Доброе утро,выступаю в интересах продавца обуви,в нашем магазине приобрели обувь открытую мужскую ,через шесть

• г. Москва

Доброе утро,выступаю в интересах продавца обуви,в нашем магазине приобрели обувь открытую мужскую ,через шесть дней принесли с претензией -смятая стелька.Является ли это браком производственным или особенности эксплуатации и можем отказать покупателю?

Читать ответы (0)

Москва - онлайн услуги юристов

Александр
12.06.2018, 03:23

Стелька в обуви (туфли). Распространяется ли гарантия на стельку, как на обувь целиком. Приведите нормативный акт.

Стелька в обуви (туфли). Распространяется ли гарантия на стельку, как на обувь целиком. Приведите нормативный акт.
Читать ответы (1)
Ольга
10.07.2014, 15:14

Покупатель планирует подать в суд после отказа магазина в принятии детской обуви по гарантии в плохом состоянии

Принесли детскую обувь, до окончании гарантии осталось несколько дней, но обувь в крайне изношенном состоянии. Магазин отказал в принятии обуви по браку, на что покупатель пригрозил судами. Что может сделать покупатель?
Читать ответы (1)
Виктор
18.07.2015, 14:06

Проблема с гарантией - магазин отказал в возврате денег за босоножки с морщинистой стелькой

Была приобретена женская обувь с гарантией 100 дней, но не прошло и месяца в процессе носки у одной босоножки стелька стала вся морщиться, на другой абсолютно целая. На ощупь есть ощущение что на обуви стельки сделаны из разных материалов. Отнесли в магазин, написали заявление, обувь забрали на экспертизу. Вчера поступил звонок из магазина и нам сообщили, что мы можем приехать забрать свою обувь, что это не гарантийный случай и о возврате денег или обмена на другую обувь не может идти и речи. Сегодня забрал обувь, забрал ответ на претензию где написано Чрезмерное трение, возможно в процессе ухода за обувью или неправильный подбор обуви по полноте негативно сказались на состоянии материала подписал что с экспертизой не согласен. Скажите пожалуйста как поступить в этой ситуации.
Читать ответы (2)
Ольга
08.03.2015, 19:59

Трещина на ранте подошвы детской обуви - производственный брак или нет?

При покупке детской обуви обнаружила трещины на ранте подошвы. В магазине ответили, что это не брак, тк не препятствует ношению. Обувь не ношенная. Скажите, трещина на ранте подошвы является производственным браком?
Читать ответы (1)
Виктор
17.07.2015, 11:30

Проблема с гарантией - что делать, если женская обувь из разных материалов не прошла месяц носки

Была приобретена женская обувь с гарантией 90 дней, но не прошло и месяца в процессе носки у одной босоножки стелька стала вся морщиться, на другой абсолютно целая. На ощупь есть ощущение что на обуви стельки сделаны из разных материалов. Отнесли в магазин, написали заявление, обувь забрали на экспертизу. Сегодня поступил звонок из магазина и нам сообщили, что мы можем приехать забрать свою обувь, что это не гарантийный случай и о возврате денег или обмена на другую обувь не может идти и речи. Скажите пожалуйста как нам поступить в этой ситуации. Спасибо.
Читать ответы (2)
Наталья
26.03.2014, 23:55

Ответственность за производственный брак в обуви - кто должен нести ответственность - продавец или покупатель?

У меня свой магазин обуви, покупатель купил обувь и на нем оказался производственный брак, должна ли отвечать за это я как продавец или покупатель должен предъявлять претензии к производителю?
Читать ответы (2)
Елена
07.06.2022, 14:30

Покупатель требует возврата денег за обувь после истечения гарантийного срока - кто должен оплачивать экспертизу?

Покупатель приобрёл в моем магазине обувь, гарантия 60 дней. Через 70 дней у ботинок отклеялся рант подошвы. Покупатель написала мне об этом в вайбере, я предложила сделать ремонт за свой счёт, Покупатель отказалась. Через неделю принесла мне заявление на возврат денежных средств за обувь и экспертизу, которую она уже провела заранее не поставив меня в известность. Экспертиза естественно не в пользу обуви. Скажите, должна ли я оплачивать экспертизу?
Читать ответы (8)