Оптимизация рабочих кабинетов в бюджетном учреждении культуры - объединение персонала и его разделение по функциям
Работаю в бюджетном учреждении культуры. В одном кабинете сидят главный бухгалтер и бухгалтер-кассир, во втором - директор, в третьем - худ. руководитель, культорганизатор, завхоз и инспектор по кадрам. Решили сделать небольшой передел кабинетов. А именно, объединить двух бухгалтеров, завхоза и инспектора ОК и посадить их в один большой кабинет, директора - в отдельный кабинет меньшей площади, а худ. руководителя и культорганизатора - в третий кабинет, в связи с тем, что работа творческого состава предполагает постоянный шум, музыку, и завхозу и инспектору по кадрам тяжело работать в таких шумных условиях. Однако главбух высказалас, что бухгалтерия должна находиться в отдельном от всех кабинете. Насколько это верно? И неужели нельзя объединить бухгалтеров, завхоза и инспектора ОК в один кабинет (в штатном расписании все они составляют административно-управленческий персонал) при условии, что вся документация бухгалтерии будет размещаться в шкафах, закрывающихся на ключ, а у инспектора ОК - в сейф?
Да конечно можно всех посадить в один кабинет, как решит руководитель так и будет.
Спросить