
Как производитель должен решить проблему с телефоном по гарантии при акционной цене?
Я купила телефон, он был по акции и сейчас цена дороже. Произошла проблема со связью и я сдала его сервисный центр по гарантии. Если они не смогут устранить проблему и предложат возврат денег или на замену другой телефон. Но на замену другая модель не нужна, нужна именно эта. Вопрос: должна ли я доплачивать деньги на эту же модель? Или заиена долдна произойти по этой же цене?
Добрый вечер, Татьяна! Согласно ст. 21 ФЗ "О защите прав потребителей" в случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет.
Спросить