Скажите, пожалуйста. Каковы сроки подачи претензии к авиаперевозчику в связи с порчей багажа?
• г. Санкт-Петербург
Скажите, пожалуйста. Каковы сроки подачи претензии к авиаперевозчику в связи с порчей багажа?
Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):
06.05.2015, 15:26,
г. Воронеж
У Вас срок исковой давности 3 года согласно ст. 196 ГК РФ.
Вам оказали некачественную услугу.
Пишите претензию и потом через 10 дней подавайте иск в суд о возврате денег за некачественную услугу (строчку в исследовании потеряли исполнители услуги).
Госпошлину не платите.
СпроситьСанкт-Петербург - онлайн услуги юристов
Составление доверенностей
(1116)
Составление жалоб
(1280)
Составление ходатайств
(1292)
Проверка брачного договора
(1014)
Проверка договора аренды
(1167)
Экспертиза договоров
(1029)
Составление договоров
(652)
Ирина
12.06.2022, 10:53
Какие сроки для подачи кассационной жалобы после отказа в восстановлении срока подачи апелляции?
Читать ответы (5)
Олег
14.05.2019, 15:14
Возможность подачи претензии при повреждении багажа авиакомпанией и наличии PIR
Читать ответы (1)
Александр
21.09.2015, 14:39
Окончательное получение поврежденного багажа после перелета Новосибирск-Москва-Барселона
Читать ответы (1)
Елена Владимировна
28.04.2014, 11:57
Как получить компенсацию за утерянный багаж от авиаперевозчика Трансаэро и возможность компенсации за моральный ущерб?
Читать ответы (1)
Римма мирзагитовна
27.03.2015, 16:40
Проблема с пропажей багажа - Что делать, если авиаперевозчик отказывается возместить ущерб?
Читать ответы (1)
Андрей Николаевич
16.06.2014, 10:00
Каков размер ответственности авиаперевозчика (Итальянская компания) за просрочку доставки багажа пассажира на 28 суток.
Читать ответы (2)
Татьяна
25.08.2014, 07:10
Ответственность Омского аэропорта за утерю багажа из Турции - возмещение и претензия на моральный ущерб
Читать ответы (1)