Оплата ЖКХ после 10 числа - начисление пени - как решить проблему с просрочкой и отсутствием квитанций
В апреле при оплате услуг ЖКХ не успели до 10-го числа, оплатили 13-го, нам начислили пени. Сумма мизерная, но очень неприятно - квитанцию нам ни разу не принесли 1-го числа, всегда позже. Например, за апрель принесли только сегодня, 6-го. Оплатить услуги мы можем в единственном банке, альтернативных методов оплаты - интернет, терминалы, не предусмотрено, т.к. ресурсоснабжающие организации не хотят заморачиваться с этим. Как-то можно заставить их либо приносить квитанции в срок, либо давать на оплату 10 дней с момента получения нами квитанций, а не с 1-го числа? Долгов за услуги у нас нет.
Не вижу у Вас проблем.
Лично мне ресурсоснабжающие организации присылают на мою электронную почту квитанции в формате .PDF в обговоренный между нами срок.
Вопрос разрешится в Вашу пользу, если Вы подадите соответствующее заявление на имя директора ресурсоснабжающей организации.
Спросить