Ответ на претензию по поводу неисправности посудомоечной машины и негативного опыта с сервисом

• г. Аркадак

Мы являемся обладателями посудомоечной машинки, которая приобретена в 2010 г. В начале текущего года обнаружилась неисправность, под машинкой появилась вода. Обратились в СЦ. 08,02,2015 г. специалистами был заменен сливной насос, общая стоимость работ 19400. механик оставил документ, подтверждающий факт выезда и замены насоса. Спустя непродолжительный период времени из-под машинки потекла вода. Вызвали мастера, сказали машинка исправна и неисправна система подключения. Документов подтверждающих факт вызова и оказания услуг не оставил. Вызвали сантехника - все исправно. Из-под машинки снова потекла вода. Вызвали мастера. На этот раз мастер сказал, что причиной протечки является шланг холодильника, машинка исправна. Вызвали специалистов по обслуживанию холодильников все исправно. Вызов платный. Из-под машинки течет вода. Вызвали мастера - прогнал в тестовом режиме, залил герметиком и сказал что больше течь не будет. Из машинки течет вода. На лицо факт мошеннических действий со стороны специалистов сервиса и нарушения представителями сервисной компании положений ФЗ О защите прав потребителей. Разрешение этой ситуации нам представляется следующим: 1. проведение экспертизы качества предоставленных сервисных услуг за счет компании. 2. подготовка документов о состоянии машинки и в зависимости от ее состояния либо утилизация, либо реализация за счет компании. 3. компенсация понесенных мною по факту затрат и приобретение новой машинки.

Как правильно ответить на претензию.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Анна не понятно, Вы спрашиваете от лица потребителя или оказателя услуг по ремонту? на какую претензию Вам необходимо ответить?

Спросить

Что бы ответить на претензию, нужно с ней ознакомиться.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7