Несправедливое обращение с кошкой в клинике - как получить компенсацию и пресечь некомпетентность специалистов?
В клинике кошке прописали платные уколы, которые только ухудшили состояние животного. Есть отзывы, в которых сообщалось, что делается это специально, дабы получить больше денег за лекарства и т.д., и т.п., +не отдают результаты анализов животного, которые, впрочем, так же проводились в этой клинике платно. Что делать и куда обратиться, дабы получить моральную компенсацию и, возможно, отстранить от работы специалиста, который так наваривается?
Анастасия,Сначала следует написать претензию ее руководству. В ней необходимо подробно описать ситуацию.
Попутно можно обратиться в Федеральную службу по фитосанитарному и ветеринарному надзору в своем городе. Она является федеральным органом исполнительной власти, соответственно, осуществляет контроль в сфере ветеринарии. В ведомство также подается жалоба. Можно ее еще направить в Роспотребнадзор. Сотрудники этих двух инстанций произведут проверку того, законно ли работает заведение, насколько квалифицированными являются сотрудники и, конечно же, разберутся в вашей ситуации.
Если же по каким-то причинам ваша жалоба останется без внимания, то тогда необходимо обращаться в суд с иском о некачественном оказании услуг в ветеринарной клинике. В нем описывается случившаяся ситуация, указываются ваши требования, а также прикладываются доказательства. Такой подход обязательно даст желаемый результат, и все ваши претензии будут удовлетворенны.
СпроситьДень добрый!
5.12.2015 Отвели кошку в ветеринарную клинику со слезящимися глазами. Хотели, чтобы кошке прописали капли. Взяли кровь и посоветовали капать прописанные капли.
6.12.2015 Получили результаты анализа крови, прописали уколы с лекарствами. И сделали укол. Вечером кошка стала пассивной и вялой.
7.12.2015 Сводили на второй укол. Вечером кошка испытывала галлюцинации и прыгала по стенам и за кем то гналась.
8.12.2015 После третьего укола у нее начались судороги и эпилептические припадки. Пришлось вести ее в другую ветеринарную клинику на обследование.
Там поставили диагноз неправильное лечение, вызвавшее отек мозга.
У кошки оказалось непереносимость назначенных лекарств в первой клинике. Ее положили в стационар.
На сегодняшний день кошка поправилась и чувствует себя хорошо.
Стоимость суммарного лечения обошлась в 27 тысяч рублей.
Прошу подсказать:
1. Является ли это поводом для обращения в суд на первую ветклинику.
2. Если да, то на основании какой статьи.
3. Есть ли шанс выиграть суд.
4. Ориентировочная цена юриста в данном случае.
5. Какие могут быть подводные камни во время заседания.
1.Да, это повод обратиться
2.Ст.29 Закона о защите прав потребителей
3. Есть большой шанс выиграть.
4.Цена по договоренности с юристом.
5.Главное в данном вопросе доказать факт ненадлежащего оказания ветеринарных услуг. Для этого безусловно потребуется проведение экспертизы.
Пишите претензию, в случае отказа обращаетесь в суд. просите взыскать оплаченные деньги, возместить убытки, моральный вред, неустойку, штраф 50 процентов (ст.13,15,16,23 Закона о защите прав потребителей) Удачи!
СпроситьИз платной клинике пришло sms с предложением получить бесплатную консультацию уролога. Договор на платные услуги не подписывал-в результате без оглашения стоимости анализов и вообще без предупреждения что это все платно, взяли анализы и выдали чек на 2700 руб. Можно ли оспорить действия клиники, куда пожаловаться?
Если договор не подписывали, то со стороны клиники не имеют право выставлять счет. Напишите претензию, потребуйте объяснить, на основании чего выставили счет Вам.
СпроситьУ меня такой вопрос, пару недель назад в экстренном порядке обратилась в платную клинику на прием к гинекологу, собрали кучу анализов, в результате по данным клиники обнаружена инфекция, при этом не назначив лечение (лечение по отдельной стоимости). Через 3 дня, обратилась к знакомому врачу, где повторно взяли анализы и результаты не подтвердились. Далее прочитала отзывы о данной клинике и выявила, что я не одна из тех людей, который получили недостоверные анализы, которые в последствие не подтвердились. Как я могу поступить в данной ситуации, могу ли подать в суд?
Заранее большое спасибо!
Во время беременности сноха сдавала анализ, который говорил о том, что ребенок будет с синдромом дауна. Мы пересдали в клинике платно, клиника отправляла образцы в сша и пришел ответ, что ребенок полностью здоров. Мы приняли решение сохранять беременноть, полагаясь на результат платной клиники. В итоге рождается ребенок, диагнощ синдром дауна. Получается, что ответ сша был ложным. Разве не должны ответить клиника за дачу ложных анализов.
Отвечать должна клиника куда платили деньги, а не США, нужно предъявлять претензию на основе норм ГК.
СпроситьС иском к клинике Вы обратиться, конечно, сможете, но скорее всего где-нибудь в анализах или в договоре на оказание услуг клиники будет мелким шрифтом указано, что "...интерпретация полученных результатов не является диагнозом, заключение по результатам исследования может дать только лечащий врач..." и т.д. Это автоматически снимет ответственность с клиники за ложноположительный результат.
СпроситьВо время беременности сдавала платные анализы в клинике. На основании их врач назначил лечение. Состояние здоровья ухудшилось, повторные анализы показали ухудшение и врач отменила лечение. После родов состояние еще больше ухудшилось и результаты анализов в той же клинике оказались сомнительными. Сдала в другой клинике-результат кардинально отличается. ВОПРОС: можно ли клинику привлечь к ответу за ухудшение здоровья?
Ирина, только в том случае, если у Вас есть заключение медэксперта о причинении вреда Вашему здоровью по причине неправильного лечения.
СпроситьПлемяннице прописали уколы метотрексат. Этот препарат входит в список жизненно необходимых лекарств. Но найти в аптеках это лекартво очень сложно. Слышала, что аптеки обязаны иметь в наличии лекарства из этого списка. Так ли это?
да так, такие лекарства должны быть в определенных аптеках,например инсулин не во всех а определенных так и это
СпроситьВопросы о допросе врача-директора ветеринарной клиники и его ответственности в рамках судебных дел.
Я обратилась в ветклинику за лечением моего животного. Услуги оказывал врач, который является в ветеринарной клинике директором. Данные услуги мне были оказаны непрофессионально и я вынуждена была лечить животное в другой клинике. Я подала иск в адрес юр.лица, а именно самой клиники. В рамках судебных заседаний врач, который лечил мое животное, был в качестве слушателя. Суд допросил его в качестве специалиста. В решение суда так же указано, что данный врач опрошен судом как специалист. Вопрос: может ли врач, который лечил животное и который является, собственно говоря, директором этой клиники, к которой и иск мой, быть допрошен в качестве специалиста? Можно ли считать данного врача ответчиком по делу? Сторона защиты (клиники) данного врача не считает ответчиком. Спасибо.
Добрый день, Евгения, ситуация достаточно спорная!
Суд действовал незаконно, т.к. данный врач (специалист) является заинтересованным лицом, в виду того, что он является одновременно и врачом и директором, суд был не вправе допрашивать его в качестве специалиста!
Обжалуйте решение суда, правда будет на вашей стороне!
Специалист - это лицо, обладающее специальными знаниями и навыками, не заинтересованное в исходе дела и привлекаемое в процесс с целью дачи консультаций, пояснений, выполнения отдельных процессуальных действий и т. п. Специалист, как и эксперт, - одно из сведущих лиц в гражданском судопроизводстве.
ГПК РФ Статья 188. Консультация специалиста.
СпроситьДобрый день!
Надлежащим ответчиком является клиника, к которой собственно и подан иск. Если иск подан к клинике, то данный врач, являющийся к тому же директором, не может быть допрошен в качестве специалиста.
ст.188 ГПК РФ,ст.29 Закона О защите прав потребителейСпросить
Здравствуйте! Если у вас иск к клинике, то вы судитесь не с директором, а юридическим лицом и представителем от юрлица по вашему делу мог быть любой, кому была выдана доверенность от юрлица. Директор мог быть допрошен в качестве специалиста клиники, если имел соответствующее образование. Здесь вопрос - с какой целью был опрошен директор. Если ваши требования суд не удовлетворил, то можете все доводы изложить в апелляционной жалобе. (322 ГПК) Закономерно возникает вопрос: о чем вы просили суд?
СпроситьКошка выпала с Окна (7 этаж). Сломала все лапы. Лечились в одной клинике 2 месяца. Нас выписали и сказали что она скоро начнёт ходит. Прошло 10 дней, я не наблюдала улучшений, только ухудшения. Обратились в другую клинику, по результатам осмотра у кошек несросшийся 4 перелома, инфекция кости остеомиелит, в добавок нам пояснили что бедро кошки было собрано не правильно. У меня есть справка о состоянии кошки. Я обращалась в роспотребнадзор и в прокуратуру чтобы подать жалобу на больницу и вернуть часть денег. Так как кошке нужны новые операции. Прокуратура отправляет в Роспотребнадзор, а они же обратно в прокуратуру. Что делать? Куда идти.
Наталья, вам в суд нужно обращаться с соответствующим исковым заявлением, другого варианта просто нет. Но чтобы вам помочь, необходимо смотреть документы медицинские, которыми вы располагаете. Чеки, договора на руках? Уточните.
СпроситьДоброго времени суток
Вам нужно идти в суд, не прокуратура, не рос потреб надзор не может обязать поликлинику оплатить вам причинёный ущерб
Удачи Вам. Анна Титова.
СпроситьВзыскать деньги за некачественно оказанные услуги можно только в судебном порядке. Так что прокуратура и Роспотребнадзор вам не помогут. Обращайтесь в суд.
СпроситьВ суд нужно обращаться. Но для изложения грамотной позиции по делу, вам нужно обратиться к юристу. По вашему делу, все ваши расходы на представителя будут взысканы с ответчика, то есть с клиники. А по оплате - договаривайтесь со специалистом.
СпроситьСрочно!
Добрый день! У моего папы РАК и я не знаю куда обратиться, чтобы расшевелить наших медработников.
Вопрос связан с получением бесплатного лекарства (укола) для моего папы. Мы сдали кучу анализов, получили 2 группу крови, оформили инвалидность. Нам выписали укол, который стоит 20 т и мы не в состоянии всегда его покупать.
Мы живем в деревне, заявку на получение лекарства подали в районной больнице еще месяц назад. Сказали, что через месяц должно прийти лекарство\ответ. Начала обзванивать еще неделю назад, сегодня только сказали, что нашу заявку отправили в город только на днях! На вопрос « это специально всё делается и оттягивается время? Моему отцу с каждым днем становится хуже» Ответ « от нас ничего не зависит» и всё. Как? ПОЧЕМУ ЭТА ЗАЯВКА ПРОЛЕЖАЛА НА СТОЛЕ ЦЕЛЫЙ МЕСЯЦ!? Еще сколько времени пройдет пока она в городе пролежит, пока вышлют лекарство в районную и сколько они продержат у себя?... Может это так и должно быть? Или всё таки нужно что-то сделать нам еще, чтобы побыстрее это всё происходило?
ЖДУ ОТВЕТА.
Добрый день.
Пишите жалобу на бездействие и действия больницы в прокуратуру и в министерство здравоохранения.
СпроситьРебенку 1,4. Заболел в праздничные дни, поэтому наблюдался дежурными специалистами, которые назначали разные препараты (каждый вновь приходяший что-то новое) все было приобретено. Не видя улучшений, был вызван платный специалист, который опроверг предыдущее лечение и срочно нас госпитализировал. В итоге-в больнице: состояние средней тяжести, капельницы, уколы. Ребенка спасли. Сейчас у него все это отразилось и на психике: постоянные истерики, не спит ночами. Хочу призвать и наказать виновных. Есть ли смысл бороться за справедливость? Куда писать: в Минздрав, глав. Врачу? К кому обращаться? Также хотелось бы получить компенсацию за вызов платного специалиста и ненужные купленные лекарства и получить компенсацию за причиненный моральный ущерб, покалеченную детскую психику, которую теперь надо долго и обсеет дорого восстанавливать. Положено ли санаторно-курортное лечение? Спасибо за ответ.
Мое мнение что смысл бороться есть. Вы вправе обратиться в суд с иском к лечебному учреждению о взыскании морального вреда за нанесение нравственных и физических страданий ребенку неправильным лечением - ст. 151 ГК. В суде вам потребуется экспертиза скорее всего для установления причин его состояния здоровья в настоящее время
СпроситьТакже хотелось бы получить компенсацию за вызов платного специалиста и ненужные купленные лекарства и получить компенсацию за причиненный моральный ущерб, покалеченную детскую психику, которую теперь надо долго и обсеет дорого восстанавливать.Положено ли санаторно-курортное лечение?
---полагаю что этот номер у вас не пройдёт.
Спроситьхалатность (неисполнение или ненадлежащее исполнение должностным лицом своих обязанностей вследствие недобросовестного или небрежного отношения к службе), повлекшее по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью или смерть человека (ч. 2 ст. 293 УК РФ).
СпроситьВЫ ВПРАВЕ ПОДАТЬ ИСК В СУД НА УЧРЕЖДЕНИЕ, КОТОРОЕ ОКАЗАЛО МЕД. УСЛУГИ НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА НА ОСНОВАНИИ ЗАКОНА О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ - СТ. 14, 15, 29. ВЫ ТАКЖЕ ВПРАВЕ ПОДАТЬ ПИСЬМЕННУЮ ПРЕТЕНЗИЮ НА ИМЯ ГЛАВ.ВРАЧА С ПРЕДЛОЖЕНИЕМ ДОБРОВОЛЬНО ВОЗМЕСТИТЬ РАСХОДЫ. В СУДЕ В КАЧЕСТВЕ 2 ОТВЕТЧИКА ВПРАВЕ УКАЗАТЬ УЧРЕДИТЕЛЯ УЧРЕЖДЕНИЯ.
ВЫ ВПРАВЕ ТРЕБОВАТЬ ОПЛАТЫ УСЛУГ ПО ВЫЗОВУ СПЕЦИАЛИСТА НА ДОМ КАК ПОНЕСЕННЫЕ УБЫТКИ, ВОЗМЕЩЕНИЕ ДОП. РАСХОДОВ НА ЛЕЧЕНИЕ, РАСХОДОВ НА САНАТОРНО-КУРОРТНОЕ ЛЕЧЕНИЕ, ЕСЛИ ОНО НЕОБХОДИМО ПО МЕД. ПОКАЗАНИЯМ ИНЫХ РАСХОДОВ, КОМПЕНСАЦИИ МОРАЛЬНОГО ВРЕДА.
ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ВИНЫ МЕД. УЧРЕЖДЕНИЯ В СУД МОЖЕТ БЫТЬ ПРИГЛАШЕН ВРАЧ, КОТОРЫЙ НАПРАВИЛ НА ПРАВИЛЬНОЕ ЛЕЧЕНИЕ, МОГУТ БЫТЬ ПРЕДСТАВЛЕНЫ МЕД. ДОКУМЕНТЫ, КОТОРЫЕ ПОДТВЕРЖДАЮТ, ЧТО ПРЕЖНЕЕ ЛЕЧЕНИЕ БЫЛО ОШИБОЧНЫМ.
ВЫ ВПРАВЕ ЗАЯВИТЬ ХОДАТАЙСТВО О ПРОВЕДЕНИИ ЭКСПЕРТИЗЫ, КОТОРАЯ ПОДТВЕРДИТ ОШИБОЧНОСТЬ ПЕРВОНАЧАЛЬНОГО ЛЕЧЕНИЯ, А ТАКЖЕ УКАЖЕТ, В ЧЕМ БЫЛИ ОШИБКИ ВРАЧА, ПОДТВЕРДИТ ВРЕД ЗДОРОВЬЮ РЕБЕНКА. СТ 79 ГПК РФ..
ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Статья 14. Имущественная ответственность за вред, причиненный вследствие недостатков товара (работы, услуги)
1. Вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу потребителя вследствие конструктивных, производственных, рецептурных или иных недостатков товара (работы, услуги), подлежит возмещению в полном объеме.
2. Право требовать возмещения вреда, причиненного вследствие недостатков товара (работы, услуги), признается за любым потерпевшим независимо от того, состоял он в договорных отношениях с продавцом (исполнителем) или нет.
3.
Вред, причиненный вследствие недостатков товара, подлежит возмещению продавцом или изготовителем товара по выбору потерпевшего.
Вред, причиненный вследствие недостатков работы или услуги, подлежит возмещению исполнителем.
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Статья 15. Компенсация морального вреда
Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.
Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков.
Статья 13. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за нарушение прав потребителей
2. Если иное не установлено законом, убытки, причиненные потребителю, подлежат возмещению в полной сумме сверх неустойки (пени), установленной законом или договором.
3. Уплата неустойки (пени) и возмещение убытков не освобождают изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченную организацию или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) от исполнения возложенных на него
5. Требования потребителя об уплате неустойки (пени), предусмотренной законом или договором, подлежат удовлетворению изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в добровольном порядке.
6. При удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.
СпроситьМария, добрый день!
Халатное отношение врачей доказать очень сложно. Вам необходимо провести ряд экспертиз, чтобы доказать неправильное лечение врачей, в том числе и судебных в соответствии со ст.79 ГПК РФ. Вы можете направить жалобу в департамент здравоохранения своего субъекта, которую они обязаны рассмотреть.
Также Вы вправе взыскать все расходы, понесенные в этой связи (вызов врача, покупка лекарств и т.д.), а также взыскать моральный ущерб в соответствии со ст.151, 1099-1101 ГК РФ.
СпроситьОбращайтесь в суд и ходатайствуйте о назначении судом экспертизы согласно ст. 79 ГПК РФ действий врачей.
Санкурортное лечение только по заключению МСЭ можно получить - обращайтесь к лечащему врачу за направлением на МСЭ.
СпроситьНачните с заявления в медицинскую страховую компанию, выдавшую полис ОМС на имя ребенка, о проведении экспертизы качества медицинской помощи поликлиникой. Срок проведения экспертизы 30 дней. В поликлинике о намерении привлечь мед.учреждение и врачей к ответственности и проведении экспертизы качества лучше ничего не говорить, чтобы не подготовились (не дописывали и не переписывали амбулаторную карту). Далее в суд с иском о взыскании компенсации причиненного вреда здоровью, если таковой обнаружится, и компенсации морального вреда. Взыскать стоимость санаторно-курортного лечения возможно, только если оно будет рекомендовано лечащим врачом в связи с ненадлежащим качеством медицинской услуги. Можно и в досудебном порядке попытаться договориться с администрацией поликлиники о выплате компенсаций.
Федеральный закон от 29.11.2010 N 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации".
СпроситьМария, здравствуйте!
На вашем месте я обратился бы сначала в Управление Росздравнадзора по городу Москве и Московской области, то есть в орган, осуществляющий контроль за соблюдением стандартов качества медицинской помощи. В жалобе попросите провести проверку на предмет оказания некачественной медицинской помощи, а также наказать виновных. В этой же жалобе спросите про санаторно-курортное лечение.
Если в ответе вам сообщат о нарушениях лечения, можете подавать в суд на лечебное учреждение, в котором работают дежурные специалисты. В соответсвующем исковом заявлении можете требовать компенсацию за вызов платного специалиста, ненужные лекарства, а также моральный вред. Если нарушений не найдут, возможно смысла бороться за справедливость действительно нет, т.к. вы вряд ли сможете доказать вину врачей.
Спросить