Задержка поставки холодильника - как решить проблему и получить компенсацию?
• г. Нефтекамск
Планировалось приобретение холондильника в магазине. Но в наличии данной модели не было. Продавец рекомендовал купить под заказ, с предварительной оплатой полной суммы товара. Я согласился, оплатил всю сумму +спец. Гарантия магазин на 1 год. Все это было 23.04.15. Дата отгрузки по Квитанции на самовывоз 05.05.15. Но увы не дождался ни звонка, ни товара. Позвонил уточнить, сообщили что машина на их склад за техникой поедет только примерно 19.05.15. Как мне быть в этом случае, писать не неустойку? Или полюбовно договорится на бесплатную доставку до моего дома? Спасибо.
Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):
05.05.2015, 18:58,
г. Темрюк
Можно потребовать неустойку и компенсацию морального вреда.
Спросить
Вероника
27.01.2016, 11:32
Проблемы с самовывозом - задержка и отмена доставки на варочную панель в Мвидео - что делать?
Читать ответы (1)
Ксения
22.11.2018, 22:25
Операция доставки заказанного товара - ответственность интернет-магазина и транспортной компании
Читать ответы (1)
Валентина
17.02.2021, 22:14
Отмена заказа в интернет-магазине - возможен ли вычет за бесплатную доставку и как определяется сумма компенсации?
Читать ответы (3)
Кристина
29.11.2017, 18:20
Проблемы с доставкой заказанного товара и возможность настаивать на применении скидки
Читать ответы (2)
Евгений Владимирович
14.09.2014, 18:17
В Эльдорадо купили холодильник, но нашли нужную модель в другом магазине - можем ли мы вернуть все деньги?
Читать ответы (7)
Стэн
02.05.2020, 20:08
Проблемы с доставкой - Интернет-магазин, служба Boxberry и отсутствие посылки
Читать ответы (1)
Николай
07.12.2021, 15:27
Отмена заказа со статусом в наличии из-за ошибочной цены - законные действия интернет-магазина?
Читать ответы (2)
Алия
11.04.2015, 14:19
Проблемы с покупкой холодильника в Эльдорадо - отсутствие товара
Читать ответы (1)

Сергей
06.12.2015, 04:27
Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?
Читать ответы (1)