Ответ на претензию по поводу неисправности посудомоечной машины и негативного опыта с сервисом
Мы являемся обладателями посудомоечной машинки, которая приобретена в 2010 г. В начале текущего года обнаружилась неисправность, под машинкой появилась вода. Обратились в СЦ. 08,02,2015 г. специалистами был заменен сливной насос, общая стоимость работ 19400. механик оставил документ, подтверждающий факт выезда и замены насоса. Спустя непродолжительный период времени из-под машинки потекла вода. Вызвали мастера, сказали машинка исправна и неисправна система подключения. Документов подтверждающих факт вызова и оказания услуг не оставил. Вызвали сантехника - все исправно. Из-под машинки снова потекла вода. Вызвали мастера. На этот раз мастер сказал, что причиной протечки является шланг холодильника, машинка исправна. Вызвали специалистов по обслуживанию холодильников все исправно. Вызов платный. Из-под машинки течет вода. Вызвали мастера - прогнал в тестовом режиме, залил герметиком и сказал что больше течь не будет. Из машинки течет вода. На лицо факт мошеннических действий со стороны специалистов сервиса и нарушения представителями сервисной компании положений ФЗ О защите прав потребителей. Разрешение этой ситуации нам представляется следующим: 1. проведение экспертизы качества предоставленных сервисных услуг за счет компании. 2. подготовка документов о состоянии машинки и в зависимости от ее состояния либо утилизация, либо реализация за счет компании. 3. компенсация понесенных мною по факту затрат и приобретение новой машинки.
Как правильно ответить на претензию.
Анна не понятно, Вы спрашиваете от лица потребителя или оказателя услуг по ремонту? на какую претензию Вам необходимо ответить?
СпроситьЧто бы ответить на претензию, нужно с ней ознакомиться.
Спросить