При оформлении кредитной карты не подключал услугу смс-оповещение. Через некоторое время взял из банка распечатку о движении.

• г. Иркутск

При оформлении кредитной карты не подключал услугу смс-оповещение. через некоторое время взял из банка распечатку о движении денежных средств по счету оказалось что смс услуга ежемесячно оплачивается. что делать

Читать ответы (0)
Лилия
02.02.2015, 13:28

Требую возврата денежных средств за услугу мобильного банка, которую я не подключала - претензия в Сбербанк

Вот не знаю куда и как написать претензию в сбербанк на возврат денежных средств за услугу мобильный банк на карте но при этом эту услугу я не подключала. Денежные средства с 2013 года ежемесячно снимаются в нескольких отделениях банка подтвердили что действительно услуга не подключена.
Читать ответы (2)
Ольга
06.12.2016, 10:19

Мне были взиманы платежи за смс-уведомления от банка, несмотря на обещание об отключении - права и действия клиента

Банк присылал смс сообщения о движении денежных средств на кредитной карте не взимая за это плату. 17 ноября пришло сообщение от банка в виде смс о том, эта услуга будет платной. При обращении в банк 29 ноября о несогласии с такой услугой, консультант заверила, что услугу отключила (хотя подключение платной услуги никто согласия не давал), но при осуществлении оплаты покупки с карты сразу были сняты деньги за смс. При выяснении основания снятия денег в банке сказали, что услуга отключено, а сняли за ноябрь. Правомочны ли действия банка? И какие права есть у меня.?
Читать ответы (1)
Анна Сапаровна
29.08.2014, 14:05

Кража денег с кредитной карты Сбербанка через услугу мобильный банк - что предпринять дальше?

У меня совершилась кража денежных средств с кредитной карты сбербанка через услугу мобильный банк 13 тысяч рублей в течении недели. Номер телефона много лет, услуга подключена как только перевыпустили карты, никаким вторым лицам телефон в руки не передавала не передавала. Причем при существующей услуге мобильный банк смс о снятии денежных средств не поступали. В распечатке телефона нашла номера сервисных центров через которые были сняты деньги. Заявление в полицию написала, претензию в телефонную компанию тоже. Что делать дальше?
Читать ответы (2)
Ирина
18.05.2015, 17:26

Списаны деньги с банковской карты через услугу мобильный банк без уведомления

С банковской карты были списаны денежные средства, через услугу *мобильный банк*. По рязъяснениям СБ (Сбербанка) денежные средства были списаны на оплату услуг мобильной связи номеров МТС и Билайн. Смс оповещения от номера 900 (сервис банка) о списании и переводе денежных средств на мой телефон не поступали. Обращалась с жалжалобой в ЦБ РФ но результатов не получила. Ответ один-возврат невозможен. Все было в рамках услуги *мобильный банк* Прошу Вас помочь.
Читать ответы (2)
Наталья Александровна
23.05.2014, 18:52

Заявлена кража денежных средств с дебитовой и кредитной карт Сбербанка через мобильный банк - претензия отклонена, что делать?

У меня совершилась кража денежных средств с дебитовой и кредитной карт сбербанка через услугу мобильный банк около 50 тысяч в течении недели. Номер телефона много лет, услуга подключена с 2009 года, как преревыпустили карты, никаким вторым лицам телефон в руки не передавала не передавала. Платные смс так же не отправляла. Причем при существующей услуге мобильный банк смс о снятии денежных средств не поступали. В претензии банк отказал. Что делать и как это возможно.
Читать ответы (4)
Алексей
11.03.2015, 23:35

Определение периода предоставления услуги в соответствии с внесённой оплатой - законы и статьи для ссылки

По банковской карте оформлена услуга СМС оповещения. Плата за данную услугу взимается автоматически ежемесячно. При недостатке средств на карте предоставление услуги приостанавливается. А при появлении средств на карте (через день, два, три, неделю...) оплаченный срок предоставления услуги считается прежним. Т.е. оплата взимается и за тот срок, когда услуга фактически не предоставлялась! На какие законы и статьи можно ссылаться при требовании определения периода предоставления услуги в соответствии с внесённой оплатой?
Читать ответы (1)
Дмитрий
16.08.2022, 06:22

Как вернуть деньги за услугу смс-оповещений в кредитном договоре мебельного магазина Hoff?

Купил мебель в кредит в магазине "Hoff' Кредит погашен досрочно, на 2 день. Как выяснилось, при оформлении кредита была включена услуга смс оповещения в кредитный договор. При обращении в банк ответили, что смс оповещение оплачивается отдельно и не должно включаться в кредит. В магазине отправляют в банк. Кому писать? Как правильно составить заявление на возврат денег за смс-оповещение, т.к. кредит погашен? Спасибо.
Читать ответы (1)
Екатерина
26.12.2021, 23:50

«Как потребовать отключения смс-информирования и вернуть деньги, включенные в итоговую сумму при рассрочке»

Вчера оформила рассрочку, в итоговую сумму включили смс-информирование. В банке сказали, что не подключали данную услугу. Уверяют, что услугу смс-информирования подключил магазин при оформлении договора. Могу ли я потребовать у магазина отключения услуги? Будут ли возвращены деньги? Что мне для этого нужно?
Читать ответы (1)
Елена
08.09.2014, 18:13

Необходимо вернуть средства за неправомерные списания за смс-оповещения на зарплатной карте Русский Стандарт

Меня зовут Елена, я из Тулы. Год назад была открыта зарплатная карта банка Русский Стандарт. При заполнении анкеты на выдачу карты отказалась от услуги смс-оповещения. Недавно сделала выписку по счету, а которой отображена информация по поводу ежемесячных списаний за смс-оповещения. При звонке в банк Сказали, что услуга подключена на другой номер телефона, который не моим контактным номером и не был указан в анкете. Ни одного смс на свой номер телефона я не получала. Необходимо вернуть средства за услугу. Подскажите, пожалуйста как правильно составить претензию.
Читать ответы (1)