Могу ли я вернуть их в магазин (чек, коробка все есть) сапоги вообще не ношенные?

• г. Москва

Скажите пожалуйста, я вчера купила ребенку зимние сапоги! Стали дома мерит и когда застегивала сапоги собачка от молнии оторвалась! Могу ли я вернуть их в магазин (чек, коробка все есть) сапоги вообще не ношенные? Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если считаете, что товар некачественный, то можете воспользоваться правами, предоставленными статьёй 18 Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 года № 2300-1 "О защите прав потребителей": потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. При этом Вы должны знать, что в случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет.

С уважением,

Спросить
Лариса
30.11.2016, 21:30

Оторвалась пластиковая спиралька от ткани на молнии сапог. Является ли это производственным браком? (сапоги ношенные)

Оторвалась пластиковая спиралька от ткани на молнии сапог. Является ли это производственным браком? (сапоги ношенные)
Читать ответы (1)
Елена
10.12.2015, 14:04

Гарантия на фабричную обувь - внучке оторвалась пятка через месяц - можно ли вернуть в магазин?

Купила внучке в магазине центр обуви зимние сапоги прошел месяц оторвалась пятка, какая гарантия на фабричную обувь могу ли вернуть ее в магазин, чек есть.
Читать ответы (2)
Оксана
15.02.2016, 04:18

Неисправный язычок на новых зимних сапогах - возможность возврата и замены

Два дня назад купила зимние сапоги. Одевала вчера один раз. Сегодня на одном сапоге сломался язычок на молнии. Есть ли возможность вернуть сапоги? Ведь если менять каретку молнии, сапоги будут отличаться, а менять обе на абсолютно новых сапогах это вообще мне не нравится.
Читать ответы (1)
Мария
28.02.2014, 21:18

Возможны ли проблемы с возвратом зимних сапог без коробки, при наличии гарантии и чека?

Купила зимние сапоги, через 3 недели оторвалась часть подошвы на заднике, гарантия еще действует неделю, чек сохранился, а коробку выбросили. Могут ли возникнуть проблемы с возвратом при отсутствии коробки? Спасибо.
Читать ответы (1)
Юлия
21.11.2018, 20:54

Проблемы с молнией на зимних сапогах - возможность возврата и гарантийные обязательства продавца

Ношу зимние сапоги 2-ой сезон, год ещё не про шёл как купила, обнаружился дефект у молнии на одном из сапог. У молнии на чали расходиться нитчные швы и возникли проблемы с застёгиванием молнии. Относится ли это к заводскому браку и можно ли вернуть сапоги обратно продавцу (чек и коробка сохранены).
Читать ответы (1)
Марина
09.02.2014, 16:49

Возможно ли вернуть деньги за некачественные зимние сапоги без чека-покупки?

Купила зимние сапоги 30 декабря сегодня обнаружила что лопнул рант у одного сапога, молния порволась. Чек не сохранила. Могу ли вернуть деньги, за некачественные сапоги?
Читать ответы (1)
Юлия Сергеевна
21.11.2014, 09:56

Вопрос о возможности возврата зимних сапог для ребенка без чека

Купили в октябре зимние сапоги для ребенка. Вчера обнаружили, что они стали разъезжаться по швам. Чек утерян. Можем ли мы обратиться в магазин с возвратом сапог?
Читать ответы (2)
Екатерина
13.12.2015, 13:59

Вопрос по возврату денег за ботинки с разведенным замком - есть гарантийный талон и чек

Вчера купила зимние ботинки, пришла домой, начала мерить, разошелся замок и вылетела собачка! Могу ли я прийти в магазин, и вернуть деньги? Гарантийный талон есть и чек тоже.
Читать ответы (1)
Людмила
02.01.2014, 08:46

Потеряла чек и гарантийный талон от зимних сапог - возможность предъявить претензию в магазин

Купила зимние сапоги 6 марта. 20013 года Одела в ноябре, а сегодня 2 января оторвалась подошва. Чек утерян и гарантийный талон тоже. Могу ли предъявить претензию в магазин. В магазине запись о продаже сапог имеется.
Читать ответы (1)