Могу ли я его обменять или вернуть утраченную сумму (в случае если подобрать не получится)?

• г. Мурманск

Я купил Bluetooth гарнитуру для мобильных телефонов. Установили срок гарантии 14 дней для выявления неисправностей. В период эксплуатации было выявлено:

- Спустя короткое время, гарнитура, из-за большого динамика, начинает больно давить на ухо. Приходиться её после каждого разговора снимать. В следствии чего не могу использовать по назначению.

- У меня 2 телефона и при покупке оговаривал что у меня 2 аппарата с разными версиями устройств. При покупке мы проверили на одном что она работает, на втором сказали нет смысла она подходит (даже если версии разные). Но на втором аппарате она отказывается работать.

Могу ли я его обменять или вернуть утраченную сумму (в случае если подобрать не получится)?

Устройство технически исправно, имеет товарный вид и полную комплектацию.

Спасибо.

С Уважением Роберт.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Можете в рамках закона о Защите прав потребителя - www.consultant.ru

Спросить

Мурманск - онлайн услуги юристов

Надежда
07.01.2014, 12:16

Проблемы с новым сотовым телефоном - неудовлетворительная работа динамика и несовместимое зарядное устройство

30.12.2013 купили сотовый телефон, в процессе эксплуатации обнаружили следующие проблемы:-неудовлетворительная работа динамика телефона (при разговоре по аппарату плохо слышно собеседника и это при максимальной громкости динамика); -зарядное устройство абсолютно не подходит по разъему к аппарату, либо с применением физической силы (а это в дальнейшем может привести к поломке самого аппарата). Могу ли я вернуть уплаченную сумму за приобретенный товар? После покупки прошло 9 дней.
Читать ответы (1)
Василий
27.03.2008, 19:46

Является ли Bluetooth гарнитура сложным техническим устройством?

03,08 г купил гарнитуру на телефон за 1650 рублей при покупке "хрипел" динамик, продавцы сказали что это не сложное тех-е устройство. Они сказали что гарантия составляет 14 дней т.к. это аксессуар, гарантийный талон не выписали. Через 11 дней она стала закрывать соединение с телефоном. Я отнес в сервисный центр. 27,03,08 г. я её забрал, сказали что всё нормально. Никакого акта мне не дали. Неисправности остались. Могу ли я вернуть товар обратно? Является ли Bluetooth гарнитура сложным техническим устройством? На руках только кассовый чек и упаковка, ни гарантийного талона ни товарного чека у меня нет.
Читать ответы (1)
Вячеслав
03.05.2012, 13:12

Возможно ли вернуть Bluetooth гарнитуру, если она неудобна и не держится в ухе?

Купил 2 дня назад Bluetooth гарнитуру. После нескольких часов использования понял, что гарнитура очень неудобна, и не держится в ухе. Могу ли я вернуть ее обратно? Является ли она технически сложным товаром? Спасибо.
Читать ответы (1)
Александр Панченко
19.11.2017, 20:32

Можно ли отказаться от отдачи гарнитуры при гарантийном обслуживании телефона?

Здравствуйте! На своем телефоне обнаружил дефект. Отнёс в магаин, где производилась покупка, чтобы сдать на гарантийное обслуживание. Дело в том, что не хочу им отдавать гарнитуру на время обслуживания, т.к. мне она нужна. В комплектацию с телефоном входила: коробка от телефона, скрепка, гарнитура, адаптер для зарядки и кабель. Гарнитуру отдавать не хочу. Имеют ли право в таком случае отказать в гарантийном обслуживании? Согласо ст. 18 ЗЗПП не указано обязательная полная комплектация.
Читать ответы (2)
Маргарита
27.04.2016, 16:17

Отказ в возврате или обмене телефонной гарнитуры из-за неполадок с моим телефоном

У мен такой вопрос. Брат купил мне на день рождения телефонную гарнитуру. Включив её,мы обнаружили что музыка в ней звучит плохо и своих функций гарнитура не выполняет. Мы пришли в этот магазин чтобы вернуть товар либо обменять. На что мы получили отказ, потому что консультант проверил гарнитуру на СВОЁМ телефоне и она у него работала. Сказали что это проблемы с моим телефоном, а гарнитура рабочая и все с ней нормально. Подскажите, как быть? Гарнитура на моём телефоне не работает...
Читать ответы (1)
Дмитрий Александрович
02.04.2015, 07:35

Проблема с основным динамиком при прослушивании музыки через гарнитуру на приобретенном сотовом телефоне

Приобрел сотовый телефон 22.03.2015. Во время эксплуатации выяснилось что при прослушивании музыки через гарнитуру при входящем звонке основной динамик хрипит. Отнес в сервисный центр. Там дали заключение что дефекта не выявлено. Но написали следующее: При прослушивании музыки через гарнитуру, при входящем звонке основной динамик хрипит. На аналогичном устройстве с версией ПО 4.4.2 звук проигрывается без хрипоты, при обновлении ПО до 4.4.4 (идентично проверяемому устройству) при соблюдении тех же условий динамик хрипит. Деньги за телефон магазин отказывается возвращать. Подскажите как мне поступить? Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Елена
19.10.2014, 13:00

Обязательно ли иметь полную комплектацию для сдачи телефона на ремонт, если утеряны гарнитура и зарядное устройство

Сломался телефон. Он еще на гарантии. Но утеряна гарнитура и зарядное устройство. Обязательно ли иметь полную комплектацию для сдачи телефона на ремонт. Чек и гарантийный талон имеется.
Читать ответы (1)
Сергей Сергеевич
12.11.2014, 19:11

Отказ в возврате денег за Bluetooth гарнитуру в магазине с мотивацией на ее сложность

В магазине мне отказываються возвращать деньги за Bluetooth гарнитуру, мотивирую ответ тем что гарнитура является технически сложным товаром который не подлежит обмену или возврату.
Читать ответы (1)
Ильмир
01.08.2015, 19:32

Вопросы возврата или обмена товара - что делать, если не устроила покупка телефона?

Купил телефон и меня не устроила покупка. Срок покупки пять дней. Коробка чеки гарнитура в наличии. Могу ли я вернуть покупку и получить деньги или обменять на другой телефон.
Читать ответы (2)
Елена
03.01.2014, 14:06

Что делать, если после покупки iPhone 5S обнаружены дефекты - смена серийных номеров

Мной был приобретен телефон iPhone 5S, при тщательном осмотре дома, было обнаружено, что серийный номер телефона и серийный номер на коробке не совпадают, зарядное устройство при включении аппарат не видит и пишет, что оборудование не сертифицировано и использовать его не рекомендуют. Сенсорный экран зависает. Приехав в магазин, где то через пол часа после покупки, продавец предложила, написать претензию и сказала, что вернуть деньги не получится, только ремонт или замена аппарата. Объясните пожалуйста, можно ли вернуть деньги за телефон.
Читать ответы (8)