Я приобрел в магазине электроники утюг, через 7 месяцев он сломался, я принес его в магазин, в гарантийном талоне.

• г. Кашин

Здравствуйте,я приобрел в магазине электроники утюг,через 7 месяцев он сломался,я принес его в магазин,в гарантийном талоне на утюг написано гарантия 1 год,но при покупке я поставил подпись на дополнительном гарантийном талоне магазина,там написал продавец гарантия 6 месяцев,

Читать ответы (0)
ЕГОР
28.09.2015, 13:40

Вопрос о правах потребителя - отказ в предоставлении временного утюга при поломке товара

Купил в магазине утюг дали гарантию 12 месяцев через 6 месяцев он сломался, принес в магазин его приняли попросил взамен другой утюг на временное пользование мне отказали, правильно ли это, сказали не положенно.
Читать ответы (1)
Руслан
23.02.2016, 10:45

Продавец компьютерного магазина отказывается предоставить гарантию на роутер в соответствии с талоном от завода - кто прав?

При покупки в компьютерном магазине роутера продавец сказал что гарантия на данный товар 6 месяцев.. хотя на гарантийном талоне от завода изготовителя идет гарантия 1 год. но продавец отказывается давать ее мотивируя тем что магазин дает только 6 месяцев.. правы ли они?
Читать ответы (1)
Роман
13.09.2014, 23:41

Какие права у покупателя тренажера при его поломке на гарантийном обслуживании?

Приобрел тренажер в магазине. Тренажер на гарантийном обслуживании. Через пару дней после покупки сломался. Сервисный центр в соседнем городе. Вправе ли я требовать от магазина возврата денег или замены товара надлежащего качества без написания претензии и проведения экспертизы, или надо все же обращаться в сервисный центр? В гарантийном талоне есть подпись с условиями гарантии ознакомлен, там указан и адрес СЦ. Если все же надо писать претензию магазину (посреднику), то каков срок ее рассмотрения? Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (2)
Михаил
10.07.2006, 16:57

Продавец не заполнил фирменную гарантию фотоаппарата - что делать?

При покупке в магазине цифрового фотоаппата продовец, заполнил гарантию магазина, но не заполнил гарантию от фирмы производителя фотоаппарата. Теперь я немогу получить гарантийное обслуживание в фирменном центре - там мне говорят, что продовец обязан был заполнить фирменный гарантийный талон. С момента покупки прошло пол года. Могу ли я сейчас требовать от магазина заполнить фирменный гарантийный талон "задним" числом.
Читать ответы (1)
Павел
30.04.2022, 18:52

Разногласия по гарантии - что делать, если срок на чеке отличается от гарантийного талона производителя?

При покупке встраиваемой посудомоечной машины в гарантийном талоне производителя указан срок 36 месяцев, а на чеке магазина стоит гарантийный срок 12 месяцев. Продавец утверждает, что гарантии магазина и производителя-вещи разные. Как быть в ситуации если прибор выйдет из строя спустя 12 ть месяцев?! Примет ли магазин товар на гарантийное обслуживание и ремонт или откажет, сославшись, что гарантия кончилась и следует обратиться в авторизованный сервисный центр для дальнейшего сервисного обслуживания?!
Читать ответы (3)
Сергей.
16.03.2017, 10:24

Правомерность гарантии на уцененный товар и возможность требования ремонта или возврата денег

Зравствуйте! Я преобрёл планшетный пк по уценке в магазине. Магазин установил гарантию 3 месяца. Мне подсунули бумагу что я с условиями гарантии согласен. Я расписался. Дефект замена акб. планшет сломался через 8 месяцев. Вопрос: правомерна ли гарантия 3 месяца на уценённый товар? Могу ли я потребовать от магазина ремонт-возврат денежных средств? Спасибо!
Читать ответы (2)
Светлана
15.01.2021, 17:52

«Год спустя - куда обратиться в случае дефекта товара, приобретенного по частичной предоплате в магазине электроники?»

Год назад в магазине электроники был приобретен товар. Часть стоимости была оплачена подарочным сертификатом, часть наличными средствами. Гарантия товара от производителя - 2 года. Чек не сохранился, но есть подтверждение покупки - запись о заказе в интернет-магазине. Год спустя у товара появился дефект. Могу я обратиться в магазин для ремонта по гарантии? Магазин мне ответил, что гарантия магазина 1 год, и мне надо обратиться в сервисный центр. Так ли это и не может ли магазин мне в этом помочь?
Читать ответы (1)
Елена
13.02.2014, 17:05

Сломался объектив фотокамеры Canon - возможно ли установление магазином гарантии меньше, чем у производителя?

Полтора года назад я приобрела фотокамеру фирмы Canon. Недавно у меня сломался объектив. На талоне изготовителя указан гарантийный срок 2 года. Продавец отказал мне в ремонте, т.к. гарантия магазина 1 год. Может ли магазин устанавливать гарантию меньше, чем у изготовителя?
Читать ответы (2)
Коноваленко Антон Александрович
10.02.2011, 12:24

Как в данном случае мне защитить свои потребительские права.

У меня такой вопрос: Приобрел телевизор в магазине Бытовая электроника, в течении гарантийного срока телевизор сломался и я его принес в данный магазин с целью ремонта. Однако, в ответ был отказ в связи с тем, что магазина Бытовая электроника больше не существует, а здесь теперь магазин Новая электроника. Как в данном случае мне защитить свои потребительские права. Я приобретал в г.Бор Нижегородской области, теперь магазин Бытовая электроника находится в г.Казани республика Татарстан. За ранее Вас благодарю. С уважением, Антон.
Читать ответы (1)