Компания Мегафон требует погашение задолженности по абонентскому номеру - что произойдет, если не оплатить?

• г. Юбилейный

Компания мегафон выставили задолженность по абонентскому номеру на сумму 370 р, согласно списания абонентской балты за расчетный период. Согласно договора, нет информации о списании денежных средств в отрицательный баланс р/с. Платных действий за указанный период не совершалось. Баланс на начало списания был положительный. Сим картой в течении расчетного счета не пользовались. Пришло письмо: о необходимости погашения задолженности. Что будет, если просто забить на данную задолженность?

Ответы на вопрос (1):

Добрый вечер! она увеличиться и вам мегафон выставить больший счет. Вы писали заявление уже?

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Мне пришло письмо-уведомление о необходимости погашения задолженности от Мегафон.

Как пояснил оператор клиентской службы, деньги были списаны за абонентскую плату. При этом никаких смс о списании этой платы или о том, что нужно пополнить счет, не приходило. Списали в минус и все.

Сим-карта была куплена 09.08.2017 года в другом городе. Услугами мегафон я пользовалась до сентября, т.е. меньше месяца (эту информацию подтвердили в контактном центре, в сентябре сим-картой не пользовались). Оплатила – пользуюсь. По приезду домой, о Мегафоне благополучно забыла, т.к. надобности в нем не было.

На сайте в информации о тарифе написано так:

«Если в день списания абонентской платы у вас недостаточно средств на счёте, новые пакеты трафика активируются только после пополнения счёта и списания абонентской платы».

Как я понимаю, нет денег - нет услуги.

Имел ли Мегафон право списывать абонентскую плату в долг, никоим образом не уведомляя меня об этом?

Каким образом я могу избежать уплаты этой щедрой услуги, которой не пользовалась?

Помогите, пожалуйста, разобраться в этом вопросе.

Начиная с 2016 года Общество обязано подавать в налоговые органы сведения о физических лицах (абонентах) которые получили «доход» в момент списания безнадежной дебиторской задолженности с баланса. Списание безнадежной к получению дебиторской задолженности в основном производится на основании документов, полученных от службы судебных приставов, невозможности списания долга. После проведения процедуры списания дебиторской задолженности с баланса, указанная задолженность продолжает числиться на забалансовом счете. В квитанции, которая направляется абонентам, сумма задолженности не уменьшается.

Налоговым органом РФ (подпункт 5 пункта 1 статьи 223 НК РФ) предусмотрено, что датой фактического получения дохода является день списания в установленном порядке безнадежного долга с баланса организации.

В результате проводимой работы по взысканию долгов имеются случаи, когда списанная ранее задолженность погашается. Если списание и погашение задолженность происходит с течение одного налогового периода:

- возникает ли в целях исчисления НДФЛ «доход» у физического лица, о котором следует сообщить в налоговые органы;

- нужно ли сообщать в налоговый орган (и каким образом) информацию о погашении задолженности?

Если списание и погашение задолженности приходятся на разные налоговые периоды, нужно ли сообщать в налоговый орган (и каким образом) информацию о погашении задолженности?

Сегодня я получила письмо о задолженности. Но не могу понять, за что я должна заплатить. Купив сим-карту мегафон, я пользовалась ей неделю, эта неделя была проплачена первоначально. Поистечении недели я больше ей не пользовалась. Приходило смс уведомление, что на следующий день будет списание средств, а при балансе меньшем суммы, списание не должно было произойти.

В письме указано, что задолженность возника в декабре, а сим-карту покупала в конце сентября начале октярбя.

Так, что именно можно сделать в этой проблеме.

В связи с задолженностью по кредиту после решения суда судебным приставом был арестован номер счета (зарплатная карта). смс оповещение о блокировке карты пришло 11 января 2013 года. В течении 3 дней с карты были списаны остатки денежных средств. После этого по настоящее время не производилось списание со счета. В данный момент сумма, находящаяся на карте позволяет полное погашение задолженности по кредиту. При обращении в банк работники банка требуют постановление суда о списании средств и снятии блокировки, судебный пристав говорит, что все документы были отправлены. Объясните почему уже как 2 месяца нет списаний и к кому можно обратиться по решению этой проблемы? Каким образом и с кого требовать списания денежных средств и разблокировки карты?

Пользовался симкой мегафона на планшете, платил за безлимитный интернет 750 руб, по необходимости оплачивал дополнительный трафик. В конце расчетного периода, если я не платил эти 750 руб., предоставление услуг приостанавливалось и я шел платить. Около полугода назад этим планшетом с симкой мегафона перестал пользоваться. Баланс стал отрицательным - 747 руб., а теперь пришло от мегафона уведомление о необходимости оплатить задолженность плюс пеня не более 100% от суммы - пока всего 250 руб на считали))). В договоре указано, что мегафон имеет право приостанавливать оказание услуг, если в начале нового расчетного периода не поступают средства, а абонент обязан оплачивать, если отрицательный баланс на своем счету. Правильно ли я ппонимаю, что в данном случае мегафон требует деньги за ЕЩЕ не оказанную услугу? Они ссылаются на договор оказания услуг (п. 18.2) и на ст. 781 гражданского кодекса. Заранее спаибо.

Можно ли отозвать разрешение на безакцептное списание денежных средств банком в счет списания задолженности? В дополнительном соглашении к договору прописано, банк имеет право списать со счетов клиента средства в счет погашения задолженности в порядке установленном законом РФ.

Оператор сотовой сети списал абонентскую плату за месяц в минус. За тот период, на который были предоставлены услуги, я данными услугами не пользовалась. Я находилась за границей и не использовала сим-карту вообще. Написала оператору запрос о компенсации мне данного минуса, так как услугами данного оператора я не пользовалась. Но оператор отказывается компенсировать мне минус и утверждает, что я должна заплатить независимо от того пользовалась я услугами или нет. Законно ли это? Должна ли я оплачивать услуги, которыми не пользовалась. В договоре оказания услуг прописано следующее: « Если в день списания у вас недостаточно средств на счёте, плата спишется, а минуты и гигабайты будут предоставлены. Воспользоваться ими вы сможете только после пополнения баланса. Мессенджеры будут доступны даже при отрицательном балансе. Если на момент списания платы ваш баланс отрицательный, списания не произойдёт.» Так же оператор написал следующее: « У Вас тариф с ежемесячной платой, она начисляется при положительном балансе. Плата - это фиксированная величина, она не зависит от объема использованных услуг. Мы заранее направляем уведомление о предстоящем списании.»

На момент списания абонентской платы мой баланс был 0₽. Они списали оплату в минус, услугами связи я не пользовалась, компенсировать мне минусовой баланс оператор сотовой связи отказывается. Присылают на домашний адрес досудебное извещение с задолженностью.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Хотелось бы узнать возможное решение спора с сотовой компанией мтс. Я направил им претензию, но не уверен, что компания как-то сможет это решить в досудебном порядке.

Копия претензии:

- Здравствуйте. 17.10.2015 г, произошло ­списание абонентской платы по номеру 912­5214763 в размере 400 рублей, при этом б­аланс лицевого счета стал отрицательным.­ Воспользоваться услугами вашей компании­, оказалось не возможным. На этом, могу ­считать, что услуга предоставлена мне не­ была. 22.11.2015 г, счет был пополнен на­ 400 рублей, вследствии чего, была вновь ­списана абонентская плата, и вновь балан­с счета отрицательный, и не возможно вос­пользоваться услугами компании мтс. Соот­ветственно, считаю что услуга не предост­авлена. В связи с выше сказаным, прошу в­ернуть мне сумму равную абонентской плат­е, на основании не предоставления услуг.­ И считаю не допустимым производить спис­ание, если на лицевом счете не достаточн­о средств для списания в полном объёме. ­Возврат денежных средств прошу произвест­и путем подключения услуг на абонентском­ номере 9125214763.

Что я не правильно сделал? Спасибо.

При пополнении счета связь Мегафон сумма была списана на другой номер телефона, при обращении к менеджеру с ее слов деньги переведены по причине задолженности абонентской платы, при этом в течении длительного периода (более года) этим номером никто не пользовался. Документов подтверждающих задолженность, а также подтверждающих погашение задолженности предоставить отказались. Вопрос правомочны ли действия сотрудников Мегафон?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение