Перерасчет по квитанции за электроэнергию - правомерность и причины высокой суммы
Оплачиваю квитанции по электроэнергии постоянно, без долгов. В течении пяти месяцев стали приходить квитанции с маленьким показанием. Я их оплатил вовремя. В апреле счетчик перестал вообще крутить. 18 апреля я обратился в энергосбыт. Сам поменял счетчик, 28 апреля мне пришли опломбировали счетчик. И тут приходит квитанция с перерасчетом на 6000 тыс. рублей, хотя долга у меня нет. Скажите пожалуйста правомерны ли их перерасчеты? Откуда вообще такая сумма, если они ни разу не проверяли до этого мой счетчик, акта об неисправности прибора у них тоже нет?
Оплачиваю квитанции по электроэнергии постоянно, без долгов. В течении пяти месяцев стали приходить квитанции с маленьким показанием. Я их оплатил вовремя. В апреле счетчик перестал вообще крутить. 18 апреля я обратился в энергосбыт. Сам поменял счетчик, 28 апреля мне пришли опломбировали счетчик. И тут приходит квитанция с перерасчетом на 6000 тыс. рублей, хотя долга у меня нет. Скажите пожалуйста правомерны ли их перерасчеты? Откуда вообще такая сумма, если они ни разу не проверяли до этого мой счетчик, акта об неисправности прибора у них тоже нет? На какой закон я могу ссылаться.
У меня сломался счетчик, (остановился). Поменяла я его примерно месяца через два. Пришли с энергосбыта, опломбировали, сказали, что сделают перерасчёт.В течение этого времени по квитанции начисления были ноль рублей. Недавно пришла квитанция, где указана сумма за месяц, и сумма перерасчёта,с которой я не согласна. Непонятно откуда они берут, такую сумму, Подскажите что можно сделать в моей ситуации?
Управляющая компания Уссуржилкомсервис объявила о банкротстве в апреле 10-года. Но счета выставила по май. Квитанции не сохранились. Я оплатил их услуги до 1 апреля, а вот апрель и май не стал, поскольку они вывесили объявления, что с первого апреля они нас не обслуживают. Потом несколько месяцев нам приносили квитанции с долгом, потом перестали. Сейчас, при продаже квартиры, я получил квитанцию от этой организации, с большим долгом, то есть набежала пеня. Правомерна ли эта квитанция, если организация банкрот, а квитанция эта выписана за март текущего года?
если идет стадия банкротства - правомерно, узнавайте сведения в арбитражном суде (на сайте ВАС)
СпроситьУважаемые юристы!
В середине мая, ни с того, ни сего пришла квитанция за оплату электроэнергии (за апрель 2018 г) 660 кВтч. Среднемесячный объем потребляемой электроэнергии по моей 2-х комнатной квартире около 100 кВтч. В квитанции показания счетчика не указаны, скорее всего, насчитали по нормативу.
Однако я регулярно оплачиваю электроэнергию строго по показаниям счетчика. Последний платеж был в апреле 2018 г за март 2018 г.. Показания в энергосбытовую организацию передает УК, они же и снимают показания с этого счетчика. Счетчик старый, но исправен и опломбирован. Расположен в закрытом электрощитке на этаже. Ни каких письменных уведомлений о пересчете потребляемой электроэнергии по нормативу, ни от УК, ни от энергосбыта я не получал. Вообще ничего.
По всей видимости, УК и Энергосбыт вешают на мою квартиру остатки всей потребленной, но не оплаченной электроэнергии в доме. Поскольку дом многоквартирный (1989 года постройки) и потери по электроэнергии у них существенные.
17 мая отнес в энергосбыт заявление на перерасчет электроэнергии за апрель и май включительно. Скоро 30 дней, но ответа от них так и нет. За май снова пришла квитанция за оплату электроэнергии - 660 кВтч.
Как бороться с данным произволом УК и энергосбыта и что конкретно для этого нужно сделать?
Добрый день! Обратитесь с претензией к Управляющей компании, потребуйте акты с показаниями счетчика, в присутствии их представителя сверьте показания, указанные в актах с действительными показаниями на счетчике. Если будут выявлены несовпадения, завышение показаний, зафиксируйте это с помощью акта по возможности в присутствии 2-х свидетелей. А затем обращайтесь за перерасчетом.
СпроситьПриходит квитанция за свет, мы платим каждый месяц исправно по счётчику по показаниям счётчика, но последнее время стали приходить квитанции на тысячу или 2 тысячи рублей о задолженности. Стали разбираться и сотрудники электроэнергии нам сказали, что мы платим за тех соседей которые вообще за свет не платят. Как бороться с этим пес пределом?
Уважаемая Любовь!
Во-первых, что бы бороться с подобными нарушениями жилищных прав, надо внимательно изучить следующие нормативные акты.
1 Жилищный кодекса РФ (статьи 151-155).
2 Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденные Постановлением Правительства РФ № 354 от 06 мая 2011 г. (кратко - Правила № 354).
3 Закон РФ № 2300-1 "О защите прав потребителей".
Во-вторых, после этого письменно обратитесь к Поставщику этой коммунальной услуги с Заявлением на основании Правил № 354 о перерасчете тех сумм за эту коммунальную услугу, которые Вам выставляли необоснованно.
Если Вам в этом откажут, то ищите юриста и обращайтесь с иском в суд по этому вопросу.
Удачи Вам.
СпроситьГод назад на лицевом счете лежало около 1 тыс. руб. за холодную. Воду. Перестали приходить квитанции с мая 2015 г. В апреле 2016 пришла квитанция, в которой за три месяца 2016 г. было начислено по нормативам 5900 руб. (8 чел. прописано). Предоставил фото счетчика, выписали квитанцию, оплатил по счетчику, но долг, начисленный по нормативам не сняли. Посоветуйте, что делать дальше!?
Оплатила все коммунальные платежи в апреле через сбербаенк онлайлн. Основная платежка УП в квитанции за май пришла с долгом за апрель. Приходят квитанции с долгом (за апрель в УК оплата не пришла, а остальные квитанции приходят без долгов). Какие мои действия? В сбербанк личном кабинете чек за оплату сохранен-сумма оплачена.
Екатерина, здравствуйте! Уточните в сбербанке об оплате в УК. Если оплата прошла, тогда пишите претензию в УК. В случае необходимости можете позвонить мне по телефону указанному ниже, я готов Вам помочь.
СпроситьСитуация такая. Оплату за воду производил вовремя по показаниям счетчика. За последние три месяца квитанции перестали приходить. Сейчас пришла квитанция с большим долгом. На мой вопрос в чем дело, мне пояснили. Что предприятие водоканал не обязанно информировать о смене или поверки счетчика. Так ли это? спасибо.
Осенью приходили проверяли счётчик, все было хорошо. В мае пришли проверить счётчик, обнаружили неисправность. С осени по май мы платили каждый месяц, счётчик крутил, не стоял. Все квитанции есть. За неделю поставили новый счётчик. Купили его сами. Устанавливали мастера. В июне нам приходит квитанция, якобы у нас задолженность 40.000 тысяч рублей! Такую сумму мы и за год не платим! В месяц в среднем платим по 1000-1500. Каждый месяц платим! Приехали разбираться, нам сказали что если неисправность счетчика обнаружили работники то они могут выставить нам счёт за 6 месяцев потребления газа! Хотя все 6 месяцев мы платили! Счётчик работал! Квитанции есть! Когда пришло бы время списывать показания я бы увидела что счётчик встал и вызвала мастеров, но проверка пришла и обнаружила сама неисправность! Каждый месяц я сморю и списываю показания, 6 месяцев день в день плачу! Они мне присылают квитанцию с огромным долгом! И говорят что ваш счётчик эти 6 месяцев не докручивал якобы они это определили и связали с тем что мы стали меньше платить! Но простите меня! Если я куда то уезжала? Или стала экономить? Или просто зима была теплее чем обычно! Что за определение по квитанции что счётчик не докручивает!
Напишите претензию газовикам с изложением своих требований, уведомив газовиков о том, что при не разрешении данного вопроса в срок 10 дней, т.к. обращение не однократное, вы оставляете за собой право подать жалобу в прокуратуру и в жилинспекцию, с последующим обращением в суд.
Спросить