Как производитель должен решить проблему с телефоном по гарантии при акционной цене?

• г. Магнитогорск

Я купила телефон, он был по акции и сейчас цена дороже. Произошла проблема со связью и я сдала его сервисный центр по гарантии. Если они не смогут устранить проблему и предложат возврат денег или на замену другой телефон. Но на замену другая модель не нужна, нужна именно эта. Вопрос: должна ли я доплачивать деньги на эту же модель? Или заиена долдна произойти по этой же цене?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый вечер, Татьяна! Согласно ст. 21 ФЗ "О защите прав потребителей" в случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.

Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7