Отказ проводника РЖД в пуске пожилых пассажиров в другой вагон вызывает недовольство

• г. Удомля

Хотим пожаловаться на проводника РЖД поезд 288 маршрут Вышний Волочёк-Петрозаводск

30.о 4 в 22.27 288 поезд, унас были Электронки, мы не пошли в свой 13 вагон так как кончался перрон а бежать по шпалам по темноте с большим чемоданом не было возможности, а мы пожилые дамы попросились в другой вагон, но проводница нам отказала, сказав что у нас электронки.. и не пустила, нас чтоб пройти в свой вагон.. Правали она по форме, но сказав что может вас кто-то другой пустит.. мы естественно не сели в этот поезд.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! В данном случае Вас ОБЯЗАНЫ были впустить в данный вагон. Требуйте от ЖД возмещения материального ущерба в части стоимотси билетов.

Спросить
Пожаловаться

Проводнику пассажирского поезда запрещено курить в поезде как и всем пассажирам. Разрешается выйти покурить на станции. Так же проводнику запрещено курить одетым по форме. Произошел конфликт у проводника с начальником поезда из-за курения. Проводник находился на отдыхе, был одет в личные вещи, лишь было накинуто форменное пальто. Проводник был без головного убора проводника, без бейджика, по графику дежурства отдыхающим. Счетается ли пальто надетое просто поверх как одеться по форме? Или этот инцидент счетается нарушением гражданских прав?

Можно ли подать в суд на РЖД если ехали в вагоне с отдыха два дня в неисправном вагоне - была очень сильная вибрация, что-то громко стучало и скрипело (несвойственные звуки для нормальной езды). Есть видео запись тряски, видео опрос других пассажиров вагона и написана жалоба в книгу жалоб начальника поезда и сфотографирована на фотоаппарат. Проводница из соседнего вагона сказала, что ехала в одну сторону на этом вагоне и попросилась перевестись в другой. Начальник поезда вообще говорил, что вагон только что с ремонта.

Куда мне пожаловаться на проводника?

Я как то села в пригородный поезд, вагон был плацкартный но общий то есть без нумерации мест, я села на боковушку и заняла все нижнее место, , проводник мне сказал что это общий вагон поэтому откидываем боковушку, я сказала что я заняла нижнее место поэтому на нем и поеду и не хочу чтобы на нем ещё 2 человека ехали.

Пассажир упал с верхней полки в поезде и обвиняет проводника вагона, требуя огромную сумму за моральный ущерб, руководство по всей вероятности хочет тоже свалить всю вину на проводника, мотивируя это тем, что в вагоне все должен контролировать проводник.

Я нашла объявление на avito продажа щенка шпица, позвонила договорились на перевоз щенка поездом с Москвы до Сочи, 50% и стоимость белета я заплатила сразу, это было 20 числа, вчера его должны были отправить а сегодня утром я должна получить. Девушка сказала поезд 104 потом так получилось что перепутала говарит 103 номер поезда, вагон 3 в 10:07 прибудет, дала номер проводника. Поезд подехал я звоню проводнику номер не действителен. Подхожу к 3 вагон спрашиваю у проводника про щенка говорят что нет ни кокого щенка. Звоню этой девушке не могу дозвониться, объявление сразу удалилась.

2 января 2014 года садились на поезд Нерюнгри-Хабаровск. Я с мужем подошли к вагону (муж стоял позади меня), я подаю билеты (один стоил 2300 руб.) и паспорта, проводница говорит дувушка пусть проходит, а мужчину я не пущу, т.к. он пьяный!. Я была в шоке, как так? Тем более муж не был настолько пьян, чтобы было очевидно это заметно, тем более она его видела через мою спину, так сказать. Конечно в новогодние праздники выпивают, она сама наверное нетрезвая была. Просто ей видимо не понравился на вид мой муж, он прихрамывал, т.к ногу подвернул, подскользнулся. Проводница не на какие уговоры не реагировала, вызвали начальника поезда, на что тот ответил: она хозяйка вагона и ей решать, кого пускать, а кого не пускать. Что за бред и что за отношение к пассажирам, у который есть билеты на руках! В итоге, подошла линейная полиция в количестве трех человек. Мы у них спрашиваем, что по мужу видно, что он пьяный, что он не в адеквате? Они ответили, что он нормальный и ей это говорят, но она не в какую! Мы начали возмущаться, чтобы нам показали документ, где написано, что проводник вправе не пустить пассажира в вагон с билетами! На что нас чуть ли ни за руки отвели в полицию, там хороший полицейский нам сказал, что ничего уже не поделаешь, единственное, что он нам посоветовал подождать, когда поезд уйдет и пойти в кассу и сказать, что мы опоздали на поезд и купить билеты на другой поезд! А если бы у нас не было денег и были мы в городе, где никого не знаем! Как такое может быть? Ответьте, законно ли это? поезд 326, вагон (точно не вспомню, 23 или 25, возмущение выбило из головы номер вагона). При таком отношении, буду избегать поездок на поезде. В самолете постоянно летаем на отдых (отдых подразумевает выпивку, но мы всегда остаемся людьми)

28.07 я с мамой отправлялась с волгограда, подошли к проводнику, дали билеты. Нас посадили в вагон, но в итоге оказалось, что поезд не наш. Когда вышла проводника не было на рабочем. После того как разобрались, оказалось, что проводник не посмотрела номер поезд. А наш поезд на соседнем пути уже ушел. Нам пришлось сдать билеты за пол цена и доплатить 5 тысяч рублей. Подскажите что можно сделать в этой ситуации.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вчера со мной произошла совершенно дикая история на московском вокзале в питере. Мы компанией (2 бабушки по 60 лет и 3 внука по 7-11 лет) возвращались из карелии в брянск через питер. Когда мы подбежали к 15 вагону 139 поезда, до его отправления оставалось 5 минут. Билеты были в сумочке, а вот документов там не оказалось. Я попросила проводника пустить нас в поезд, чтобы там осмотреть вещи и найти в них документы, но проводник был непреклонен, ссылаясь на инструкцию не пущать без документов. Я открыла чемодан прямо на перроне, но прежде отправила в вагон внуков, чтобы не мерзли на морозе. В моем чемодане документов не оказалось. Времени оставалось мало, проводник велел бежать в 12 вагон к нач. поезда за разрешением. Как могла я пустилась бежать, получила устное разрешение на посадку, но вовремя добежать до своего вагона не успела и осталась с подругой и ее внуком на перроне. Поезд ушел с двумя другими детьми. История закончилась в общем-то благополучно благодаря Сапсану, который догнал наш 139-й в Бологом, но нам пришлось за это удовольствие заплатить 11 тысяч, если не считать кучу нервов, особенно внуков. Можно ли каким-то образом компенсировать наши денежные затраты? И главное - а для чего вообще принято такое правило - предъявлять документы при посадке. Разве недостаточно того, что они уже были предъявлены в кассе? Как мог бы поступить в столь экстремальной ситуации проводник? Есть ли исключения из правил для таких как мы забывчивых старушек и детей? Нельзя ли было нас наказать только штрафом, но посадить в вагон? А документы-то нашлись через 5 минут после отправления поезда!

Перейду сразу к проблеме!

Около месяца назад, моя знакомая, проживающая в Москве решила съездить к родственникам в Краснодарский край! Пришла на вокзал г.Москва, купила билеты, сразу в два направления! И всё бы ничего, но на билете на обратную дорогу кассир не правильно вбил месяц. Естественно, как это бывает, знакомая не проверила билеты!

До Краснодара знакомая добралась без происшествий. А когда пришел день отъезда всё и началось! Приехала она на вокзал с двумя провожающими, подошел её поезд, она (знакомая) подошла к вагону, проводник её впустил (т.е. уже было произведено нарушение, т.к. проводник впускает пассажира лишь тогда, когда удостовериться в правильности билета) и когда поезд тронулся, проводница подошла к знакомой, силой изъяла билет, вынесла сумки в тамбур, а затем скинула их! С набирающего скорость поезда! Но и это не все! После чемоданов проводница вытолкала и знакомую! На просьбу нажать стоп-кран проводник никак не среагировала! Пришлось знакомой прыгать с поезда на гравий, а ей около 50-им лет! Вещи и чемодан пришли в негодность, банки с вареньем и одежда, сами понимаете! Хорошо хоть сама ничего не сломала, но всё же!

Так вот, вопрос, знакомая жаждет подать заявление в суд, на проводницу, точнее на РЖД в лице проводницы! На какую сумму максимум можно подавать иск и сколько реально высудить?!? В какие инстанции нужно писать?

Скажите пожалуйста-у меня муж не сел на поезд ржд по вине проводника в связи с тем что он сказал что нет второго экземпляра от билета. (он просто был приклеен). Кто теперь вернет мне деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение