
Неисправный смартфон - проблемы с гарантийным ремонтом и вопросы правовой защиты
Помогите разобраться в следующей ситуации.
В начале марта 2015 г. купил через интернет-магазин смартфон. Через неделю выявился недостаток.14 марта сдал телефон в ближайший от моего города салон-магазин в гарантийный ремонт, заключил договор, в котором на ремонт по гарантии отведено 45 суток. Срок вышел 30 апреля.3 мая приехал в салон за телефоном. Продавец ответил, что телефон отремонтирован, но не доставлен до их магазина. Я потребовал возврат денег или альтернативный телефон. Мне отказали, мотивируя тем, что сервисный центр не дает разрешения на обмен некачественного товара или возврат денег. Я оформил претензию, один экземпляр себе, обещают в течение 10 дней дать ответ. Вопрос: правомочны ли действия салона-магазина, следует ли мне обратится в суд и если надо, то в какой: по месту жительства или по месту нахождения салон-магазина, где приняли в ремонт телефон. Я иногородний, имею ли я право потребовать у продавца бесплатной доставки отремонтированного телефона до места моего жительства. Заранее благодарен. Алексей.
Сервисный центр не продавал вам телефон,а поэтому на нем нет обязанности обменять вам телефон или вернуть деньги.
Согласно ст18 закона о защите прав потребителей все претензии вы должны адресовать непосредственно Продавцу
СпроситьЭто не проблема Претензию можно отослать по почте заказным письмом с уведомлением о вручении
СпроситьКак оформить претензию продавцу,если я живу в другом городе?
Спросить
Как решить проблему с гарантией на проточный водоподогреватель, если ближайший сервисный центр находится в другом городе?
Проблемы с смартфоном - возможность обмена или возврат денег в магазине
Проблемы с ремонтом сотового телефона в магазине Евросеть - что делать, если отказывают в возврате денег?
Сейчас ЕВРОСЕТЬ нагло врет что телефон был отремонтирован давно, и якобы сроки они не нарушали.
Продавец отказал в расторжении договора купли-продажи телефона после выхода из строя - аргументы и причины
