Должна ли станция ГТО самостоятельно регулировать фары (и это входит в стоимость ГТО), если есть регулирующие винты и пр.

• г. Санкт-Петербург

День добрый.

При прохождении а/м гостехосмотра (для получения талона ГТО на след. Год) на коммерческой станции ГТО обнаружена необходимость регулировки фар ближнего света.

Должна ли станция ГТО самостоятельно регулировать фары (и это входит в стоимость ГТО), если есть регулирующие винты и пр. И на основании какого закона?

Или же собственник а/м это делает сам?

С уважением, Алексей.

Ответы на вопрос (1):

Доброго времени суток, уважаемый Алексей.

"Или же собственник а/м это делает сам?" - конечно же сам.

Спросить
Пожаловаться

У меня Тойота Виш со штатным ксеноном с корректором, но без омывателя (буквы D на фаре есть, но нет значка Е), конструкцией не предусмотрено наличие омывателей фар, но на ГТО требуют омыватели, хотя не знают даже где это написано.

(Постановление Правительства РФ от 10.09.2009 N 720 (ред. от 22.12.2012) Об утверждении технического регламента о безопасности колесных транспортных средств

1.3.14.6. Фары ближнего света, источник света которых представляет собой газоразрядную лампу, должны быть оснащены устройством фароочистки и работоспособным автоматическим корректирующим устройством регулировки угла наклона.)

И еще есть ГОСТ Р 51709-2001. Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки (утв. Постановлением Госстандарта России от 01.02.2001 N 47-ст)

4.4.2. Стеклоочистители ветровых стекол должны быть работоспособны. Демонтирование и неработоспособность стеклоочистителей фар, предусмотренных эксплуатационной документацией АТС, не допускаются.

И всё что сказано там.

Я слышал ставить самому есть не очень хорошо, т.к. вмешательство в конструкцию автомобиля. Может кто подскажет как быть, на какой НПА ссылаться, чтоб убедить сотрудников ГТО.

Продавец ввел в заблуждение продав насосную станцию маленькой мощности, проверить это удалось только после сборки и включения станции, В сервисном центре получил акт о том что станция исправна, но имеются следы установки, ОБИ отказались принимать станцию, ссылаясь на то,что станция запускалась, Продавец отказывается от своих рекомендаций, Покупал станцию 03,06,2019 возвращал 05,06,2019. Что делать?

Здравствуите! Подскажите, пожалуйста, могу ли я использовать противотуманные фары вместо ближнего света фар или ходовых огней в дневное время суток? Заранее благодарен!

Если я купила билет на электричку и проехала свою станцию и вышла на следующей станции, стоимость билета одна и та жа, могут ли меня не выпустить лишь потому, что это другая станция?

На аналогичный вопрос на вашем сайте-Можно ли ездить на авто, с включенными противотуманными фарами, вместо ближнего света фар? Написан противоположный ответ-В соответствии с п. 19.5 ПДД, в светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.

В соответствии с п. 19.4 ПДД, противотуманные фары могут использоваться вместо ближнего света фар в соответствии с пунктом 19.5 Правил. Радько Сергей Александрович, адвокат г. Москва

Хотелось бы получить однозначный ответ - Да или Нет.

Нигде не могу найти развернутый ответ на вопрос о техосмотре нового автомобиля. Информация встречается противоречивая. Автомобиль куплен в мае 2011 г., зарегистрирован в МРЭО 15 мая 2011 г. На тот момент талоны техосмотра при регистрации не выдавались. На данный момент 30 суток отведенных на прохождение техосмотра истекли. В свете последних изменений не понятно нужно ли получать талон техосмотра на новый автомобиль или всё же нет? При обращении в МРЭО там ответили, что кто не получил при регистрации автомобиля теперь необходимо ехать на станцию техосмотра. На станции говорят, уплачиваете госпошлину 300 руб., уплачиваете госпошлину за выдачу талона 191 руб. и проходите линию - 1500 руб., всё формально осмотрим, но процедура такая. Так что в одних источниках прочитал, что талон на 3 года пока не нужен, а в других - уплачиваете только 300 руб. и сотрудник визуально проводит осмотр безо всякой линии и выдает талон техосмотра. Так где всё-таки истина? И есть ли разница в получении талона гостехосмотра на государственной станции и на коммерческой?

P.S. Может эти вопросы Вам уже набили оскомину, но подробных ответов мне не удалось найти. Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Volkswagen Caravella. Кузов оригинальный, двигатель оригинальный. Фары ближнего света в жёлтой броне пленке, в целях безопасности фар, не могу разобраться грозит ли мне штраф?

При отсутствии медика на конечной станции с которой водитель начинает рабочую смену, он должен приехать на другую конечную станцию где медик есть или в депо. Должен ли и на основании какого нормативного документа работодатель оплачивать время от прохождения медосмотр на другой конечной станции до той с которой водитель начинает работу? Спасибо.

Дефект не вписан в справку из полиции, так как был обнаружен при осмотре машины. Трещина на фаре видна только при открытом капоте. Страховая компания отказывается производить замену фар, говоря, что фары должны быть вписаны в справку из полиции. А салон внес их только

при осмотре на скрытые дефекты. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение