Вопрос о возможности полного возврата денег за персональный компьютер после задержки доставки

• г. Нижневартовск

Заказал в магазине персональный компьютер, внес предоплату. Они его не могу мне доставить 2 ой месяц. Могу я полностью отказаться от заказа и венуть деньги?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

можете.

Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю

[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 23.1]

1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.

2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:

передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;

возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.

3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.

Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.

Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.

4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.

Спросить
Вадим
30.07.2015, 13:00

Возможно ли отказаться от заказа и вернуть предоплату при покупке электроавтозапчастей в интернет-магазине

Заказал электроавтозапчасти в интернет магазине внес предоплату, но купил их в друм месте. Могу ли я отказатся от заказа и вернуть предоплату?
Читать ответы (2)
Виталий
02.05.2017, 14:59

Проблемы с заказом в интернет-магазине - что делать, если они не доставляют товар и не отвечают

Я заказал компьютер в интернет-магазине, внес полную предоплату. Они обещали доставку в течении 25 рабочих дней. В течении месяца статус заказа был "зарезервирован на складе", по телефону меня "кормили завтраками", обещали выслать заказ в ближайшее время, ссылались на временные трудности, предлагали вернуть деньги. А сейчас уже несколько дней сайт магазина закрыт, телефон не отвечает. Понимаю, что меня скорее всего развели. Что мне теперь делать?
Читать ответы (2)
Олег
22.03.2015, 14:34

Проблемы с заказом в интернет-магазине АквариумыРоссии. Рф - Как решить ситуацию и получить возврат денег?

Заказал в интернет магазине АквариумыРоссии. Рф аквариум, внёс оплату 38000 рублей, обещали доставить заказ в середине февраля, до настоящего времени заказ не доставлен, магазин на телефонные звонки не отвечает, как добиться исполнения заказа или возврата денег?
Читать ответы (1)
Алексей
30.03.2016, 12:04

Вопрос о возврате 100% предоплаты за отказ от заказа после 8 дней

Заказал товар, внёс 100% предоплаты, но решил отказаться т. к. нашёл дешевле. С момента заказа прошло 8 дней. В договоре срок доставки ориентировочно 60 дней. Могу ли я вернуть всю предоплату? Или за минусом досьавки?
Читать ответы (2)
Евгений Александрович
07.05.2014, 15:05

Как вернуть деньги за заказанную деталь в интернет-магазине, если отказы не рассматриваются?

Заказал в интернет магазине деталь на авто, внес 100% предоплату. Ожидаемый срок поставки 3 дня гарантированный срок 51 день, но так долго ждать не могу хотел отказаться от заказа позвонив в офис сказали, что отказаться невозможно далее на сайте нашел такую информацию После размещения заказа, ОТКАЗЫ НЕ РАССМАТРИВАЮТСЯ. Есть ли какая ни будь возможность отказаться от заказа и вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Дмитрий
02.07.2013, 10:46

Как отказаться от заказа автозапчастей из Арабских Эмират и вернуть предоплату?

У меня вопрос. Заказал в Московском магазине автозапчастей товар, который доставляется из Арабских Эмират. Внёс предоплату, заключил договор. С течением обстоятельств он оказался не нужем. В договоре только сноска на законодательство РФ. Могу я отказаться от заказа и вернуть предоплату? Спасибо!
Читать ответы (2)
Татьяна
16.12.2013, 13:51

Возврат предоплаты за редкую автозапчасть - право продавца и аргументация отказа

Мы работаем в розничном магазине автозапчастей и возим запчасти на заказ. Один чел заказал редкую запчасть, которая стоит 1800 рублей, предоплаты внёс 1000 руб. Теперь он решил отказаться от заказа, требует назад деньги. Имею ли я право отказать ему в возврате предоплаты и как могу грамотно это аргументировать и оформить?
Читать ответы (1)
Лена
19.05.2017, 12:39

Как отказаться от заказа и вернуть предоплату за шторы

Я заказала шторы в магазине 12.05.17 продавец сказала что заказ будет отправлен 15.05.17. Я приехала 14.05.17 и сказала что хочу отказаться от заказа и забрать предоплату на что хозяйка сказала что заказ уже отправлен и оплачен. Могу ли я отказаться от заказазаказа и вернуть предоплату?
Читать ответы (4)
Никита
15.12.2021, 13:44

Как вернуть предоплату за отмененный заказ запчасти на автомобиль?

Заказал запчасть на автомобиль. БЫЛА ПРЕДОПЛАТА 50%,прошло полторы недели, со дня заказа, решил вернуть предоплату а от заказной запчасти отказаться, возможно ли венрнуть предоплату?
Читать ответы (4)
Андрей
29.12.2012, 13:15

Однако, мне было отказано в возмещении предоплаты, ссылаясь на расходы магазина на поиски и доставку товара.

25 Декабря я заказал ноутбук в магазине и внес предоплату 1 тыс. руб, договор на предоплату и поставку не был заключен, была получена расписка о получении денежных средств. Сегодня, 29 декабря, я хотел отказаться от заказа и вернуть предоплату. Однако, мне было отказано в возмещении предоплаты, ссылаясь на расходы магазина на поиски и доставку товара. Законно ли это? Куда стоит обратиться в данной ситуации?
Читать ответы (2)