Проблема с пультом и USB портом на приобретенном в М. Видео музыкальном центре - как вернуть деньги?

• г. Москва

Купил маме на ДР Музыкальный центр в М. Видео.

Подарил, распаковал аккуратно.

А у него пульт не как должен быть, во всех магазинах на фото (интернет магазинах) и в м видео пульт совсем другой.

Но не суть...

USB не работает! Флешка на 8 гигов (fat-32 формат) не читает. Там 52 песни. Просто не видит. Флешка не Китай. (хорошего качества. Работает отлично.

Каким законом прикрыться о возврате денег?

Купил я его 30 Апреля. Все чеки все есть..

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.

Спросить

Если оборудование в целом надлежащего качества, то возвращать деньги безосновательно. Советую предъявить письменную претензию на устранение недостатков. В случае, если с этим затянется, по закону сможете взыскать неустойку с магазина за просрочку выполнения ваших требований.

Спросить

В течении 14 дней со дня покупки вы можете расторгнуть договор при наличии любого недостатка- существенный он или нет!- ст18 п1 закона

Их право - при вас на основании ст18 п5 закона провести проверку качества товара

Спросить

Муз.центр не является тех.сложным товаром, его нет в Перечне , утв.Постановлние Правитильста №924 от10.11.2011г. коллега ошибся.

вы вправе обратиться к Продавцу в любое время в течение гар.срока, А это 1 год. И 15 дней тут не причем.

Вам в претензии надо сослаться на ст.22 Закона О ЗПП!!!

при возврате денег. срок рассмотрения- 10 дней.

имейте ввиду, что Продавец будет проводить проверку качества , и эту проверку должен провести в течение 10 дней , не позднее. и успеть дать вам ответ.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Москва - онлайн услуги юристов

Александр
15.06.2010, 18:11

Имею ли я право сдать товар (флешку) обратно в магазин с возвратом денег, несмотря на то что она рабочая.

Не будете ли Вы так любезны ответить на простой вопрос. Приобрел товар в магазине (флешка для телефона), есть гарантия, кассовый чек. Но оказалось, что телефон бракованный (это 100 %): не читает и не видит эту флешку и все, что на ней записано. Но сама флешка рабочая (это 100%):компьютер ее читает, видит, записывает на нее, воспроизводит с нее. То есть флешка рабочая. Так вот вопрос. Имею ли я право сдать товар (флешку) обратно в магазин с возвратом денег, несмотря на то что она рабочая. Прошло уже 6 дней с момента приобретения? Спасибо!
Читать ответы (1)
Антон
24.08.2015, 20:54

Возможные проблемы с фотоаппаратом Nikon - что делать в случае несовместимости с флешкой и отказа продавца в возврате денег?

Сегодня купил фотоаппарат никон за 8000 принес домой вставил флешку-не видит фотик флешки, вставлял по очереди еще две, не видит... принес фотик в евросеть назад говорю не видит он флешки. Продавец вставил свою флешку-не видит фотик ничего! Говорю дай другой фотик или деньги верни он отказал и забрал фотик в ремонт на 21 день. Суть вопроса: это законно? Или все таки я должен был настоять на возврате денег?... р.с.покупал его дабы поехать в отпуск в эту пятницу понаслаждаться пейзажами солнечной Абхазии и запечатлеть... насладился су... Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Евгений
20.08.2019, 07:16

Проблема с объемом флешки при заказе в интернет-магазине - возможен ли обмен товара и что делать

Заказали флешку в интернет магазине определенного объема. Но при выборе этого объема флешки на странице заказа, в названии данного товара написан другой объём флешки. Есть подозрение что флешка придёт не того объема, который был выбран. Могу ли я в этом случае требовать от магазина обмен товара? И что если флешки нужного мне объема просто нет в этом магазине?
Читать ответы (1)
Пётр Петрович
23.10.2019, 08:11

ЗоЗПП обязывает магазин возвращать деньги за некачественный товар даже без чека, но какой формы должен быть чек возврата?

ЗоЗПП разрешает потребителю, возвращая в магазин розничной торговли товар, который по вине магазина оказался ненадлежащего качества, требовать вернуть деньги, даже если у него нет чека. В связи с этим есть вопросы о чеке возврата, который магазин должен вручить потребителю вместе с деньгами. Какой нормативный акт обязывает магазин при возврате денег вручать ещё и чек возврата, для случая, если: 1. У потребителя нет чека; 2. Есть чек. Какой нормативный акт устанавливает форму чека возврата (копия? Ксерокопия?) .
Читать ответы (8)
Человек
21.03.2015, 06:48

Базы поставщиков для интернет-магазина - секреты и подводные камни

В интернете есть объявления о продаже баз поставщиков (одежда из Китая, Украины) для открытия интернет магазина. Все ли так просто? В чем может быть подвох? И чего остерегаться?
Читать ответы (1)
Василий
03.01.2017, 15:07

Покупатель требует возврат товара после покупки на Авито

Просят вернуть товар, купленный на Авито 1 января приехали за музыкальным центром за 4000 р, женщина не стала проверять центр на работоспособность, все забрала и уехала. В этот же день поступает от нее звонок, якобы я им не отдал "тюльпаны" и пульт от музыкального центра, хотя я этого в объявлинии не указывал. Еще через 30 минут опять звонок, сказали что музыкальный центр не работает и я должен ей вернуть 4000 р и ещё доплатить 1000 р за их расходы на такси и так далее... Музыкальный центр я продавал рабочий, сам им пользовался. Что делать?
Читать ответы (3)
Оксана
30.12.2015, 08:09

Не работает подаренная машина на пульт управления - возможна замена без чека?

Моему ребенку подарили машину на пульт управлении мы ее достали она не работает, человек который ее подарил чек уже потерял, скажите ее поменяют без чека?
Читать ответы (1)
Татьяна
28.05.2012, 13:43

Ее просто оставили на столе и не передали, теперь флешка утеряна.

Я передавала флешку через одну знакомую другой. Ее просто оставили на столе и не передали, теперь флешка утеряна. Там были важные для меня файлы. Есть ли смысл требовать возместить стоимость флешки? Каков минимум возмещения материального вреда?
Читать ответы (1)
Dima Zakharchenko
24.06.2019, 22:49

Как получить возмещение за товар с дефектом и избежать потери при отправке его обратно?

Ищу ответ как правильно и выгоднее поступить. Я заказал микшерный пульт из Москвы, сам проживаю в Санкт-Петербурге. Курьер привез мне коробку (СДЭК), я оплатил и пошел домой открывать ее. Когда открыл увидел, что болты на пульте с сорванной резьбой, видно что пульт ремонтировался. Естественно я хочу вернуть товар и получить деньги назад, я позвонил в магазин, они настаивают что возврат будет через сервис-центр. Как я понимаю вариантов события 2. 1) Я соглашаюсь с возвратом через сервис центр, прошу выслать их другой пульт на подмену, и жду решения экспертизы/сервис центра. Интересно что скажут на счет подмены на время экспертизы? 2) Я просто возвращаю товар в течении 14 дней и требую возврат денег. Но они могут начать придумывать что я крутил эти болты или еще что то! Как все грамотно сделать и не остаться с сомнительным товаром на руках, или гарантированно вернуть деньги за него (ведь возврат в течении 14 дней если нет дефектов, а они есть, причем явные-следы ремонта) И самое главное-отправлять им пульт назад? Это ведь по сути "улика". Боюсь отправив его я потеряю все шансы. Может заказать экспертизу и затем в суд?
Читать ответы (1)