Перенос обращения в ОАО КБ Восточный на 02.09.2015 - опыт клиента.
17 апреля я обратилась в ОАО КБ Восточный о предоставлении информации по кредиту и урегулировании своей проблемной задолженности. Мне банк по СМС ответил, что ответ на обращение будет 05.05.2015. Сегодня я получила СМС что обращение переносится на 02.09.2015.
Подавайте жалобу в прокуратуру. Порядок обращения: согласно инструкции Ген. Прокуратуры:
Письменное обращение гражданина, должностного и иного лица должно в обязательном порядке содержать либо наименование органа, в который направляется обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо его должность, а также фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина, направившего обращение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресовании обращения, изложение существа вопроса, личную подпись указанного гражданина и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Обращения граждан, военнослужащих и членов их семей, должностных и иных лиц разрешаются в течение 30 дней со дня их регистрации в органах прокуратуры Российской Федерации, а не требующие дополнительного изучения и проверки - в течение 15 дней, если иное не предусмотрено федеральным законодательством.
Если установленный срок разрешения обращения истекает в выходной или праздничный день, последним днем разрешения считается следующий за ним рабочий день.
СпроситьРаскрытие скандального дела - задолженность по кредиту погашена, но поручителей все еще тревожит будущее
Недополученные деньги от реализации имущества - что ждет поручителей кредита и как действовать?
Неправомерные действия банка-Дальневосточного филиала ОАО КБ ВОСТОЧНЫЙ
Банк передал в БКИ неверную информацию о задолженности - что делать?
