Как действовать, если клиент не оплатил остаток суммы заказа при доставке?

• г. Азнакаево

Я привезла товар клиенту половину суммы он оплатил при заказе потом перед доставкой и при доставке должен был оплатить остаток суммы но деньги не оплатил Куда мне сейчас обратиться.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Непонятно, зачем товар ему отдали. В суд, с иском о взыскании невыплаченной суммы.

Спросить
Елена Валерьевна
01.06.2015, 08:59

Как вернуть долг - продажа товара без оформления договора, отказ клиента платить вторую половину стоимости

Я продала товар в долг. Без оформления договора. Клиент оплатил половину стоимости, а вторую половину отказывается платить! Есть только свидетели доставки, суммы товара и суммы оплаты половины. Есть смс от клиента где клиент предлагает отдать товар и получить оплаченную сумму. Товар был в использовании пол года. Как вернуть долг?
Читать ответы (2)
Андрей
11.01.2017, 11:21

Возможности возврата и вопросы оплаты доставки при отказе от покупки технически сложного товара через платежный шлюз

Клиент оплатил технически сложный товар, не подлежащий возврату, картой через платежный шлюз. И находится в другом городе. После того как товар был отправлен клиент службой экспресс-доставки, клиент по телефону отказался от покупки, говорит, что не будет принимать посылку, и просит вернуть деньги. Доставку товара оплачивает интернет-магазин. Насколько я понимаю, деньги вернуть магазин обязан в таком случае. Но как быть с доставкой? Можно ли по закону стоимость доставки товара "туда-обратно" удержать при возврате средств клиенту за товар? Спасибо за внимание.
Читать ответы (1)
Мария
13.11.2015, 21:41

Уволен без официального оформления и невыплата зарплаты

Меня уволили с работы. Оформлена была не официально. Не выплачивают з/п за последние 3 мес. Директор озвучивает следующую причину: отгружен товар, за который клиент не выплачивает остаток по договору (по договору клиент должен был оплатить остаток перед отгрузкой, но так как была просрочка по сроку, руководитель отдела поручил мне организовать отгрузку без оплаты (а клиент потом оплатит)). А у клиента претензии к качеству товара. Директор говорит, что когда клиент оплатит и вопрос с ним разрешится, вот тогда и з/п получу. Что делать в такой ситуации?
Читать ответы (2)
Олеся
01.12.2014, 06:53

Как вернуть предоплату клиенту после обнаружения претензий при доставке мебели на заказ - правовые аспекты и возможности

Являюсь инд. предпринимателем, изготовление мебели на заказ. При доставке товара были обнаружены претензии со стороны клиента. Ошибки были устроенны, но клиент не возвращает остаток денег согласно договору, ждем 3 месяца! Оплаты нет! Имеем мы право забрать товар (кухонный гарнитур по индивидуальному заказу) и вернуть предоплату клиенту, после продажи его продажи.
Читать ответы (3)
Petrovich1322
30.07.2021, 10:07

Конфликт между интернет-магазином и клиентом - кто прав в вопросе возврата денежных средств при нарушении сроков доставки?

В нашем интернет-магазине клиент заказал комплект садовой мебели с доставкой в другой регион. По условиям доставки, мы отправляем заказ через транспортную компанию (ТК) после оплаты за товар, а за доставку клиент рассчитывается при получении с транспортной компанией (доставка оформляется на клиента). Клиент оплатил нам заказ, спустя несколько дней мы передали товар в ТК и он поехал к клиенту. Сейчас товар прибыл в город назначения, но клиент сообщает, что сроки доставки были нарушены (мы договора не заключали с клиентом), и теперь ему товар не нужен и просит вернуть деньги, прислав заявление на возврат денежных средств. Мы настаиваем на том, что возврат денег должен быть за вычетом стоимости доставки, так как при отказе в получении груза в ТК, груз возвращается обратно к отправителю и ТК взымает стоимость с отправителя (с нас) в обе стороны, а это порядка 15 тысяч рублей. Прошу обоснованных комментариев, кто в данной ситуации прав?
Читать ответы (11)
Петр Александрович
21.04.2014, 14:46

Возможно ли возложить ответственность за неоплаченную сумму на службу доставки или покупателя при заключении договора

При заключении договора на изготовление мебели было оплачено 50 % стоимости товара, остаток суммы должен был оплачен при получении товара. Курьер доставивший товар остаток суммы забыл взять у покупателя. Покупатель расписался о доставке товара. Возможно ли ответственность за неоплаченную сумму возложить на службу доставки или же виновен покупатель?
Читать ответы (1)
Алик
11.09.2010, 23:51

Может если бы я узнал вопрос поподробнее, я бы смог дать более точный ответ.

Ранее задавал вопрос: скажите пожалуйста, если компания занимается курьерскими доставками, не противоправно ли, если по устному заказу физ. лица, мы сами купим в магазине товар и привезем клиенту. Относиться ли это к курьерским доставкам? Уважаемый, Зуев Михаил Геннадьевич ответил: Нет, не противоправно. Но странно как то... А клиент оплатит Вам стоимость товара? Это скорее не курьерская доставка а по сути продажа товара с доставкой. Может если бы я узнал вопрос поподробнее, я бы смог дать более точный ответ. Дело в том, что вид деятельности у нас указан только 1 оквэд. Курьерская деятельность. Клиент оплатит нам как сумму товара, так и стоимость доставки.
Читать ответы (1)
Наталья Александровна
09.01.2012, 00:43

О стоимости доставки мы узнали только когда нам уже привезли заказ от доставщика.

Сделали заказ в организации через интернет. При заказе не была указана цена доставки, причем до Нового года на этом же сайте было написано что при заказе через Интернет доставка бесплатна, сейчас ничего не написано. После заказа через Интернет нам прозвонил диспетчер и уточнил наш заказ, про платную доставку так же не сообщил. О стоимости доставки мы узнали только когда нам уже привезли заказ от доставщика. Законно это или нет. Подскажите, пожалуйста, статью закона, где про это написано. Спасибо!
Читать ответы (1)
Оксана Сергеевна
02.09.2014, 14:51

Вопрос возврата денежных средств при недовольстве клиента цветом заказанных рулонных штор

Я предприниматель, у меня был произведен заказ рулонных штор по индивидуальным размерам, цвет и размер указаны в заказе, подпись клиента есть. При доставке клиенту, цвет жалюзей клиета не устроил, теперь клиент требует возврат денежных средст. Должна ли я отдавать деньги?
Читать ответы (1)
Максим
26.12.2021, 18:37

Что делать, если клиент не забрал заказ из пункта выдачи в онлайн магазине?

Клиент оплатил заказ в онлайн магазине. В заказ входила доставка Клиент не забрал заказ из пункта выдачи Обязан ли продавец вернуть деньги клиенту, если тот НЕ запрашивает возврат? Можно ли на сайте в публичной оферты прописать следующее условие? "Если клиент не забрал товар из пункта выдачи, то товар возвращается на склад продавца и хранится пока не кончатся деньги оставшиеся после оплаты доставки, после этого товар продается другому клиенту"
Читать ответы (2)