
Могу ли я его обменять или вернуть утраченную сумму (в случае если подобрать не получится)?
Я купил Bluetooth гарнитуру для мобильных телефонов. Установили срок гарантии 14 дней для выявления неисправностей. В период эксплуатации было выявлено:
- Спустя короткое время, гарнитура, из-за большого динамика, начинает больно давить на ухо. Приходиться её после каждого разговора снимать. В следствии чего не могу использовать по назначению.
- У меня 2 телефона и при покупке оговаривал что у меня 2 аппарата с разными версиями устройств. При покупке мы проверили на одном что она работает, на втором сказали нет смысла она подходит (даже если версии разные). Но на втором аппарате она отказывается работать.
Могу ли я его обменять или вернуть утраченную сумму (в случае если подобрать не получится)?
Устройство технически исправно, имеет товарный вид и полную комплектацию.
Спасибо.
С Уважением Роберт.
Можете в рамках закона о Защите прав потребителя - www.consultant.ru
СпроситьМурманск - онлайн услуги юристов

Является ли Bluetooth гарнитура сложным техническим устройством?
Возможно ли вернуть Bluetooth гарнитуру, если она неудобна и не держится в ухе?
