Проблема с оплатой товара пластиковой картой - магазин требует оплату наличными
Оплатила товар пластиковой картой, деньги со счета списали, продавец утверждает что на счет магазина деньги не поступили, потребовал оплаты наличными.
В магазине при оплате картой деньги списали, но в магазин деньги не пришли. Расплатился наличными. Взял распечатку с банка о движении средств-деньги зачислены на счет магазина через 2 дня, но магазин не возвращает деньги. Что делать?
Оксана, добрый день! Вам нужно подать исковое заявление в суд. Консультации бесплатны. Если нужна помощь-обращайтесь, буду рада помочь.
СпроситьВ магазине оплату товара произведена банковской картой Сбербанка, но чек касса не выдала. Бухгалтер позвонила в банк и ей подтвердили, что деньги со счета списаны. Мне об этом пришла СМС. Товар я повтороно оплатила наличными и написала заявление о возврате денег на карту. На следующий день мне позвонили из магазина и потребовали выписку из банка, подтверждающую списание денег. Это правомерно? Надо идти за выпиской и нести ее в магазин, чтобы деньги на карту возвратили?
Возьмите выписку из банка, а с магазина Потребуйте вернуть сумму, которую Вы внесли наличными.
СпроситьПри покупке товара оплата произведена наличными и бонусной картой магазина. Товар оказался с браком и, при обмене магазин потребовал произвести доплату за деньги, внесённые по бонусной карте, якобы они через две недели вернутся на карту. Справедливо это?
Владимир,
при обмене магазин потребовал произвести доплату за деньги, внесённые по бонусной карте, якобы они через две недели вернутся на карту. -вопрос не в справедливости. Пусть вам предоставят документ регламентирующий применение системы бонусов в данном магазине.
СпроситьНаша фирма оплатила товар по счету ООО "Интренет-магазин". Наши сотрудники неоднократно туда звонили и спрашивали о наличие товара. Просили прислать фото. Сотрудники интернет магазина уверили, что на остатках числится несколько штук товара, но на складе нет возможности прислать нам фото. В итого счет оплатили. После оплаты счета нам заявили, что в счете прописан срок поставки 120 раб. дней. Написали письмо о возврате денег. Нам было сказано, что деньги не вернут, так как все у них законно. Прислали письмо об оферте и правилах заключения договора по ГК. Что нам делать? Как вернуть деньги.
Для возврата денег необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, чтобы ее составить нужно ознакомиться с имеющимися документами.
СпроситьОплатил товар через сервис робокасса картой сбербанка. После оплаты прошло меньше 30 дней, но деньги уже поступили на счет компании. Компания закрылась так и не предоставив мне услуги. Все деньги со счетов компании были выведены на другие счета.
Я приобрела товар, оплатила его пластиковой картой, он мне не подошел, я решила его обменять на равный по стоимости товар, карты с собой у меня не было и в магазине мне отказали в обмене товара, сославшись на то,что необходимо вернуть деньги за покупку на карту, а потом оформить реализацию выбранного мною товара на обмен. Правомерно ли это? Товар оплачен, деньги организации поступили, я пишу заявление о возврате товара, мне обязаны вернуть деньги наличными или безналичными. Так?
Здравствуйте. Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара
СпроситьПри оплате покупки в магазине с моей карты списали ден. средства. Продавец сказал, что оплата не прошла, в доказательство этого был снят отчет по безналу. Обратилась на следующии день в банк, где мне подтвердили, что деньги поступили на счет магазина. Мои действия?
Уважаемая, Татьяна! Вы можете обратиться в письменной форме в адрес данного магазина с целью возврата денежных средств.
СпроситьСделал заказ в интернет магазине, оплатил товар по выставленному счету через Сбербанк онлайн (есть чек оплаты), товар в мой адрес не был отправлен. Написал письмо с реквизитами возврата платежа. Деньги не поступили на мой счет и магазин на письма не отвечает. Есть ли шанс вернуть деньги и что для этого нужно сделать? Спасибо.
Здравствуйте. Шанс вернуть деньги есть. Как из бесплатных вариантов - написать заявление в полицию о мошенничестве (шанс возврата 1-5%). Во всяком случае, получите дополнительные доказательства для второго варианта. Ну и второй вариант - в судебном порядке взыскать неосновательное обогащение. Обращайтесь - поможем взыскать.
СпроситьОплатили счет за товар, договор не заключали, на словах обещали поставить товар в течение 21 дня, просрочка уже больше недели, разводят руками, сами ждут. В счете, подписанном и с печатью указано "товар отпускается по факту прихода денег на р/с поставщика", деньги поступили в день выписки счета на оплату.
Вопрос: что мы им можем предъявить за просрочку поставки товара?
Роман, не только можете, а это сделать просто необходимо.
Направьте в адрес фирмы соответствующую претензию, в которой отразите все ваши требования.
Если последует отказ, то в суд с иском.
СпроситьДоговора нет, сроки поставки были оговорены устно, на что ссылаться в претензии?
СпроситьДобрый день Роман, для ответа на ваш вопрос необходимо уточнить следующий момент: по заключённому вами договору вы приобретаете для использования в предпринимательских целях или для собственных нужд?
СпроситьОплата товара пластиковой картой, возврат за товар мне дают только на карту, наличными отказываются, законно ли это и где об этом написано.
Да, законно. Это - внутренние инструкции - противодействие отмыванию доходов.
Согласитесь, если Вы, например, расплатились кредитной картой, а возврат получаете на руки- то это прямой уход от комиссии за обналичивание.
Это, конечно, не абсолютный пример, но - показательный.
Всего доброго.
Спросить