История на московском вокзале в питере - пережитые приключения и поиск документов

• г. Брянск

Вчера со мной произошла совершенно дикая история на московском вокзале в питере. Мы компанией (2 бабушки по 60 лет и 3 внука по 7-11 лет) возвращались из карелии в брянск через питер. Когда мы подбежали к 15 вагону 139 поезда, до его отправления оставалось 5 минут. Билеты были в сумочке, а вот документов там не оказалось. Я попросила проводника пустить нас в поезд, чтобы там осмотреть вещи и найти в них документы, но проводник был непреклонен, ссылаясь на инструкцию не пущать без документов. Я открыла чемодан прямо на перроне, но прежде отправила в вагон внуков, чтобы не мерзли на морозе. В моем чемодане документов не оказалось. Времени оставалось мало, проводник велел бежать в 12 вагон к нач. поезда за разрешением. Как могла я пустилась бежать, получила устное разрешение на посадку, но вовремя добежать до своего вагона не успела и осталась с подругой и ее внуком на перроне. Поезд ушел с двумя другими детьми. История закончилась в общем-то благополучно благодаря Сапсану, который догнал наш 139-й в Бологом, но нам пришлось за это удовольствие заплатить 11 тысяч, если не считать кучу нервов, особенно внуков. Можно ли каким-то образом компенсировать наши денежные затраты? И главное - а для чего вообще принято такое правило - предъявлять документы при посадке. Разве недостаточно того, что они уже были предъявлены в кассе? Как мог бы поступить в столь экстремальной ситуации проводник? Есть ли исключения из правил для таких как мы забывчивых старушек и детей? Нельзя ли было нас наказать только штрафом, но посадить в вагон? А документы-то нашлись через 5 минут после отправления поезда!

Ответы на вопрос (1):

Можно ли каким-то образом компенсировать наши денежные затраты?

В вашем случае - нет.

Спросить
Пожаловаться

28.07 я с мамой отправлялась с волгограда, подошли к проводнику, дали билеты. Нас посадили в вагон, но в итоге оказалось, что поезд не наш. Когда вышла проводника не было на рабочем. После того как разобрались, оказалось, что проводник не посмотрела номер поезд. А наш поезд на соседнем пути уже ушел. Нам пришлось сдать билеты за пол цена и доплатить 5 тысяч рублей. Подскажите что можно сделать в этой ситуации.

Пассажир упал с верхней полки в поезде и обвиняет проводника вагона, требуя огромную сумму за моральный ущерб, руководство по всей вероятности хочет тоже свалить всю вину на проводника, мотивируя это тем, что в вагоне все должен контролировать проводник.

Купили билеты на поезд, пришли на платформу а вагона нашего нет, зашли в вагон который был ближайший, в итоге нас гоняли по всему составу поезда 1,5 часа из вагона в вагон и все это происходило ночью. Что можно сделать? Пол ночи не спали.

Проводнику пассажирского поезда запрещено курить в поезде как и всем пассажирам. Разрешается выйти покурить на станции. Так же проводнику запрещено курить одетым по форме. Произошел конфликт у проводника с начальником поезда из-за курения. Проводник находился на отдыхе, был одет в личные вещи, лишь было накинуто форменное пальто. Проводник был без головного убора проводника, без бейджика, по графику дежурства отдыхающим. Счетается ли пальто надетое просто поверх как одеться по форме? Или этот инцидент счетается нарушением гражданских прав?

К полицейскому ППС Афанасьеву на железнодорожном вокзале гражданка Пирогова, сообщив, что у нее похитили вещи и билет на поезд. Полицейский прошел с Пироговой к поезду и, объяснив проводнику ситуацию, попросил пропустить гражданку в вагон без билета, поскольку вагон и место, указанные в билете, она помнила наизусть. Правильно ли поступил полицейский?

Упала при посадке в вагон в Сочи, так как при стоянке поезда 3 минуты двери вагона были закрыты и посадку вели через соседний вагон, о чем объявлено не было. А я с вещами и ребенком. Отступила чтобы оценить ситуацию, упала, получила перелом руки со смещением. Помогли сесть в вагон пассажиры. А медпомощь в виде обезболивания получила только через 2 часа. Могу ли я подать иск на ржд?

Ехали на поезде из Барнаул-Адлер, в Ростове была остановка, посмотрев в расписание которое висело в моем вагоне я увидел, что остановка составляет 53 минуты. Поняв что времени достаточно я вышел из вагона и отправился в магазин, через 30 минут вернувшись обратно я увидел как мой поезд отъезжает. Пройдя к начальнику вокзала, он мне сообщил что мой поезд ушёл согласно расписания, а что за расписание висит в вагоне поезда ему не известно и предложил купить билет на другой поезд. Имею ли я право взыскать стоимость 2 билета купленного в Ростове и компенсацию морального вреда с компании.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

На станции Лиски поезд стоял 2 минуты и нам отказали в посадке ввиду того, что справка прошлогодняя (на ребенка 14 лет был куплен школьный билет по справке, которая была выдана на 2014-2015 год (ребенок 14 лет учится в 7 классе). Пыталась объяснить что я согласна доплатить до полного билета, но в вагоне так как было 5 утра и кассы не работали. Проводник отказался сажать ребенка и нам пришлось бежать от 6 вагона до 10 к начальнику поезда, который после скандала заставил нас купить билет по полной стоимости по квитанции. Можно ли вернуть деньги за билет купленный ранее по справке?

Беспредел *ОАО* РЖД,.14.08.13 Не открыли вагон для посадки в соответствии билетам. Поезд дальнего следования 012 У Челябинск-Чита, мало того что сам поезд пришёл с опозданием в 35 мин., и ещё к этому же сократил время посадки которая и так составляет 2 мин. на промежуточной станции (Усолье сибирское) до 20 секунд. Пассажиры не знали что делать как и я!, все конечно бежали к своим вагонам по номерам (у меня был 4) все в шоке! Во всём поезде открыли всего лишь 1-н вагон по середине поездного состава (поезд д/с не маленький), пассажиры кто успел бросились к единственному вагону запрыгивая на ходу кто мог с тяжёлыми сумками. Остальные остались на перроне вокзала как и я.Этот поезд ходит через сутки, это доставило мне материальные в виде (стоимости билета) и моральные потери т.е (не прибытие к месту назначения вовремя). Куда жаловаться? Заранее спасибо.

Мой сын купил билет в купейный вагон 2 х этажного поезда, вместо этого поезда в день поездки выдали обычный состав-пассажирам ничего не объясняли, на сайте РЖД инфу об этом удалось найти с трудом! Когда поезд подошёл не было понятно куда сыну садиться так как место было на втором этаже... Нас гоняли вдоль поезда из купленного 2 го в 13!й вагон, а стоянка всего 2 минуты... В итоге успели добежать до 6 го и у меня случилась истерика на платформе, я кричала Что так нельзя делать! Сына пустил проводник в шестой вагон, поезд тронулся и уже на ходу поезда я кидала ему рюкзак-который в суматохе чуть не остался в моих руках. Потом сына вели по составу в 13 й вагон, а мы брали билет заранее во 2 й потому как в Москве ему надо было через полчаса пересесть на сапсан! В итоге до Москвы он ехал в старом грязном вагоне где всё работало через раз. Я не хочу такое безобразие оставлять без внимания, хочу возврата стоимости билета, т.к. услуга не была оказана, не было должной информации для пассажиров, не было какой либо помощи от сотрудников вокзала на станции посадки, считаю это просто хамством за немалые деньги. Скажите пожалуйста, что я и мой сын можем потребовать от РЖД?-потрачены нервы, здоровье, испорчено окончание отпуска у человека? В регионе стоит аномальная жара-билет брался с учётом этого факта в вагон с кондиционером и с учётом того что сын военнослужащий и ему быстро нужно было перейти с Казанского на Ленинградский вокзал? Вместо этого необоснованная беготня вдоль поезда и по составу внутри, не предоставление услуг равнозначных купленному билету (по вине РЖД) Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение