Как справиться с требованием руководства о приеме мертвых душ на работу в государственном учреждении?

• г. Москва

Я работаю начальником отдела кадров в государственном учреждении. С некоторых пор мое руководство требует приема на работу мертвых душ. Приносят копию паспорта, СНИЛС и трудовую книжку, и говорят, чтобы принимала на работу. Отказать руководству я не могу, пугают увольнением. Как мне поступить в данной ситуации?

Ответы на вопрос (3):

---пишите жалобу на имя прокурора. вам в любом случае. терять нечего.

МЕРЫ ПРОКУРОРСКОГО РЕАГИРОВАНИЯ

При обнаружении нарушений закона (ст. 24 Закона) или прав и свобод человека и гражданина (ст. 28 Закона) прокурор или его заместитель вносит представление о устранении выявленных нарушений в орган или должностному лицу, которые правомочны устранить допущенные нарушения.

В случае, если в деяниях должностных лиц, допустивших нарушения законов, содержится состав преступления или административного правонарушения, в зависимости от характера нарушения закона прокурор выносит мотивированное постановление о возбуждении уголовного дела или постановление о возбуждении дела об административном правонарушении (ст. 25 Закона, ст. 37 УПК РФ, ст. ст. 25.11, 28.4 КоАП РФ).

Спросить
Пожаловаться

"Как мне поступить в данной ситуации?"- либо по закону, обратившисьв полицию, либо из собственных соображений...

Спросить
Пожаловаться

Можете подать жалобу в Инспекцию труда.

Спросить
Пожаловаться

Я работаю начальником отдела кадров в государственном учреждении. С некоторых пор мое руководство требует приема на работу мертвых душ. Приносят копию паспорта, СНИЛС и трудовую книжку, и говорят, чтобы принимала на работу. Отказать руководству я не могу по понятным причинам. Что мне может грозить с точки зрения закона?

Как поступить в данном случае? Трудовая книжка при приеме не была сдана в отдел кадров, а при увольнение сотрудник требует трудовую книжку?

Я работаю на государственном предприятии. После смены руководства учреждения, в нашем отделе (планово-экономическом) сложилась следующая ситуация: положение и должностные инструкции остались без изменения, но по распоряжению директора работа передалась в другой отдел, вновь принятым сотрудникам (отдел кадров). Нареканий по работе нашего отдела не было, стаж (более 10 лет) и образование соответсвует уровню выполняемых работ. В отделе, в который передана работа, она не включена в должностные обязанности работников. Правомерно ли распоряжение директора и какие могут быть наши действия в данной ситуации?

По моему заявлению о наличие "мертвых душ" в учреждении, прокуратура запросила документы из учреждения на "мертвых душ" , но ко мне дошли сведения о том, что руководство учреждения начали в срочном порядке переделывать запрошенные документы задним числом. ЧТо делать мне в этом случае, чтобы предотвратить это?

Утеряна трудовая книжка. Работник был оформлен на работу. Сохранилась заверенная начальником отдела кадров трудовая книжка. Как восстановить трудовую книжку.

Здравствуйте, я 6 лет служу в уголовно-исполнительной системе. При устройстве на работу отдал в отдел кадров чистую трудовую книжку. Недавно для ипотеки понадобилась копия трудовой книжки, мне в отделе кадров дали только справку с места работы, сказали что трудовую книжку заполнят только когда я буду увольняться, сейчас они могут сделать копию только чистой трудовой книжки. У трудовой книжки не заполнена даже первая страница с моими данными. Не нарушает ли отдел кадров законодательство и порядок ведения трудовых книжек? Подойдёт ли в банк для взятия ипотеки справка с места работы вместо копии трудовой книжки?

Во время отпуска отдела кадров я ее замещала и по просьбе одного сотрудника без ведома директора отдала на время трудовую книжку, которую он потом утерял, но претензий ко мне не имеет, принес новую (копии старой трудовой имеются), я тр. книжки не принимала, нигде не расписывалась, теперь руководство грозит мне уголовным делом, какое мне грозит наказание? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Отдел кадров нашей организации утерял трудовую книжку нашего сотрудника, но перед принятием на работу в нашу организацию этого сотрудника, сделал копию его трудовой книжки. Как нам поступить в этой ситуации? Как правильно оформить дубликат на основании копии трудовой книжки сотрудника? Можно ли перенисти записи в дубликат трудовой книжки из в копии трудовой книжки? Или что Вы посоветуете в данной ситуации?

Отдел кадров потерял подписанный мной трудовой договор на стадии передачи на подпись руководителю, и требует его с меня, будто я не вернула его. Не реагирует на просьбу сделать мне копию. А на днях звонят из отдела кадров и заявляют о том, чтобы я передала им трудовую книжку. Свою трудовую и заявление о приеме на работу я отдала им в первые же дни трудоустройства! Следовательно, ТРУДОВУЮ КНИЖКУ ОНИ ПОТЕРЯЛИ!?! Я москвичка, работаю в Москве, а главный офис компании находится в Нижнем Новгороде, соответственно все мои оригиналы документов там. Как обязать работодателя собрать и вернуть мне мои документы? Как мне вести себя в данной ситуации? Прошу, помогите решить проблему. Надеюсь на вашу помощь. Заранее благодарна.

Я работаю начальником отдела кадров в государственном учреждении. Наше министерство хочет поставить на мое место своего человека, а меня понизить после реорганизации учреждения. Правомерно ли это?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение