Отказ проводника РЖД в пуске пожилых пассажиров в другой вагон вызывает недовольство
Хотим пожаловаться на проводника РЖД поезд 288 маршрут Вышний Волочёк-Петрозаводск
30.о 4 в 22.27 288 поезд, унас были Электронки, мы не пошли в свой 13 вагон так как кончался перрон а бежать по шпалам по темноте с большим чемоданом не было возможности, а мы пожилые дамы попросились в другой вагон, но проводница нам отказала, сказав что у нас электронки.. и не пустила, нас чтоб пройти в свой вагон.. Правали она по форме, но сказав что может вас кто-то другой пустит.. мы естественно не сели в этот поезд.
Здравствуйте! В данном случае Вас ОБЯЗАНЫ были впустить в данный вагон. Требуйте от ЖД возмещения материального ущерба в части стоимотси билетов.
СпроситьПроводнику пассажирского поезда запрещено курить в поезде как и всем пассажирам. Разрешается выйти покурить на станции. Так же проводнику запрещено курить одетым по форме. Произошел конфликт у проводника с начальником поезда из-за курения. Проводник находился на отдыхе, был одет в личные вещи, лишь было накинуто форменное пальто. Проводник был без головного убора проводника, без бейджика, по графику дежурства отдыхающим. Счетается ли пальто надетое просто поверх как одеться по форме? Или этот инцидент счетается нарушением гражданских прав?
Ответ - может дать только суд - именно он определяет, по фактическим обстоятельствам произошедшего, является ли в данном случае проводник одетым по форме или не является.
СпроситьМожно ли подать в суд на РЖД если ехали в вагоне с отдыха два дня в неисправном вагоне - была очень сильная вибрация, что-то громко стучало и скрипело (несвойственные звуки для нормальной езды). Есть видео запись тряски, видео опрос других пассажиров вагона и написана жалоба в книгу жалоб начальника поезда и сфотографирована на фотоаппарат. Проводница из соседнего вагона сказала, что ехала в одну сторону на этом вагоне и попросилась перевестись в другой. Начальник поезда вообще говорил, что вагон только что с ремонта.
Добрый день! В данном случае можете обратиться с претензией, указывать нужно на то что некачественно оказана услуга, не предоставлен вагон который бы соответствовал безопасности.
СпроситьНичего вы не взыщите. Дело в том, что есть транспорт для тех, у кого с деньгами туго - стоит дешевле и о комфорте можно забыть, это логично. А если желаете с комфортом передвигаться, то для этого есть самолет и автомобиль.
СпроситьИрина, это очень сложное дело. Все не так просто как кажется. Придется доказывать то, что вагон был не пригоден для эксплуатации и создавал угрозу жизни и здоровью. Это обязательно назначение дорогостоящей судебно-технической экспертизы. Очень дорогой. Если Вы процесс не выиграете, то взыщут ее стоимость с Вас. А тут бабушка надвое сказала. Поэтому, думайте. К тому же, процесс может и год и более продолжаться.
СпроситьДоброго времени суток!
Вы вправе обратиться в суд, но бремя доказывания всех обстоятельств ляжет на ваши плечи. Попробуйте сначала написать Претензию в РЖД по данному факту и дождитесь ответа.
Всего Вам наилучшего!
СпроситьКуда мне пожаловаться на проводника?
Я как то села в пригородный поезд, вагон был плацкартный но общий то есть без нумерации мест, я села на боковушку и заняла все нижнее место, , проводник мне сказал что это общий вагон поэтому откидываем боковушку, я сказала что я заняла нижнее место поэтому на нем и поеду и не хочу чтобы на нем ещё 2 человека ехали.
Пассажир упал с верхней полки в поезде и обвиняет проводника вагона, требуя огромную сумму за моральный ущерб, руководство по всей вероятности хочет тоже свалить всю вину на проводника, мотивируя это тем, что в вагоне все должен контролировать проводник.
Пассажир имеет право подать иск не к проводнику, а к РЖД. Требовать он может любую сумму, но суд взыщет (если посчитает вину доказанной) с учетом реальных нравственных и физических страданий. После вынесения судом решения РЖД может взыскать с проводника в порядке регресса, только если судом будет установлена вина проводника и если будет доказано, что проводник нарушил инструкцию. Всего наилучшего.
СпроситьЯ нашла объявление на avito продажа щенка шпица, позвонила договорились на перевоз щенка поездом с Москвы до Сочи, 50% и стоимость белета я заплатила сразу, это было 20 числа, вчера его должны были отправить а сегодня утром я должна получить. Девушка сказала поезд 104 потом так получилось что перепутала говарит 103 номер поезда, вагон 3 в 10:07 прибудет, дала номер проводника. Поезд подехал я звоню проводнику номер не действителен. Подхожу к 3 вагон спрашиваю у проводника про щенка говорят что нет ни кокого щенка. Звоню этой девушке не могу дозвониться, объявление сразу удалилась.
Обыкновенное мошенничество. Обращайтесь с заявлением в полицию, так как другого выхода у Вас нет. Но сразу Вас огорчу, если сумма, которую Вы отправили мошеннику менее 2.500 рублей, то в возбуждении уголовного дела будет отказано. Максимум, что грозит злоумышленнице (при условии, что ее найдут) это привлечение к административной ответственности:
КоАП РФ Статья 7.27. Мелкое хищение
1. Мелкое хищение чужого имущества, стоимость которого не превышает одну тысячу рублей, путем кражи, мошенничества, присвоения или растраты при отсутствии признаков преступлений, предусмотренных частями второй, третьей и четвертой статьи 158, статьей 158.1, частями второй, третьей и четвертой статьи 159, частями второй, третьей и четвертой статьи 159.1, частями второй, третьей и четвертой статьи 159.2, частями второй, третьей и четвертой статьи 159.3, частями второй, третьей и четвертой статьи 159.5, частями второй, третьей и четвертой статьи 159.6 и частями второй и третьей статьи 160 Уголовного кодекса Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных статьей 14.15.3 настоящего Кодекса, -
влечет наложение административного штрафа в размере до пятикратной стоимости похищенного имущества, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.
2. Мелкое хищение чужого имущества стоимостью более одной тысячи рублей, но не более двух тысяч пятисот рублей путем кражи, мошенничества, присвоения или растраты при отсутствии признаков преступлений, предусмотренных частями второй, третьей и четвертой статьи 158, статьей 158.1, частями второй, третьей и четвертой статьи 159, частями второй, третьей и четвертой статьи 159.1, частями второй, третьей и четвертой статьи 159.2, частями второй, третьей и четвертой статьи 159.3, частями второй, третьей и четвертой статьи 159.5, частями второй, третьей и четвертой статьи 159.6 и частями второй и третьей статьи 160 Уголовного кодекса Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных статьей 14.15.3 настоящего Кодекса, -
влечет наложение административного штрафа в размере до пятикратной стоимости похищенного имущества, но не менее трех тысяч рублей, либо административный арест на срок от десяти до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до ста двадцати часов.
Спросить2 января 2014 года садились на поезд Нерюнгри-Хабаровск. Я с мужем подошли к вагону (муж стоял позади меня), я подаю билеты (один стоил 2300 руб.) и паспорта, проводница говорит дувушка пусть проходит, а мужчину я не пущу, т.к. он пьяный!. Я была в шоке, как так? Тем более муж не был настолько пьян, чтобы было очевидно это заметно, тем более она его видела через мою спину, так сказать. Конечно в новогодние праздники выпивают, она сама наверное нетрезвая была. Просто ей видимо не понравился на вид мой муж, он прихрамывал, т.к ногу подвернул, подскользнулся. Проводница не на какие уговоры не реагировала, вызвали начальника поезда, на что тот ответил: она хозяйка вагона и ей решать, кого пускать, а кого не пускать. Что за бред и что за отношение к пассажирам, у который есть билеты на руках! В итоге, подошла линейная полиция в количестве трех человек. Мы у них спрашиваем, что по мужу видно, что он пьяный, что он не в адеквате? Они ответили, что он нормальный и ей это говорят, но она не в какую! Мы начали возмущаться, чтобы нам показали документ, где написано, что проводник вправе не пустить пассажира в вагон с билетами! На что нас чуть ли ни за руки отвели в полицию, там хороший полицейский нам сказал, что ничего уже не поделаешь, единственное, что он нам посоветовал подождать, когда поезд уйдет и пойти в кассу и сказать, что мы опоздали на поезд и купить билеты на другой поезд! А если бы у нас не было денег и были мы в городе, где никого не знаем! Как такое может быть? Ответьте, законно ли это? поезд 326, вагон (точно не вспомню, 23 или 25, возмущение выбило из головы номер вагона). При таком отношении, буду избегать поездок на поезде. В самолете постоянно летаем на отдых (отдых подразумевает выпивку, но мы всегда остаемся людьми)
Согласно Правилам пассажирских перевозок проводник имеет право пьяного не впустить в вагон.Это ее обязанность.НО если, Вы не согласны с ее действиями, подайте жалобу ее руководству, пусть проведут проверку по данному факту.
СпроситьУважаемая Оксана !
Если откровенно, Вы хотите на этом Юридическом сайте "излить Душу" в связи с этим неприятным для вас с мужем случаем, связанным с поездкой по железной дороге, или Вы действительно хотите РАЗОБРАТЬСЯ с этим юридическим вопросом ?
Этот юридический вопрос не очень простой, а точнее даже сложный, регулируется в нашем государстве - Российская Федерация следующими Нормативными актами:
1. Гражданским кодексом Российской Федерации.
2. Федеральным Законом Российской Федерации от 10.01.2003 г. № 17-ФЗ "О железнодорожном транспорте в Российской Федерации".
3. Федеральным Законом Российской Федерации от 10.01.2003 г. № 18-ФЗ "Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации".
4. Правилами перевозок пассажиров, багажа и грузобагажа на федеральном железнодорожном транспорте, утвержденными Приказом МПС России от 26.07.2002 г. N 30.
5. Правилами оказания услуг по перевозкам на железнодорожном транспорте пассажиров, а также грузов, багажа и грузобагажа для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 02.03.2005 г. № 111.
6. Правилами предъявления и рассмотрения претензий, возникших в связи с осуществлением перевозок грузов железнодорожным транспортом, утвержденными Приказом МПС России от 18.06.2003 г. № 42.
7. Законом РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 "О защите прав потребителей".
В указанном Вами случае есть нарушения ваших прав со стороны ОАО "Российская железная дорога", но если ваш муж был в не трезвом состоянии, то эти нарушения в судебном порядке Вам будет сложно доказать, а тем более в споре с юристами этой монополистической, огромной компании. Я и сам в этой компании ОАО "Российские железные дороги" отработал 18 лет юристом в одном из его Отделений железной дороги и сотни раз участвовал по аналогичным судебным делам, но на стороне этого монополиста.
Если у Вас действительно есть ЖЕЛАНИЕ на деле ДОКАЗАТЬ этому монополисту, что Вы не согласны с таким отношением к Вам с мужем со стороны работников этого перевозчика, то Вам без помощи юриста не обойтись.
Удачи Вам.
Спросить28.07 я с мамой отправлялась с волгограда, подошли к проводнику, дали билеты. Нас посадили в вагон, но в итоге оказалось, что поезд не наш. Когда вышла проводника не было на рабочем. После того как разобрались, оказалось, что проводник не посмотрела номер поезд. А наш поезд на соседнем пути уже ушел. Нам пришлось сдать билеты за пол цена и доплатить 5 тысяч рублей. Подскажите что можно сделать в этой ситуации.
Вчера со мной произошла совершенно дикая история на московском вокзале в питере. Мы компанией (2 бабушки по 60 лет и 3 внука по 7-11 лет) возвращались из карелии в брянск через питер. Когда мы подбежали к 15 вагону 139 поезда, до его отправления оставалось 5 минут. Билеты были в сумочке, а вот документов там не оказалось. Я попросила проводника пустить нас в поезд, чтобы там осмотреть вещи и найти в них документы, но проводник был непреклонен, ссылаясь на инструкцию не пущать без документов. Я открыла чемодан прямо на перроне, но прежде отправила в вагон внуков, чтобы не мерзли на морозе. В моем чемодане документов не оказалось. Времени оставалось мало, проводник велел бежать в 12 вагон к нач. поезда за разрешением. Как могла я пустилась бежать, получила устное разрешение на посадку, но вовремя добежать до своего вагона не успела и осталась с подругой и ее внуком на перроне. Поезд ушел с двумя другими детьми. История закончилась в общем-то благополучно благодаря Сапсану, который догнал наш 139-й в Бологом, но нам пришлось за это удовольствие заплатить 11 тысяч, если не считать кучу нервов, особенно внуков. Можно ли каким-то образом компенсировать наши денежные затраты? И главное - а для чего вообще принято такое правило - предъявлять документы при посадке. Разве недостаточно того, что они уже были предъявлены в кассе? Как мог бы поступить в столь экстремальной ситуации проводник? Есть ли исключения из правил для таких как мы забывчивых старушек и детей? Нельзя ли было нас наказать только штрафом, но посадить в вагон? А документы-то нашлись через 5 минут после отправления поезда!
Можно ли каким-то образом компенсировать наши денежные затраты?
В вашем случае - нет.
СпроситьПерейду сразу к проблеме!
Около месяца назад, моя знакомая, проживающая в Москве решила съездить к родственникам в Краснодарский край! Пришла на вокзал г.Москва, купила билеты, сразу в два направления! И всё бы ничего, но на билете на обратную дорогу кассир не правильно вбил месяц. Естественно, как это бывает, знакомая не проверила билеты!
До Краснодара знакомая добралась без происшествий. А когда пришел день отъезда всё и началось! Приехала она на вокзал с двумя провожающими, подошел её поезд, она (знакомая) подошла к вагону, проводник её впустил (т.е. уже было произведено нарушение, т.к. проводник впускает пассажира лишь тогда, когда удостовериться в правильности билета) и когда поезд тронулся, проводница подошла к знакомой, силой изъяла билет, вынесла сумки в тамбур, а затем скинула их! С набирающего скорость поезда! Но и это не все! После чемоданов проводница вытолкала и знакомую! На просьбу нажать стоп-кран проводник никак не среагировала! Пришлось знакомой прыгать с поезда на гравий, а ей около 50-им лет! Вещи и чемодан пришли в негодность, банки с вареньем и одежда, сами понимаете! Хорошо хоть сама ничего не сломала, но всё же!
Так вот, вопрос, знакомая жаждет подать заявление в суд, на проводницу, точнее на РЖД в лице проводницы! На какую сумму максимум можно подавать иск и сколько реально высудить?!? В какие инстанции нужно писать?
Подавайте тысяч 150 морального вреда, т.к. имелась реальная возможность получить серьезный вред здоровью. Подавать нужно по месту нахождения филиала РЖД, который является ближайшим к месту жительства знакомой.
СпроситьСкажите пожалуйста-у меня муж не сел на поезд ржд по вине проводника в связи с тем что он сказал что нет второго экземпляра от билета. (он просто был приклеен). Кто теперь вернет мне деньги?
Татьяна Андреевна! У Вас нет иного варианта, кроме как обратиться в суд . В Вашем случае будет действовать закон о защите прав потребителей, согласно которому действия РЖД неправомерны. Поэтому если нужно составить иск в суд, пишите на указанный ниже эл. адрес. От уплаты согласно все тому же закону вы освобождены.
Спросить