Являются ли бортоператоры воздушного судна лётным составом?
₽ VIP

• г. Москва

Являются ли бортоператоры воздушного судна лётным составом?

Ответы на вопрос (3):

СПИСОК

ДОЛЖНОСТЕЙ РАБОТНИКОВ ЛЕТНОГО СОСТАВА:

1. Члены экипажей воздушных судов и других летательных аппаратов.

2. Летно - инструкторский состав.

3. Командно - летный состав: руководители (их заместители), инспектора и другие специалисты по летной службе (летной работе) министерств, ведомств, управлений, объединений, предприятий, учреждений, организаций и их структурных подразделений, имеющие действующее летное свидетельство и участвующие в полетах в составе экипажа воздушного судна или другого летательного аппарата.

4. Парашютисты всех наименований, спасатели, а также десантники - пожарные всех наименований, инструкторы авиапожарной службы, руководители парашютных (парашютно - спасательных, поисково - спасательных) подразделений, работники внештатных и штатных парашютно - десантных групп, совершающие прыжки с парашютом или спуски (подъемы) на специальных спусковых (подъемных) устройствах с вертолетов, находящихся в режиме висения на высоте не менее 10 метров.

Спросить
Пожаловаться

Эту формулировку все знают. Отсюда и возникает вопрос:

Дак являются иль нет?

Спросить
Пожаловаться

Для целей определения права на досрочную пенсию, в рамках пенсионного законодательства - да, являются. Для других целей, в рамках иных отраслей законодательства - как правило, не являются.

Для примера.

ВК РФ.

"Статья 56. Экипаж воздушного судна

1. Экипаж воздушного судна состоит из летного экипажа (командира, других лиц летного состава) и кабинного экипажа (бортоператоров и бортпроводников). Полет гражданского воздушного судна не разрешается в случае, если состав летного экипажа меньше минимально установленного состава.

2. Состав экипажа воздушного судна определенного типа устанавливается в соответствии с требованиями к летной эксплуатации воздушного судна данного типа".

Спросить
Пожаловаться

Я работаю бортоператором вертолёта Ми-26 т, не путать с бортоператорами транспортных самолётов! Согласно всех федеральных документов (Воздушного кодекса РФ,где в комментариях к статье 56 к летному составу относятся бортоператоры выполняющие специальные работы. Согласно ФАП-128, минимальный состав летног экипажа прописанв РЛЭ (руководство лётной эксплуатации воздушного судна) так же полет ВС запрешен, если состав лётного экипажа меньше указанного в РЛЭ. В РЛЭ вертолёта Ми-26 бортоператоры прописаны в минимальный состав, бортоператоры транспортных самолётов (всех видов) в этот список не входят!

Так же бортоператоры вписаны в летный состав, Согласно документа, опубликованного в РосАвиации и МАК ^ Нормы лётной годности винтокрылых воздушных судов транспортной категории" Ещё много документов, которые относят бортоператорв вертолёта Ми-26 к летному составу! Согласно выполняемой работы, и технологии работы! Но ПФР без учёта этих документов относит к кабинному экипажу (обслуживающему персоналу) как и борт проводников. Согласно документов ПФР, вертолёты относятся к авиации спец. Назначения, выполняя авиационные работы! Но и при этом отказывают в назначении пенсии ссылаясь на отсутствии в списках вредных профессий и отнесением к летному составу! Согласно всех федеральных документов, руководств и правил бортоператор вертолета Ми --26 относится к летному составу! Прошу рассмотреть мой вопрос и высказать свое мнение! Спасибо!

Меня зовут Виктор Федорович! Получаю пенсию, как лицо летного состава с 1991-го года, отработав в должности бортоператора на спецработах (налет 9200 часов). Но доплаты к пенсии не получаю, т.к. Бортоператоры не включены в списки лиц, подлежащих данным доплатам. Не предполагаютс я ли изменения в этом вопросе? Спасибо.

Мы являемся аэропортом. С одной из компаний заключен договор на аэропортовое и наземное обслуживание. Одной из услуг является охрана воздушного судна. У компании воздушные суда взяты в лизинг. Два дня назад пришло уведомление что собственник воздушных судов в одностороннем порядке расторгнул договоров лизинга с компанией в связи с неоднократным нарушением сроков оплаты и как следствия созданной большой задолженностью. Договор расторгнут в одностороннем порядке путем направления соответствующего уведомления. Теперь собственники воздушного судна хотят изымать воздушные суда. У нас как у аэропорта взявшего на себя обязательства по договору аэропортового обслуживания по охране воздушного судна есть сомнения в законности такого изъятия. Судебного решения на руках нет. Как нам поступить? Как вообще в таком случае должен был поступить собственник воздушного судна? Достаточно ли уведомление о расторжении договора для изъятия воздушного судна?

Если арбитражный суд сделал запрос в Федеральное агенство воздушного судна о наличии воздушного судна банкрота. В течении какого времени агенство воздушного судна должно ответить? (прошло уже 3 месяца а ответа нету) есть какие то сроки?

Добрый день,

Хотел бы задать вопрос по не стандартной ситуации. Имеется воздушное судно, принадлежащее компании А. На данном воздушном судне имеются авиационные двигатели, принадлежащие физическому лицу Б. Воздушное судно было арестовано в 2012 году по уголовному делу. В 2017 году арест с данного воздушного судна снят в связи с закрытием дела. Собственник авиационных двигателей хочет забрать свое имущество. При этом аэропорт не отдает его, ссылаясь на задолженность за СТОЯНКУ ВОЗДУШНОГО СУДНА (планер принадлежит А). Как можно поступить в данной ситуации? Должен ли собственник двигателей нести ответственность за СТОЯНКУ планера? Какая есть судебная практика по этому поводу?

Болезнь пассажира или члена его семьи либо близкого родственника, совместно следующего с ним на воздушном судне, является основанием для вынужденного отказа пассажира от перевозки при наличии подтверждаемых медицинскими документами противопоказаний к полету на дату отправления воздушного судна, указанную в билете. Где найти список противопоказаний к полёту?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Решение суда от 12.03.2014, в окончательной форме 28.03.2014, является ли данное нарушение ст.199 ГПК РФ обстоятельством для отмены решения и рассмотрения данного дела другим составом суда?

Могу ли я требовать потраченные денежные средства с туроператора за продление номера на сутки по причине изменения времени вылета более чем на 12 часов (туроператор является фрахтователем воздушного судна и основных консолидатором реализации билетов)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение