Ольга
16.03.2016, 22:24
Проблемы с гарантийным ремонтом планшета в магазине Связной
Читать ответы (1)
Приобретённый в магазине ЭЛЬДАРАДО принтер CANON был отправлен на ремонт в сервисный центр на ремонт по гарантии. Данная модель была сдана на ремонт 10.10.2008, дата возврата 26.11.2008. Срок гарантии истекает 28.12.2008. Был возвращен, без ремонта. С техническим заключением: данная модель неавторизована в С/Ц. Подскажите пожалуйста мне куда обращаться?
Обратитесь в сервисный центр, чтобы авторизировали, а потом в гарантийный ремент сдавайте.
Либо же обратитесь в эльдорадо с требованием возвратить деньги, либо обменять товар. Пригрозите судом.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 101 из 47 429 Поиск Регистрация