Отказ в поездке из-за болезни - проблемы с возвратом денег за гостиницу и авиабилеты
₽ VIP

• г. Москва

Срочно требуется помощь! Пожалуйста, подскажите:

купили путевку в Египет. Вылет 30.11.08. Муж 22.11.08 ломает плечо и весь загипсованный. В турагенстве сегодня в возврате отказали вообще! Хотя в договоре прописано, что если за 6 дней отказ (то есть сегодня), то возвращают 30-50% за гостиницу.

Авиабилеты у нас оплачены в бизнес класс, но на руках их пока нет - обычно фирмы выписывают их в последний день - можно ли вернуть деньги за авиабилеты? Ведь они даже не выписаны!

Кто может нас платно проконсультировать, или подъехать с нами на беседу в турфирму (м.Рижская).

Заранее благодарю за ответы!

Читать ответы (8)
Ответы на вопрос (8):

Насчет условий договора обязаны возвратить в любом случае, обычно туристические агенты делают вычет в размере 30%. Насчет авиабилетов — эти отношения регулируются договорными отношениями с авиакомпаниями, возврат возможен, но опять же будет вычет процентов от стоимости авиабилетов.

С уважением, Денис!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Можно название турфирмы уточнить?

Спросить

Составляется претензия к туроператору в двух экземплярах, отвозится и отдается под расписку один экземпляр. На всякий случай, отвезите вторую претензию турагенту, потому что туроператоры очень хитро составляют эти договоры. Чтобы они поняли серьезность Ваших намерений, неплохо было бы приложить к претензии жалобу в роспотребнадзор и проект искового заявления, с ссылками на статьи законов.

С уважением, Денис!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Добрый день!

Я могу помочь по данному вопросу. Мне необходимо ознакомиться с договором с турагентством. Можете ли Вы подтвердить травму Вашего мужа справкой (больничным листом) медицинского учреждения? Когда Вы заключили договор? конт тел. 8(926)841-15-88.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Готов помочь.

Спросить

по моему мнению сначала надо зафиксировать Ваше обращение. Бьюсь об заклад, что Вы не имеете доказательств этого. Во-первых, позвоните несколько раз к ним по мобильному телефону, если можно, запишите разговор. Потом идите к туроператору, лучше и к одному и к другому. Впоследствии, во время судебного разбирательства Вам будет легче доказывать обстоятельства. Из Вашего рассказа я понял, что свои трудности в кризисное время туроператор хочет решить в том числе и за Ваш счет. Удачи.

Спросить

Ольга! Срочно напишите письменное заявлеие о расторжении договора в одностороннем порядке.Потом уже все остальное.Если этого не сделаете до 30.11 договор окончится сроком и будет сложнее.

Спросить

Фирма, где куплена путевка, называется ООО "ТУРИНФО группа РФР", в договоре написано, что все споры по оказанию услуг решаются с туроператором ООО "ТЭЗ ТУР". (Но у нас пока нет оказания услуг - только возврат хоть части денег за тур, оплаченный ООО "ТУРИНФО группа РФР";)

Спросить