Возможно ли вернуть деньги за весенние ботинки, треснувшие после окончания гарантии?

• г. Томск

3 апреля приобрела весенние ботинки. В гарантийном чеке от магазина установлена гарантия 30 дней с момента покупки. А также указаны даты начала сезонов (весна с 15 апреля)

5 мая треснула подошва, через 2 дня после окончания гарантии магазина. Могу ли я вернуть деньги?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Можете вернуть так согласно ст19 закона о защите прав потребителей гарантийный срок на обувь исчисляется с начала сезона

Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара

Для сезонных товаров (обуви, одежды и прочих) эти сроки исчисляются с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется соответственно субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий места нахождения потребителей.

Спросить
Марина
01.05.2013, 00:17

Неустранимый дефект сезонной обуви - гарантийный срок исчерпан, но отсутствует информация на товарном чеке

19 декабря 2012 г. я приобрела сезонную обувь - женские ботинки (весна-осень). 28 апреля я обратилась в магазин с претензией: подошва отклеивается, а также с просьбой вернуть деньги за некачественный товар. Продавец ответила, что гарантийный срок на сезонную обувь истек 31 марта, что гарантия 30 дней с начала сезона. Но в товарном чеке о гарантийном сроке ничего не указано.
Читать ответы (2)
Александра
27.01.2018, 18:20

Проблемы с подошвой демисезонных ботинок - что делать после истечения срока гарантии?

Купила 29 окт. ботинки демисезонные, но только сейчас обнаружила что подошва треснула на обоих парах во многих местах. Гарантия месяц со дня покупки, указана на чеке. Мне придется самостоятельно делать экспертизу товара если истек срок гарантии?
Читать ответы (1)
Ирина викторовна
20.01.2015, 13:24

Проблема с гарантией - ботинки лопнули, но продавец изменил условия. Как вернуть деньги?

Купили зимние ботинки в магазине пасаж, при покупке продавец сказала гарантия 3 мес с 1-го ноября, гарантия не вышла-ботинки лопнули вдоль подошвы! Приехали в магазин хотели вернуть и тут уже продавец сказала гарантия месяц! В чеке срок гарантии не указан! Могу ли я вернуть деньги, так как ботинки уже не нужны-вчера купили новые. Чек есть, но к сожалению нет коробки! Подскажите что делать! Могу ли я вернуть деньги в полном обьеме? Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Василий Якович
18.01.2015, 19:02

Как вернуть деньги за ботинки с трещиной и что делать в такой ситуации?

В начале декабря в специализированом обувном магазине приобрел ботинки. Гарантия имеет сроки, это 45 дней со дня покупки изделия. Чек сохранился, в котором указана дата и сумма покупки. Ботинки активно использовались в течении трех недель. В январе, была обнаружена на подошве трещина. Можно ли вернуть деньги за обувь и что стоит предпринять в данной ситуации.
Читать ответы (1)
Татьяна
05.04.2018, 19:50

Проблема с треснувшей подошвой - какой гарантией обеспечена зимняя обувь и что должен сделать директор магазина

Добрый вечер. В ноябре покупали мужские зимние кожаные ботинки. На днях заметили, что треснула подошва на паре, т.к.промокали стопы ног. В чеке указана гарантия месяц. Чек сохранился. Обувь проносили сезон. Ботинки забрал директор магазина для решения вопроса. Какие условия обязан выполнить директор в пользу потребителя? Как должна я действовать дальше? И какая гарантия, по закону, на подошву зимней обуви? Расскажите, пожалуйста, подробнее.
Читать ответы (1)
Светлана
18.08.2014, 00:38

Проблемы с босоножками - как вернуть деньги при гарантии и отказе магазина?

Купила босоножки, гарантия магазина 60 дней, носить начала не сразу - через две-три недели начала слоиться подошва и растянулся один хлястик. Так как срок гарантии магазина уже прошел, в магазине согласились, что случай гантийный и это действительно брак, но вернуть деньги отказались, мотивировав это окончанием магазинной гарантии. Подскажите, как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Виктор
18.03.2017, 14:21

Проблемы с демисезонными ботинками - отклеивание подошвы и отказ в возврате денег

Дочь купила 11.03.2017 г. демисезонные ботинки. Начала носить 12.03.17. На третий день стала отклеиваться подошва. Гарантия 30 дней, а весенний сезон наступает только 1 апреля. В магазине обувь приняли, сделали отметку в чеке о приёмке, велели придти через три дня на замену, нахамили. Деньги не вернули, сказали, что стала носить раньше установленной даты. Есть ли смысл писать претензию на возврат денежных средств? Спасибо. Виктор.
Читать ответы (2)
Алексей
09.10.2015, 22:03

Проблема с гарантией - Как вернуть лопнувшие ботинки после окончания срока гарантии?

Купил осенне-весенние ботинки, гарантия всего месяц. Недавно лопнула подошва, а месяц уже октябрь, значит я не могу по гарантии вернуть товар, ведь месяц сентябрь прошёл или могу?
Читать ответы (1)
Жанна
07.05.2022, 09:47

Возможно нарушена гарантия - отклеилась подошва на весенних ботинках

2 апреля 2022 г. я купила весенние ботинки. Недавно обнаружила, что подошва на одном ботинке отклеилась. Сегодня 7 мая 2022 г. отнесла ботинки в магазин. Продавец обувь приняла, но сказала, что срок гарантии 30 дней закончился и скорей всего денежные средства возвращать не будут. Подскажите пожалуйста правомерны ли действия продавца?
Читать ответы (3)
Сергей
28.11.2014, 10:28

Вопрос о возврате зимних ботинок по гарантии при появлении трещинных дефектов после 20 дней использования.

Купил зимние ботинки в октябре, гарантия 30 дней начиная с 1 ноября, проходил 20 дней, начали появляться небольшие трещины по всему периметру подошвы. Могу ли я вернуть обувь по гарантии в магазин?
Читать ответы (1)