Несообразительный продавец отвлекается на личные разговоры, оскорбляет клиента

• г. Братск

Пришел покупать товар продавец разговаривал на личные вопросы по телефону, я долго ждал в течении 5-7 минут потом сделал ей замечание чтоб она положила трубку, в ответ я услышал, что я нервный покупатель, а потом вообще послала вон.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Книгу жалоб потребуйте.

Спросить
Юлия
17.04.2015, 13:43

Возможность возврата денег за исправный обмененный товар после предъявления претензии - юридический аспект

В течение гарантийного срока купленный товар пришел в негодность, была экспертиза, выдали акт о браке. Покупатель выбрал обмен товара на аналогичный. Товар обменяли. Теперь покупатель предъявил претензию и хочет вернуть исправный обмененный по гарантии товар и получить деньги за первоначально неисправный товар. Обязан ли продавец удовлетворить претензию покупателя с учетом того, что по первоначальному требованию покупателя продавец обменял неисправный товар на новый? Спасибо.
Читать ответы (1)
Мила
25.07.2015, 16:38

Как вернуть деньги за товар с неправильной доставкой, если продавец не отвечает? Какие сроки для возврата?

Мне пришел товар наложенным платежем товар вообще не тот, что заказывала. Трубку телефона неберет продавец. Как вернуть деньги сколько дней есть у меня?
Читать ответы (2)
Виктор
13.05.2017, 18:53

Проблемы с интернет-магазином Gadget-Huawei.ru - неотправленный заказ и отсутствие обратной связи

Меня зову Виктор. Интернет-магазин телефонов Gadget-Huawei.ru он появляться на яндексе, Я заказал в интернет-магазин телефонов Gadget-Huawei.ru телефон, мне позванили оговарили какой телефон, прислали на почту договор, оплатил товар, я позванил они ответили платеж пришел, сказали что товар отправляем через три дня будет по адресу, ждал три-пять не телефона нет ответа по телефону, не берут трубку. Но они до сих пор продают, как их остановить, и вернули мне деньги.
Читать ответы (3)
Галина
24.12.2021, 13:34

Что делать, если покупатель не оплатил первоначальный взнос при оформлении кредита на товар?

Я продавец, забыла взять с покупателя первоначальный взнос 10000, товар оформлен в кредит, покупатель платить отказывается, что делать, чек на полную стоимость телефона отдала покупателю.
Читать ответы (2)
Анна
10.12.2017, 20:34

Обязан ли продавец вернуть деньги покупателю в течение определенного срока после положительного ответа на претензию?

Скажите пожалуйста. Пришёл покупатель, написал претензию, попросил вернуть деньги за товар надлежащего качества. Через 10 дней мы вынесли положительный ответ на претензию. В течении какого срока продавец обязан вернуть деньги покупателю?
Читать ответы (9)
Юлия
26.08.2020, 15:53

Возврат надлежащего товара - что делать, если покупатель отказывается забрать деньги через юристов?

Я продавец. Покупатель обратился в магазин для возврата средств за товар надлежащего качества, но товар был в использовании. Со дня покупки прошел 1 день. Чека у покупателя нет, только номер чека. Самокат приняли. Было принято решение о возврате средств, так выяснилось, что покупку совершил несовершеннолетний ребенок. В заявлении покупателя был указан только номер телефона и никаких больше данных. По телефону, через 3 рабочих дня со дня написания заявления, покупателю сообщили, что принято решение о возврате средств, но приходить за деньгами она отказывается, говорит, что все вопросы будет решать только через юристов. Должен ли магазин предпринять еще какие-то действия, чтобы вернуть деньги покупателю?
Читать ответы (2)
Светлана
01.12.2013, 21:30

Что делать, если покупатель требует вернуть товар или дать недостающие детали после того, как он уже принял его в магазине?

С интересом читаю Ваш блог, но ответа на свой вопрос найти не смогла. Если сможете помочь, буду очень благодарна. Суть вопроса: покупатель сделал заказ в интернет-магазине и приехал забирать его самостоятельно. Перед покупкой товар покупателю открыли, достали, показали, проверили на качество и комплектность. Покупателя всё устроило, он поставил подпись, что товар принят и осмотрен - претензий по комплектации и качеству товара нет. Через день покупатель звонит и говорит, что в товаре некомплект (сразу оговорюсь, что не заметить некомплект при приёмке было просто невозможно) и требует дать недостающую деталь или вернуть деньги. Вопрос: обязан ли в этом случае продавец удовлетворить требование покупателя или нет? Какими законами и статьями руководствоваться при удовлетворинии/неудовлетворении требования? С уважением, Светлана.
Читать ответы (9)
Булат
30.01.2020, 13:39

«Продавец отказал покупателю в обмене товара по безналичному расчету - правомерность и возможный штраф»

Я-покупатель! Продавец продал покупателю товар по безналичному расчету. Товар надлежащего качества, в списке невозвратных товаров не состоит, но покупателя не устроила расцветка. Покупатель на следующий день обращается к продавцу с целью обменять товар на тот который устраивает по расцветке (обмен товара предусмотрен законом о ЗПП). Но продавец отказывает ему сославшись на то, что предусмотрен только возврат средств так как товар был приобретен по безналичному расчету через онлайн-кассу. Покупателя не устроил данный факт так как, деньги возвращаются в течении трёх или даже 10 дней, а товар он хотел забрать сегодня тем более законом о ЗПП предусмотрена процедура обмена товара. Покупатель ушел домой затаив сильную злобу. Вопрос: правомерно ли продавец отказал в обмене товара? Есть ли основания наложить штраф на продавца?
Читать ответы (7)
Александр
14.06.2019, 12:28

Магазин отказался вернуть деньги на карту покупателя после ошибки в номере карты - что делать?

В магазине покупатель перечислил деньги по карте. Не дождавшись прихода денег продавец передал товар после чего покупатель ушёл. Через какое-то время, так и не дождавшись денег на карту позвонили покупателю (оставил телефон). Он извинился сказал, что ошибся номером карты и пообещал перевести правильно. Прошло 3 недели, трубку теперь вообще не берет. Что можно сделать в этой ситуации?
Читать ответы (2)