Проблема с пультом и USB портом на приобретенном в М. Видео музыкальном центре - как вернуть деньги?
Купил маме на ДР Музыкальный центр в М. Видео.
Подарил, распаковал аккуратно.
А у него пульт не как должен быть, во всех магазинах на фото (интернет магазинах) и в м видео пульт совсем другой.
Но не суть...
USB не работает! Флешка на 8 гигов (fat-32 формат) не читает. Там 52 песни. Просто не видит. Флешка не Китай. (хорошего качества. Работает отлично.
Каким законом прикрыться о возврате денег?
Купил я его 30 Апреля. Все чеки все есть..
Здравствуйте! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
СпроситьЕсли оборудование в целом надлежащего качества, то возвращать деньги безосновательно. Советую предъявить письменную претензию на устранение недостатков. В случае, если с этим затянется, по закону сможете взыскать неустойку с магазина за просрочку выполнения ваших требований.
СпроситьВ течении 14 дней со дня покупки вы можете расторгнуть договор при наличии любого недостатка- существенный он или нет!- ст18 п1 закона
Их право - при вас на основании ст18 п5 закона провести проверку качества товара
СпроситьМуз.центр не является тех.сложным товаром, его нет в Перечне , утв.Постановлние Правитильста №924 от10.11.2011г. коллега ошибся.
вы вправе обратиться к Продавцу в любое время в течение гар.срока, А это 1 год. И 15 дней тут не причем.
Вам в претензии надо сослаться на ст.22 Закона О ЗПП!!!
при возврате денег. срок рассмотрения- 10 дней.
имейте ввиду, что Продавец будет проводить проверку качества , и эту проверку должен провести в течение 10 дней , не позднее. и успеть дать вам ответ.
Спросить