Потеря груза после оплаты - Кто должен писать претензию на возмещение стоимости - покупатель или отправитель?

• г. Новосибирск

Вопрос наверное частый:

Оплатил дебетовой картой в интернет-магазине запчасть, магазин отправил, а ТК её благополучно потеряла. Кто пишет претензию на возмещение стоимости груза? У меня кроме фото накладной на груз нет документов, но в ТК утверждают, что это делать должен я, а не отправитель!

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый день. Вы пишите претензию продавцу, а он потом уже пишет претензию транспортной компании.

Спросить

Претензию должен подать собственник перевозимого груза. Как определен момент перехода права собственности на эту запчасть? Отсюда и пляшите.

Спросить
Александр
15.09.2016, 09:17

Как вернуть реальную стоимость груза, если выпадет потеря?

Ситуация: интернет-магазин отправил груз транспортной компанией. Объявленная ценность груза 800 рублей. Реальная стоимость груза 21 000 руб. Транспортная компания потеряла груз. Можно ли вернуть реальную стоимость груза и как это сделать?
Читать ответы (2)
Александр
27.09.2018, 14:48

Претензия по поставке товара - к кому направить - отправителю или транспортной компании?

Я физическое лицо. В интернет магазине купил товар, оплатил онлайн и они его отправили транспортной компанией ПЭК. При приеме груза, была произведена сначала оплата перевозки, потом при получении на складе обнаружена нехватка позиции, составлен акт, то что есть забирать не стал, лежит у них. Кому писать претензию, отправителю или ТК? Я не заключал договор с транспортной компанией, кроме акта и накладной у меня ничего нет. Или магазин (отправитель) должен писать претензию.
Читать ответы (9)
Оксана
07.11.2015, 08:29

Проблема с доставкой - сломанная обрешетка груза - что делать?

Заказала плитку в интернет-магазине, оплатила ее. Магазин отправил плитку ПЭКом. Платить за доставку в ПЭК должна я по факту прибытия согласно заявке отправителя. По прибытию груза на складе ПЭК мы видим, что обрешетка сломана со всех сторон. Сделали фото, составили об этом акт. Надо ли вскрывать груз или можно сразу отказаться от груза?
Читать ответы (1)
Олеся
07.12.2015, 12:32

Потерянный груз без страховки - как получить полное возмещение от транспортной компании?

Фирма отправила на наше имя груз, но ТК потеряла его, груз был не застрахован ( ( (сумма груза на 40 т. руб. претензия написана. На ее рассмотрение сказали уйдет 1 мес. Если груз не найдется, то нам будет возмещено 2 евро за 1 кг груза, груз весит 20 кг, это примерно получается 2800 руб. Законно ли это и как можно с ТК добиться возмещения полной стоимости груза? И кто вообще должен требовать с ТК отправитель или получатель груза?
Читать ответы (1)
Андрей
21.11.2018, 09:46

Повреждение груза - кому должно быть возмещено - отправителю или получателю?

Транспортная компания повредила груз при доставке. Отправитель страховал груз, кому должна возместиться стоимость, отправителю или получателю. При получении груза, получатель зафиксировал порчу груза и выставил претензию.
Читать ответы (1)
Ренат
18.07.2019, 13:26

Проблема с транспортной компанией - невозможно полностью возместить утрату груза из-за отсутствия объявленной стоимости

Покупал запчасти через интернет-магазин. Продавец отправил через ТК. Транспортная потеряла груз. Оформил претензию на ТК, на что получил ответ, что готовы возместить частично, так как отправитель не объявил стоимость. Я высылал им товарную накладную с указанием стоимости, но безрезультатно. Продавец говорит что груз отправил и дальше не его проблема, максимум может мне документы прислать. Как быть?
Читать ответы (1)
Филонова Антонина
29.07.2014, 13:56

Проблема с выдачей груза - что делать, если ТК ссылается на долг отправителя?

Заказали запчасть через интернет. Оплатили ее. Груз отправили транспортной компанией. Груз пришел, но ТК отказывается выдавать его, ссылаясь на задолженность отправителя перед ней. На вопрос при чем тут я и их долги?, разводят руками, мол, звоните отправителям, разбирайтесь. Доставку груза я должен был оплатить по приходу груза в мой город. Подскажите, как забрать груз.
Читать ответы (4)
Сергей Аркадьевич
05.05.2015, 18:35

Нераскрытие реальной стоимости груза при потере ТК - кто несет ответственность и как решить проблему?

У меня такая ситуация. Заказал в интернет-магазине ноутбук с доставкой транспортной компанией. ТК указал сам. Товар оплатил, ноутбук выслали. Но ТК ноутбук потеряла. На претензию уже два месяца не отвечает. Надо подавать в суд. Интернет-магазин говорит, что заказанный товар отправил, следовательно, свои обязательства выполнил полностью и дальнейшей ответственности за судьбу товара не несёт. Отправил им тоже претензию ценным письмом. Пока ответа также нет. Проблема ещё в том, что заявленная стоимость груза указана 100 руб. за кг. (т.е. даже если претензию ТК удовлетворит, то я получу всего около 300 руб. компенсации). ТК устанавливает такую стоимость по умолчанию, если отправитель не укажет иную стоимость. За это взымается дополнительно 1% от объявленной стоимости груза. Кто в данном случае несёт ответственность за то, что не была указана реальная стоимость груза? Я боюсь, что на суде скажут, что я сам виноват в том, что не указал интернет магазину, какую стоимость груза ставить при отправке. Просто уже много раз заказывал товары таким образом, никогда объявленную цену с интернет-магазином не обсуждал. Был случай, когда ТК товар потеряла. Но тогда по претензии быстро выплатили полную стоимость.
Читать ответы (2)
Владимир
21.05.2019, 13:34

Что делать, если транспортная компания не доставила груз и гарантированная страховка не была оформлена

Транспортная компания ТК энергия потеряла груз, груз до получателя не дошел. Прошел месяц с отправки груза. Страховка не оформлялась на момент отправки. Претензия по поиску груза ничего не дала. Ответили что не знают где груз. Что делать? В накладной указана стоимость груза.
Читать ответы (1)
Александр
20.01.2016, 06:56

Потеря груза и фальсификация документов при отправке через ТК ПЭК - как защититься и восстановить ущерб?

Отправил груз ТК ПЭК 12.01.16 (автозапчасти) из Челябинска в Ярославль. Отправитель и получатель груза я. 18 января груз прибыл. А 19 его кто-то получил по поддельной самописной доверенности и сканом моего паспорта. При сдаче груза на склад, в складской накладной я указал стоимость своего груза, а в экспедиторской расписке которая составлялась на основании складской накладной написано, что стоимость груза не заявлена отправителем. Помогите, что делать. Есть ли шансы?
Читать ответы (2)