Как отказаться от навязанного товара после звонка консультанту и получения смс о его отправке?
У меня такая ситуация, я позвонила консультанту, чтобы узнать стоимость товара, в результате чего мне просто тупо навязали этот товар. Я на следующий день придя в себя позвонила, чтобы отказаться, сказала, что не понравились отзывы и т.д., но консультант насильно навязал этот товар, через три дня пришла смс, что товар отправлен, как мне теперь поступить?
Если товар деньгами не оплачен, не забирайте. почта через определенное время отправит товар обратно
СпроситьЯ заказала товар. А потом только нашла отзывы! Не дёшево 5000! Передумала и на следующий день позвон ла на горячую линию и попросила отменить! Мне сказали, что товар уже ушёл! Я сказала, что выкупать не буду! Мне пригрозили судом! Через 3 дня пришла смс, что товар отправлен! Ещё через 3 дня, что товар на почтовом отделении! Теперь приходит смс "успейте выкупить или обратимся в суд"! Оплата при получении товара на почте - пока я ничего не платила.
Наталья, вы имеете право не выкупать, будут пугать судом, вы обязаны возместить только расходы почтовые.
СпроситьЗдравствуйте!
При дистанционном способе продажи товара:
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 (семи) дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение 3 (трех) месяцев с момента передачи товара.
Если товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем, надлежащего качества, покупатель не вправе отказаться от указанного товара.
Продавец имеет право взыскать сумму расходов на доставку от потребителя возвращенного товара (ст.26.1. Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»).
СпроситьЯ купила в магазине Эльдорадо 21.03.12 г, комнатную антенну придя домой расспоковав товар, я стала устанавливать ее к телевизору, и один луч антенны отломался, придя на следующий день 22.03.12 в магазин я попросила их поменять мне товар, показав причину. На что консультанты ответили что я сама виновата, и менять мне не чего не будут, приходите завтра специалист посмотрит. В этот же день вечером я отнесла в магазин претензию о расторжении договора купли продажи и возврате уплаченной суммы за товар. 23.03.12 я пришла в магазин чтоб их специалист проверил товар на дефект, товар посмотрел консультант продавец, сказал что это механическое повреждение на что я ответила что это не механическое повреждение а просто отпаялось крепление внутри самой антенны. Тогда я попросила отдать товар на независимую экспертизу, на что мне консультант ответила Вам надо вы и делаете. Что делать дальше в такой ситуации. Обязан магазин ответить письменно на претензию.
Уважаемая Наиля, г.Тольятти !
Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"
Потребитель, которому продан товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено продавцом !!!, вправе по своему ВЫБОРУ !!! потребовать:
-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-соразмерного уменьшения покупной цены;
-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.
Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Согласно ст.23 ФЗ "О защите прав потребителей"
За нарушение сроков , продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки НЕУСТОЙКУ (пеню) в размере ОДНОГО процента от цены товара.
Согласно ст.15 ФЗ "О защите прав потребителей"
Моральный вред, причинённый потребителю, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины.
Кроме того, ЭКСПЕРТИЗА !!! качества товара может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.
При НЕ соблюдении данных условий результаты экспертизы являются НЕ ЗАКОННЫМИ !!!
Таким образом, исходя из выше изложенного имеются законные основания вам рекомендовать обратиться в суд с исковым заявлением:
1)О расторжении договора купли-продажи;
2)О возврате денежных средств уплаченных за товар;
3)О выплате неустойки;
4)О компенсации морального вреда.
Желаю вам успехов Владимир Николаевич
г.Уфа 23 .03. 2012г
22:15 моск.
СпроситьСрок для ответа на претензию 10 дней.Ждите письменного ответа собственника магазина и меньше слушайте продавцов.=клерков.
СпроситьЗаказалв товар для похудения, мне пришло сообщение заказ принят, позвонил консультант все обясил, я согласилась. Потом пощитала по финансам не вытягиваю. Позвонила по их номерам никто трубу не берет, как отказаться от товара.
Добрый день!
А Вы перечислили предоплату? Если перечислили, то у Вам придется обращаться в суд.. Если-нет, то просто не получайте товар.
СпроситьЗдравствуйте такой вопрос, у меня такая ситуация я сдал товар по гарантии который сейчас стоит в два раза дороже, консультант мне сказал что тут ремонт или возврат денег, просто я тут прочитал в законе то что стоимость товара учитывается НА ФАКТИЧЕСКИЙ ДЕНЬ ЗАМЕНЫ А НЕ СОГЛАСНО ЧЕК, какую выгоду из этого могу для себя взять?
Добрый вечер! Вы все верно понимаете. Должны вернуть такую стоимость, как на момент возврата денег. Требуйте именно эту сумму. Откажут, - пишите Претензию. Через 10 дней после претензии не вернут деньги, подавайте иск в суд. В суде еще сможете взыскать компенсацию морального вреда и все расходы. (например на адвоката)
СпроситьНезависимо от того дистанционная это продажа без разницы? Товар где сдал Юлмарт!
СпроситьНезависимо от того, как вы приобретали товар - непосредственно в месте нахождения продавца или дистанционным способом. Остальное вам уже разъяснили.
СпроситьЗаказала товар по интернету, изначально со мной общалась девушка, договорились о цене и доставку товара, она сказала, что товар придёт в течение пяти дней, через два дня позвонил парень и сказал, что посылка уже отправлена, уточнила за сумму товара, оказалось превысили в два раза стоимость и путался сколько чего лежит в посылке, не не выкупаю товар, и они угрожают судом. Подскажите пожалуйста как поступить в этой ситуации, с уважением, спасибо.
Здравствуйте.
Вы вправе отказаться от товара в любое время до его получения и в течение семи дней после получения, ст.26.1 Закона о защите прав потребителей.
В суд никто подавать не будет, поскольку максимум, что вправе требовать такой продавец - это возмещения почтовых расходов, а это очень незначительная сумма.
СпроситьЗаказала товар в интерне магазине, посылка пришла на почту, проконсультировалась с врачом, сказали не стоит рисковать и пить таблетки которые я заказала. Решила отказаться от товара, сейчас мне звонят и угрожают, требуют возместить доставку, хотя при оформлении товара консультант мне сказала, что в случае, если я передумаю, могу просто не выкупать товар, про то что я должна буду оплатить доставку никто не предупреждал! Как мне быть в этой ситуации?
Придется оплатить. Они правы. Предупреждать об этом они не обязаны.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) "О защите прав потребителей"
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
СпроситьПо телефону навязали товар, согласилась на получение, но потом осознав ненужность товара, решила отказаться. Посылка пришла, забирать не собираюсь, получаю смс с угрозами. Что делать?
Ничего не делать, на СМС не отвечать. По Закону о защите прав потребителей вы вправе отказаться от посылки в любое время до ее получения и в течении 7 суток с даты получения. Ничего кроме расходов по пересылке с вас взыскать не могут. Всего доброго.
СпроситьУ меня ситуация такая: в магазине взяла технику в кредит на следующий день позвонил консультант банка из этого магазина и предложил снова подойти подписать не достоющие бумаги. Я пришла и увидела ч то а думагах процентная ставка выше я отказалась подписывать документы и вернула товар в магазин а через месяц мне стали названивать из банка и говорить что я просрочила кредит. Консультанта из банка уволили а на мне висит кредит из банка отп куда обратится?
У Вас серьезная ситуация, чтобы дать вам верное решение, необходимо ознакомиться с кредитным договором и проанализировать ситуацию. По тесту вашего вопроса, действия банка не законны.
СпроситьНа основании письма от администрации по соблюдению закона О правах потребителя по соблюдению сроков годности реализуемого товара. Кассиры-консультанты, маркировщики обязаны предоставлять информацию о товаре менеджеру, за три месяца до окончания срока годности, регистрировать проверку в журнале учета. При нарушения алгоритма, материальную ответственность несет кассир-консультант. Имеют ли право директор попросить заплатить за просроченный товар кассира законно и это?
Я оплатил товар интернет магазину и уже неделю не могу связаться с продавцом, онлайн консультант подтвердил наличие товара и что отправят через 2-3 дня, товар до сих пор не отправлен, на указанный телефон не отвечают, на письма не реагируют что мне делать?
Возможно Вы стали жертвой сетевого мошенничества, рекомендую обратиться с заявлением в полицию, если оно конечно того стоит.
СпроситьПодавайте в суд при наличии у Вас письменной претензии на основе ст.15 закона о защите прав оптребителей. Госполшину не платите. При необходимости обратитесь в полицию для проверки, возможно мошенники, ст.159 УК РФ. Удачи!
СпроситьДоброго вам времени суток. Я думаю что вам стоит скорее всего пойти и написать заявление в полицию по факту мошенничества. Удачи вам и всего наилучшего.
Спросить