Проблема с доставкой заказа с сайта Ярмарка мастеров из Украины в РФ - вес посылки уменьшился, необходим Акт о вскрытии и возможность компенсации
Я сделала заказ на сайте Ярмарка мастеров. Пакет мелкий заказной без объявленной ценности из Украины по трек номеру попал на территорию РФ в весе 200 гр, как мною и было заказано, но после таможни по трек номеру отслеживания посылки дальше стоит прочерк в весе, а при поступлении в наш глав почтамт уже 150, я ещё не ходила получать пакет. Знаю надо составить Акт о вскрытии формы 51, а вот будет ли мне компенсация, если объявленной ценности не было.
Получила посылку с доступом вложения, составлен акт на разницу веса и на вскрытие, в посылке не оказалось телефона. Разница ввесе 300 гр. Посылка без объявленной ценности и без описи. Что делать как получить деньги за утерянныйтелефон?
Здравствуйте! Если посылка была изначально без телефона обратиться с исковым заявлением к продавцу о взыскании стоимости покупки. Если посылка позволяет сказать, что телефон был потерян во время пересылки, то к службе почты, которая осуществляла доставку.
СпроситьЯ недавно получила международную посылку. Но при вскрытии было обнаружено отсутствие одной из заказанных мной в зарубежном интернет-магазине позиций. Вскрытие производилось дома. На почтовом отделении меня не предупредили и не предоставили акт о разнице в весе. При отслеживании на официальном сайте Почты России передвижения данного почтового отправления обнаружена колоссальная потеря веса посылки с 716 г (после таможни) до 282 г (при взвешивании в пункте назначения). Имеется ли у меня возможность каким-то образом получить компенсацию за утерянный товар?
Как получить компенсацию морального ущерба от почты РФ после потери посылки без объявленной ценности
Как можно получить компенсацию морального ущерба, если почта РФ потеряла посылку. Претензионное письмо написала. Посылка была без объявленной ценности, к сожалению.
Моральный ущерб нет такого понятия, есть моральный вред, который в суде вы должны доказывать и обосновывать, ссылаясь на причиненные вам нравственные страдания и .т. д. Стоимость посылки, это причиненный ущерб, размер которого так же необходимо подтверждать, чеками, свидетельскими показаниями и. т. д.
СпроситьОтправила посылку в Италию (возврат купленных в интернет магазине товаров). Посылка без объявленной ценности. По отслеживанию сообщений посылка покинула Россию 2 ноября и дальше ничего. К кому предъявлять претензию?
Добрый день!
Если отправляли почтой России, они не могут отследить посылку по территории Италии.
Обратитесь в Интернет магазин для уточнения обработки возврата по номеру заказа.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018)
"О защите прав потребителей"
СпроситьДобрый день. Вы отслеживаете отправлеие на сайте Почты России? Подождите 7-10 дней с моменты отправления из РФ, информация должна обновится. Также важно, какая страна происхождения товара, который Вы вернули. Если товар был изготовлен не в ЕС, то отправление может быть задержано итальянской таможней (скорее всего в Милане) до выяснения деталей и получения разъяснения со стороны продавца (интернет-магазина).
СпроситьЗдравствуйте Екатерина!
Обращайтесь к почтовой организации с требованием о возмещении ущерба.
СпроситьПочта России потеряла посылку, которую я должна была получить. Посылка была обыкновенная, без объявленной ценности и без описи. Я занимаюсь СП, там были чужие заказы. Прошло уже почти 2 месяца. Я могу как-то наказать Почту, если посылка не найдется?
Я отправитель посылки наложенным платежом, делал заявленную стоимость, но не делал акта о вложении при отправке т.к. почтальон сказала что его можно вложить только внутрь, а коробку уже запечатали, при получении у получателя посылка пришла уже с актом о вскрытии, соответственно там не было ценной вещи, разница в весе посылки так же есть, получателю вернули деньги, мне обратно сейчас посылку вернут, что мне делать что бы забрать свои деньги по объявленной ценности?
18 марта я сделала заказ с американского сайта. По коду отслеживания (на сайте DHL, который уже 4 года не занимается доставкой посылок физ. лицам) посылка пришла на российскую таможню 30 марта. Однако, 24 апреля я обратилась на сайт чтоб мне сообщили код для отслеживания посылки на сайте почты России. По этому коду выяснилось, что посылка 1 апреля не прошла таможню в Калининграде (не смогли идентифицировать адрес) и была отправлена назад.
На мою просьбу вернуть деньги, сайт ответил, что товар будет выслан повторно как только вернется к ним. Имею ли я право требовать деньги и отказаться от повторной отправки?
По ст.26.1 ЗоЗПП вы вправе отказаться от товара в любое время до его получения и в течении 7 дней с момента получения, а также потребовать возврата денег за товар.
СпроситьМною была отправлена посылка наложенным платежом с объявленной ценностью. В промежуточном пункте посылку повредили, там же составили акт о повреждении. Когда посылка прибыла получателю, он само собой отказался от деффектого товара. Сейчас посылка вернулась ко мне и ждет в почтовом отделении. Операторы горячей линии Почты России сообщили мне, что я должна составить заявление о возврате объявленной ценности посылки и оплатить (!) возврат. Почему я должна оплачивать возврат Почте России, если он произошел по причине повреждения посылки Почтой России?
Оплатить должны, но данные средства можете взыскать с почты россии, как и причиненные убытки;
В силу ст. 46 Правил оказания услуг почтовой связи, утвержденных Приказом Минкомсвязи России от 31.07.2014 N 234, операторы почтовой связи обязаны:
а) пересылать почтовые отправления и осуществлять почтовые переводы в установленные сроки;
б) обеспечивать сохранность принятых от пользователей почтовых отправлений и почтовых переводов;
в) обеспечивать качество услуг почтовой связи в соответствии с нормативными правовыми актами, регламентирующими деятельность в области почтовой связи, и условиями договора.
Согласно ст. 34 Федеральный закон от 17.07.1999 N 176-ФЗ «О почтовой связи», за неисполнение либо ненадлежащее исполнение обязательств по оказанию услуг почтовой связи либо исполнение их ненадлежащим образом операторы почтовой связи несут ответственность перед пользователями услуг почтовой связи.
Ответственность операторов почтовой связи наступает за утрату, порчу (повреждение), недостачу вложений, недоставку или нарушение контрольных сроков пересылки почтовых отправлений, осуществления почтовых переводов денежных средств, иные нарушения установленных требований по оказанию услуг почтовой связи.Спросить
Оплатил товар стоимостью 106 тысяч. Данный товар был отправлен продавцом мне почтой EMS с обьявленной ценностью 106 тысяч. Курьер отказался вскрыть при мне посылку и сказал что я смогу получить её в отделении связи EMS. Но и в отделении отказываются вскрывать. А если там в посылке вместо товара кирпичи? Ведь вес посылки менялся при отслеживании по трек номеру. Скотч на посылке вроде не порван, внешний вид вроде целая. Как быть? Почему почта отказывается при мне вскрыть посылку?
Так и сделали, сняли вскрытие на видео прямо в отделении почты. Всё хорошо, но больше я на такое не пойду, можно и пролететь.
Спросить