Как регулируется законодательством и какие права имеет роспотребнадзор при проверке на хамское обращение в магазине без совершения покупки?

• г. Нижний Новгород

Зравствуйте, в администрацию магазина обратилась женщина с заявлением в устной форме о хамском обращении с ней в моем отделе, с обещанием о подаче заявления в роспотребнадзор. Подскажите, пожалуйста, как регулируется законодательством такой вопрос (если можно, с ссылкой на статью закона). Что имеет право проверять роспотреб в ходе внеплановой проверки в данном случае, если не совершен был факт покупки. Имеет ли право покупатель жаловаться на качество товара, нажодящегося в отделе, если он не был приобретен (и возможна ли проверка качества товара роспотребнадзором, по заявлению покупателя, если нет факта покупки)? в книге отзывов заявления не оставлено насколько мне известно, в данной ситуации роспотреб имеет право проверять именно те факты, относящиеся к правам потребителя, которые были нарушены. В данном случае, речь идет о хамстве. Законодательно, как я понимаю, это никак не регламентируется.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

вы получили ответ на свой вопрос. Не засоряйте сайт не нужными повторами. Если вас что-то не устраивает - принимайте на работу штатного юриста и платите ему достойную зарплату.

Спросить

Нижний Новгород - онлайн услуги юристов