Как отказаться от навязанного товара после звонка консультанту и получения смс о его отправке?

• г. Грозный

У меня такая ситуация, я позвонила консультанту, чтобы узнать стоимость товара, в результате чего мне просто тупо навязали этот товар. Я на следующий день придя в себя позвонила, чтобы отказаться, сказала, что не понравились отзывы и т.д., но консультант насильно навязал этот товар, через три дня пришла смс, что товар отправлен, как мне теперь поступить?

Ответы на вопрос (1):

Если товар деньгами не оплачен, не забирайте. почта через определенное время отправит товар обратно

Спросить
Пожаловаться

Я заказала товар. А потом только нашла отзывы! Не дёшево 5000! Передумала и на следующий день позвон ла на горячую линию и попросила отменить! Мне сказали, что товар уже ушёл! Я сказала, что выкупать не буду! Мне пригрозили судом! Через 3 дня пришла смс, что товар отправлен! Ещё через 3 дня, что товар на почтовом отделении! Теперь приходит смс "успейте выкупить или обратимся в суд"! Оплата при получении товара на почте - пока я ничего не платила.

Я купила в магазине Эльдорадо 21.03.12 г, комнатную антенну придя домой расспоковав товар, я стала устанавливать ее к телевизору, и один луч антенны отломался, придя на следующий день 22.03.12 в магазин я попросила их поменять мне товар, показав причину. На что консультанты ответили что я сама виновата, и менять мне не чего не будут, приходите завтра специалист посмотрит. В этот же день вечером я отнесла в магазин претензию о расторжении договора купли продажи и возврате уплаченной суммы за товар. 23.03.12 я пришла в магазин чтоб их специалист проверил товар на дефект, товар посмотрел консультант продавец, сказал что это механическое повреждение на что я ответила что это не механическое повреждение а просто отпаялось крепление внутри самой антенны. Тогда я попросила отдать товар на независимую экспертизу, на что мне консультант ответила Вам надо вы и делаете. Что делать дальше в такой ситуации. Обязан магазин ответить письменно на претензию.

Заказалв товар для похудения, мне пришло сообщение заказ принят, позвонил консультант все обясил, я согласилась. Потом пощитала по финансам не вытягиваю. Позвонила по их номерам никто трубу не берет, как отказаться от товара.

Здравствуйте такой вопрос, у меня такая ситуация я сдал товар по гарантии который сейчас стоит в два раза дороже, консультант мне сказал что тут ремонт или возврат денег, просто я тут прочитал в законе то что стоимость товара учитывается НА ФАКТИЧЕСКИЙ ДЕНЬ ЗАМЕНЫ А НЕ СОГЛАСНО ЧЕК, какую выгоду из этого могу для себя взять?

Заказала товар по интернету, изначально со мной общалась девушка, договорились о цене и доставку товара, она сказала, что товар придёт в течение пяти дней, через два дня позвонил парень и сказал, что посылка уже отправлена, уточнила за сумму товара, оказалось превысили в два раза стоимость и путался сколько чего лежит в посылке, не не выкупаю товар, и они угрожают судом. Подскажите пожалуйста как поступить в этой ситуации, с уважением, спасибо.

Заказала товар в интерне магазине, посылка пришла на почту, проконсультировалась с врачом, сказали не стоит рисковать и пить таблетки которые я заказала. Решила отказаться от товара, сейчас мне звонят и угрожают, требуют возместить доставку, хотя при оформлении товара консультант мне сказала, что в случае, если я передумаю, могу просто не выкупать товар, про то что я должна буду оплатить доставку никто не предупреждал! Как мне быть в этой ситуации?

По телефону навязали товар, согласилась на получение, но потом осознав ненужность товара, решила отказаться. Посылка пришла, забирать не собираюсь, получаю смс с угрозами. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня ситуация такая: в магазине взяла технику в кредит на следующий день позвонил консультант банка из этого магазина и предложил снова подойти подписать не достоющие бумаги. Я пришла и увидела ч то а думагах процентная ставка выше я отказалась подписывать документы и вернула товар в магазин а через месяц мне стали названивать из банка и говорить что я просрочила кредит. Консультанта из банка уволили а на мне висит кредит из банка отп куда обратится?

На основании письма от администрации по соблюдению закона О правах потребителя по соблюдению сроков годности реализуемого товара. Кассиры-консультанты, маркировщики обязаны предоставлять информацию о товаре менеджеру, за три месяца до окончания срока годности, регистрировать проверку в журнале учета. При нарушения алгоритма, материальную ответственность несет кассир-консультант. Имеют ли право директор попросить заплатить за просроченный товар кассира законно и это?

Я оплатил товар интернет магазину и уже неделю не могу связаться с продавцом, онлайн консультант подтвердил наличие товара и что отправят через 2-3 дня, товар до сих пор не отправлен, на указанный телефон не отвечают, на письма не реагируют что мне делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение