Купила, фотоаппарат сдала в магазин деньги не вернули, как забрать деньги.

• г. Москва

Купила, фотоаппарат сдала в магазин деньги не вернули, как забрать деньги.

Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте. Напишите им претензию

Спросить
Пожаловаться

Пишите претензию с требованием возврата денег. в случае отказа- следует обращаться в суд

Спросить
Пожаловаться

Им претензию. В Роспотребнадзор жалобу, обязательно.

Спросить
Пожаловаться

Купила дочери в магазине фен, он оказался неисправным, сдала в магазин, он провел экспертизу и признал товар бракованным, пригласили забрать деньги, поехала забирать моя дочь (20 лет), деньги не вернули, сказали, кто покупал, тому деньги и вернем. Это так? Спасибо!

09.01.2013 года моя дочь купила фотоаппарат, при съемке после двух-трех кадров батарея уже разряжается. Оказывается надо было еще купить зарядное устройство к фотоаппарату, но при покупке моей дочери не объяснили, что таковой требуется. Могу ли я вернуть фотоаппарат в магазин и забрать свои деньги?

Как быть в следующей ситуации.

18.11.07. купилфотоаппарат за 10000 руб.,

30.12.07. у фотоаппарата обнаружена неисправность - перестал выходить объектив, при этом никаких механических воздействий (падений, и др. не производилось);

11.01.08 обратился в магазин, фотоаппарат приняли для проверки;

до 09.2.08. фотоаппарат не вернули, после очередного обращения, в магазине предложили оформить притензию;

11.02.08. фотоаппарат вернули со ссылкой на техническое заключение "дефект вызван механическим повреждением объектива. Платно будет 3900 руб."-в гарантийном ремонте отказать;

Как поступить в данной ситуации? Реально фотоаппарат не ронялся, механически на него никто не воздействовал. Есть ли возможность поменять фотоаппарат на новый или произвести гарантийный ремонт, или же получитьб деньги обратно?

С уважением, Алексей.

Купила телефон 25 июля в магазине, нашла заводской брак, люфт, зазор под корпусом. Вчера т.е 29 июля сдала в магазин телефон. Вчера т.е 29 июля вернула в магазин, денег не вернули, отправили на экспертизу. Можно ли вернуть деньги, не дождавшись экспертизы?

4 месяца назад мы сдали на гарантийный ремонт цыфровой фотоаппарат.

В течении двух месяцем молча ждали возвращения, затем решили вместо забрать деньги. До сих пор ни денег, ни фотоаппарата!

Фотоаппарат, к тому же, без серийного номера!

При сдачи на гарантийный ремонт был составлен акт, в котором отметили отсутствие серийного номера!

Теперь они утверждают, что фотоаппарат вообще не с их магазина,

что ремонт это был не по гарантийному талону и требуют за него деньги.

Скажите пожалуйста, как можно доказать что фотоаппарат без серийного номера был куплен в данном магазине?

3 февраля 2015 г я сдала в магазин фотоаппарат, который сломался во время гарантийного срока. Прошло уже больше 45 дней, а мне с магазина никто не позвонил, сама я позвонить в магазин не могу, номер телефона в магазине мне не дали, сказав, что сами со мной свяжутся. Я попыталась позвонить в сервисный центр по телефону, который указан в квитанции, там мне сказали, что фотоаппарата с номером, который написан в квитанции у них в ремонте нет, и квитанции с номером, которую мне дали на руки у них тоже нет. Магазин в котором я купила фотоаппарат находится от моего места жительства в другом городе и ездить я туда постоянно, чтобы узнать отремонтировали фотоаппарат или нет, не имею возможности. Могу ли я потребовать вернуть мне деньги за фотоаппарат?

Купил фотоаппарат в магазине уверили что товар не серый и сертифицирован и имеет гарантию в официальном сервисе, на фотоаппарате стоит знак евротест, могу ли я вернуть товар в магазин?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили генератор. Два дня его не могли включить. Не заводился. Сдали в магазин. Заключили акт. В магазине нам сказали, что товар на прилавке 2 года, не новый.

На следующий день звонили из магазина и сказали, что его завели мотор. Можете забирать. А мы уже в кредит купили другой генератор. Как нам забрать деньги из первого магазина? Как поступить?

Как вернуть фотоаппарат в магазин эльдорадо. Мы купили фотоаппарат 07.01.2013 г. и консультант сказал, что в фотоаппарате есть функция стабилизации, но в фотоаппарате её не оказалось. Обнаружили это мы спустя время и до этого пользовались фотоаппаратом. До 15.02.2013 г.

Как мне вернуть уплаченную мной сумму за фотоаппарат? Фотоаппарат пробыл в сервисном центре магазина более 45 дней, написала претензию на возврат уплаченной мной денежной суммы, прошло более 10 дней, а магазин не возвращает мне деньги, объяняют то, что в фотоаппарате недостатков не выявили.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение