В случае если они не сделают как производится замена товара если магазина уже не существует.

• г. Нальчик

Сдал (повторно) видеокамеру на гарантийный ремонт, прошло 1,5 месяца а камера не готова. Существуют ли сроки ремонта. В случае если они не сделают как производится замена товара если магазина уже не существует.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемый Борис. Если видеокамера собрана в России, то её можно отправить на фирму изготовитель, а если, нет, то уже сложнее. В любом случае Вам придётся подождать с ремонтом, т.к. обратиться с товаром, некуда. Пока Ваша камера будет ремонтироваться обратитесь в городской комитет по защите прав потребителей, и по возможности узнайте куда делась фирма, вполне возможно, что она просто переехала в другое помещение. А затем, можно будет обратиться в суд с иском о защите прав потребителей. С уважением, Лигостаева Антонина Васильевна.

Спросить
Рината
16.03.2014, 10:17

Проблемы с внешней камерой после гарантийного ремонта - права потребителя

Планшет был сдан в гарантийный ремонт. После ремонта выявилось что не работает внешняя камера. В магазине предложили сдать планшет в ремонт, так по слов продавца при первичном ремонте (замена экрана) забыли подключить камеру. Имеем ли мы право потребовать с магазина вернуть деньги или произвести обмен на другой товар.
Читать ответы (1)
Роман Васильевич
11.11.2014, 13:35

Существует ли срок для обращения в суд за нарушение срока гарантийного ремонта объектива в интернет-магазине?

Существует ли какой то срок по истечении которого нет смысла обращаться в суд для замены товара и выплаты неустойки с интернет магазина за нарушение срока гарантийного ремонта объектива. Уже прошло около 2 месяцев после принятия магазина на гарантийный ремонт объектива. Есть чеки и бумага о приёме на гарантийный ремонт с указанными числами.
Читать ответы (1)
Алла
14.03.2005, 18:51

На время ремонта покупателю было оказано безвозмездно предоставить аналогичный товар.

Покупатель приобрел видеокамеру, которая сломалась на десятом месяце гарантий. Он сдал ее в магазин из - за отсутствия запчастей. Видеокамеру ремонтировали 6 месяцев, а потом потребовали оплаты ремонта под предлогом, что гарантийный срок службы видеокамеры закончился. На время ремонта покупателю было оказано безвозмездно предоставить аналогичный товар. Работники магазина не правы. Докажите это.
Читать ответы (1)
Павел
07.07.2020, 00:39

Конфликт гарантийного срока - почему магазин отказал в ремонте, несмотря на продление срока производителем?

Вопрос по гарантийному сроку. В конце гарантийного срока (1 год) смартфон был сдан в гарантийный ремонт. После окончания ремонта производитель продлил гарантийный срок на месяц, а магазин продлил на дни в ремонте и остаток срока. По факту срок от производителя получился длиннее. В течении некоторого времени в смартфоне были обнаружены появившиеся после гарантийного ремонта новые неисправности и недостатки сборки. И смартфон был сдан в гарантийный ремонт в магазин вновь, ориентируясь на продлённый гарантийный срок производителем. Магазин принял, но сделал отказ в гарантийном ремонте, потому что срок у магазина уже вышел. Вопрос такой: может ли магазин отказать, если гарантийный срок установленный производителем ещё не истёк.
Читать ответы (1)
Павел
06.07.2020, 22:43

Как действуют магазины в случае продления гарантийного срока производителем?

Вопрос по гарантийному сроку. В конце гарантийного срока (1 год) смартфон был сдан в гарантийный ремонт. После окончания ремонта производитель продлил гарантийный срок на месяц, а магазин продлил на дни в ремонте и остаток срока. По факту срок от производителя получился длиннее. В течении некоторого времени в смартфоне были обнаружены появившиеся после гарантийного ремонта новые неисправности и недостатки сборки. И смартфон был сдан в гарантийный ремонт в магазин вновь, ориентируясь на продлённый гарантийный срок производителем. Магазин принял, но сделал отказ в гарантийном ремонте, потому что срок у магаина уже вышел. Вопрос такой: может ли магазин отказать, если гарантийный срок установленный производителем ещё не истёк.
Читать ответы (1)
Людмила
12.02.2016, 11:10

Могу ли потребовать от магазина заменить поломанную морозильную камеру на новую?

Купила морозильную камеру. Через 2 месяца она поломалась. Магазин забрал в ремонт, а в замен дал другую на время ремонта моей. В ремонте моя морозилка уже второй месяц. Могу ли потребовать от магазина, чтобы они мне дали такую же новую взамен той, что в ремонте. Спасибо.
Читать ответы (1)
Зульфия
24.07.2016, 12:41

Гарантийный ремонт автомобиля - сколько дней максимум можно ожидать и что делать, если сроки превышены

Ситуация такова. В 2013 г купили машину. Обещали гарантию 5 лет. Вот, прошло 3 года. Сдали машину на гарантийный ремонт. Оказалось там идёт замена двигателя. Скажите пожалуйста сколько дней максимум машина может быть на ремонте? Ведь существуют какие то сроки. Если эти сроки прошли-как действовать дальше?
Читать ответы (3)
Александр Наумов
21.06.2011, 21:24

Протечка после ремонта кровли по федеральной программе

В 2009 году сделали ремонт кровли по федеральной программе. После ремонта крыша протекла, квартиры затопило. Сейчас требуют долевого участия жителей в повторном ремонте кровли. Правильное ли это требование? Существует ли гарантийный срок? Как добиться ремонта?
Читать ответы (1)
Ольга федоровна
03.05.2014, 20:59

Проблемы с электронной книгой - Замена товара или возврат денег после двух сломанных ремонтов?

Купили электронную книгу= месяца через три она сломалась, Сдали в гарантийный ремонт-ждали месяц. Не прошло и двух месяцев после ремонта - она сломалась опять. Могу ли я вместо очередного ремонта, потребовать замены товара. Или возврата денег?
Читать ответы (2)
Артем
24.10.2016, 21:21

Оказан отказ в гарантийном ремонте планшета, превышен срок возврата – какие права у потребителя?

Сдал планшет в гарантийный ремонт. Сегодня 43 день ремонта - высветилась надпись о статусе отказа в ремонте, т.к. не признано гарантийным случаем. В установленый срок вернуть планшет они не успеют. Что я могу потребовать с них?
Читать ответы (3)