Проблема с доставкой заказа с сайта Ярмарка мастеров из Украины в РФ - вес посылки уменьшился, необходим Акт о вскрытии и возможность компенсации

• г. Гай

Я сделала заказ на сайте Ярмарка мастеров. Пакет мелкий заказной без объявленной ценности из Украины по трек номеру попал на территорию РФ в весе 200 гр, как мною и было заказано, но после таможни по трек номеру отслеживания посылки дальше стоит прочерк в весе, а при поступлении в наш глав почтамт уже 150, я ещё не ходила получать пакет. Знаю надо составить Акт о вскрытии формы 51, а вот будет ли мне компенсация, если объявленной ценности не было.

Ответы на вопрос (1):

Можете требовать возмещения с почты.

Спросить
Пожаловаться

Получила посылку с доступом вложения, составлен акт на разницу веса и на вскрытие, в посылке не оказалось телефона. Разница ввесе 300 гр. Посылка без объявленной ценности и без описи. Что делать как получить деньги за утерянныйтелефон?

Я недавно получила международную посылку. Но при вскрытии было обнаружено отсутствие одной из заказанных мной в зарубежном интернет-магазине позиций. Вскрытие производилось дома. На почтовом отделении меня не предупредили и не предоставили акт о разнице в весе. При отслеживании на официальном сайте Почты России передвижения данного почтового отправления обнаружена колоссальная потеря веса посылки с 716 г (после таможни) до 282 г (при взвешивании в пункте назначения). Имеется ли у меня возможность каким-то образом получить компенсацию за утерянный товар?

Как можно получить компенсацию морального ущерба, если почта РФ потеряла посылку. Претензионное письмо написала. Посылка была без объявленной ценности, к сожалению.

Отправила посылку в Италию (возврат купленных в интернет магазине товаров). Посылка без объявленной ценности. По отслеживанию сообщений посылка покинула Россию 2 ноября и дальше ничего. К кому предъявлять претензию?

Как поступить в такой ситуации: мною было получено уведомление от Почты России о прибытии в почтовое отделение посылки из Китая. Когда я пришла забрать свою посылку - оператор почты не нашла пакет и я вынуждена была уйти, но мне обещали найти мою посылку. Прошло 5 дней, посылка до сих пор не найдена. При заказе из Китая я совершала предоплату 17$ за товар вложенный в посылку через интернет магазин. Посылка без описи и объявленной ценности. Что следует делать дальше, в случае утраты почтой моей посылки? Куда обращаться с жалобой, есть ли шанс восстановить справедливость. Заранее благодарю за ответ! С уважением, Екатерина.

Почта России потеряла посылку, которую я должна была получить. Посылка была обыкновенная, без объявленной ценности и без описи. Я занимаюсь СП, там были чужие заказы. Прошло уже почти 2 месяца. Я могу как-то наказать Почту, если посылка не найдется?

Я отправитель посылки наложенным платежом, делал заявленную стоимость, но не делал акта о вложении при отправке т.к. почтальон сказала что его можно вложить только внутрь, а коробку уже запечатали, при получении у получателя посылка пришла уже с актом о вскрытии, соответственно там не было ценной вещи, разница в весе посылки так же есть, получателю вернули деньги, мне обратно сейчас посылку вернут, что мне делать что бы забрать свои деньги по объявленной ценности?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

18 марта я сделала заказ с американского сайта. По коду отслеживания (на сайте DHL, который уже 4 года не занимается доставкой посылок физ. лицам) посылка пришла на российскую таможню 30 марта. Однако, 24 апреля я обратилась на сайт чтоб мне сообщили код для отслеживания посылки на сайте почты России. По этому коду выяснилось, что посылка 1 апреля не прошла таможню в Калининграде (не смогли идентифицировать адрес) и была отправлена назад.

На мою просьбу вернуть деньги, сайт ответил, что товар будет выслан повторно как только вернется к ним. Имею ли я право требовать деньги и отказаться от повторной отправки?

Мною была отправлена посылка наложенным платежом с объявленной ценностью. В промежуточном пункте посылку повредили, там же составили акт о повреждении. Когда посылка прибыла получателю, он само собой отказался от деффектого товара. Сейчас посылка вернулась ко мне и ждет в почтовом отделении. Операторы горячей линии Почты России сообщили мне, что я должна составить заявление о возврате объявленной ценности посылки и оплатить (!) возврат. Почему я должна оплачивать возврат Почте России, если он произошел по причине повреждения посылки Почтой России?

Оплатил товар стоимостью 106 тысяч. Данный товар был отправлен продавцом мне почтой EMS с обьявленной ценностью 106 тысяч. Курьер отказался вскрыть при мне посылку и сказал что я смогу получить её в отделении связи EMS. Но и в отделении отказываются вскрывать. А если там в посылке вместо товара кирпичи? Ведь вес посылки менялся при отслеживании по трек номеру. Скотч на посылке вроде не порван, внешний вид вроде целая. Как быть? Почему почта отказывается при мне вскрыть посылку?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение