Проблемы с динамиком - Как вернуть деньги за неисправный телефон в Евросети?

• г. Жуковский

Купил вчера телефон в евросети, вечером прослушивая музыку обратил внимание что динамик трещит. Пришел утром чтобы вернуть деньги за не качестунный товар, но мне сказали что товар не возможно вернуть только обменять. Хочу вернуть деньги все чеки и документы с собой.

Ответы на вопрос (2):

ст. 18 Закона "О защите прав потребителей"

Спросить
Пожаловаться

Есть только ссылка на статью, но фактически нет ответа на вопрос, не процитирована хотя бы часть статьи, которая отвечает на поставленный вопрос.

В соответствии с ч.1 ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей" в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

Спросить
Пожаловаться

Вчера купил телефон в Евросети. Вечером того же дня обнаружил, что телефон зависает. Сегодня я пришел в магазин и потребовал вернуть за телефон деньги. Продавец мне предложил обменять телефон, ибо если я хочу вернуть деньги мне придется ждать пока телефон пройдет проверку на качество. Могу ли я вернуть деньги за телефон и не ждать пока он пройдет проверку? Заранее спасибо за помощь!

Купила мобильный телефон в Евросети в подарок мужу 16.11.2015, 18.11.15 обнаружили дефект на корпусе телефона, это неровности. В углу телефона на корпусе небольшой дефект пластика. Сегодня решили обменять нам отказали, сказали, что в магазине нужно было проверять. Я когда покупала не обратила внимание на такой мелкий дефект. Могу ли я обменять телефон или вернуть деньги?

Купила телефон в Евросети, а через 3 недели сенсор отказался работать. В Евросети сказали, что деньги вернуть не могут и обменять товар тоже, только ремонт. Имеют ли.

Купила телефон в Евросети вчера, сегодня отказал динамик, сказали примут только на проверку какчества, я осталась без телефона, а телефон это моя работа, как то можно вернуть деньги или новый аппарат быстрее и сколько проверка качества по времени?

В Евросети г. Воронежа сын купил телефон 07.10.2014 г. RugGtar с высокой степенью защиты в т.ч. влаги. Продавец магазина сам вскрывал заднюю стенку телефона, сам вставил мои симки, закрыл крышку и передал мне телефон. Дома я обратил внимание на не плотность крышки, оказалось один из крепежей с внутренней стороны поврежден, т.е. нарушена герметичность корпуса. Продавец отказался обменять товар или вернуть деньги. Как мне вернуть деньги за некачественный товар.

Купила телефон в салоне МТС, 24 апреля 2016 вчера днём разговаривала по телефону динамик работал, а вечером уже нет! Ничего с ним не делала. Могут ли мне его обменять на новый или вернуть деньги?

Я вчера купила телефон, сегодня на утро обнаружила, что не работает динамик. Могут ли мне вернуть деньги за покупку этого телефона?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вчера купила телефон в Евросети, когда пришла домой, то обнаружила, что он совсем не подходит мне по качеству работы (очень долго думает, в магазине не обратила на это внимание, очень торопилась). Могу ли я вернуть его или обменять?

Купила телефон в кредит, но он меня не устраивает, т.к. динамик находится на клавиатуре и собеседник постоянно слышит шипение и шуршание. В магазине мне сказали, что телефон технически сложный товар и деньги мне не вернут, а могут только обменять на другую модель. Но я не хочу никакой больше телефон. Можно ли мне вернуть деньги? Спасибо.

КУПИЛ 08.07.16 КНОПОЧНЫЙ ТЕЛЕФОН FLY TS 112 НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ ПРИШЕЛ И ПОТРЕБОВАЛ ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ, Т.К ПОКУПАЛ ЗА 1990 Р,А В ЧЕКЕ НАПИСАНО 1790 (скидка 200 р),ЗАТЕМ МНЕ ПРЕДЛОЖИЛИ БЕСПЛАТНУЮ СИМ КАРТУ, А В ЧЕКЕ НАПИСАНО, ЧТО ОНА СТОИТ 200 Р.ТО ЕСТЬ ВВЕЛИ МЕНЯ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ. К ТОМУ ЖЕ ДИНАМИК У ТЕЛЕФОНА СТАЛ ХРЕПЕТЬ. ДЕНЬГИ ВОЗВРАЩАТЬ ОТКАЗАЛИСЬ, СКАЗАЛИ, ЧТО ЭТО ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫЙ ТОВАР, НАДО ОТПРАВЛЯТЬ В СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР. ДАЖЕ ОТКАЗАЛИСЬ ПРИ МНЕ ВКЛЮЧИТЬ МУЗЫКУ, ЧТОБ ПРОВЕРИТЬ ДИНАМИК, СКАЗАЛИ, ЧТО ОНИ НЕ СПЕЦИАЛИСТЫ. ЧТО ДЕЛАТЬ В ТАКОЙ СИТУАЦИИ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение