Что делать, если магазин не отвечает на заявление о повреждении товара?

• г. Волгоград

12 апреля написали заявление в магазин (сломался каблук) в заявлении требования не указали. В течении 10 дней на претензию не ответили. Сотрудники магазина позвонили на 12 день сказав, что повреждение механическое (экспертизу не проводили, т.к. она должна быть только в нашем присутствии по заявлению). письменного ответа от магазина не поступило до сих пор. Подскажите, пожалуйста, как вести себя в данной ситуации? Что необходимо делать. Заранее спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В заявлении необходимо было указать ваше требования. Что вы хотите от магазина. Фактически вы не предъявили никаких претензий, а просто сообщили, что сломался каблук. Нужно было написать : прошу заменить товар на аналогичный или вернуть деньги случае отсутствия такой возможности. Выход у вас один : написать претензию с указанием (повторная) и требования свои написать, указать срок для исполнения - 3 или 5 или 10 дней. Это ваше право .

Спросить

Волгоград - онлайн услуги юристов

Евгения
08.12.2014, 18:49

Нарушение договора рассрочки - магазин не заменил порванную сумку после экспертизы

Была взята сумка в рассрочку 19.11, дома увидели порез, 20 утром, написали заявление на расторжение договора, сотрудники магазина взяли ее якобы на экспертизу, 28.11, пришли в магазин, сотрудники озвучили результат экспертизы, механическое повреждение, экспертиза записана на диктофон, запись не предоставили, мы позвонили руководству магазина, рассказали ситуацию, нам пообещала некая В.И взять все на контроль, 01.12 сумку отправили на экспертизу, магазин взял на себя расходы, но при этом все ярлыки срезали, 08.12 экспертиза готова: механическое повреждение в 3-х местах, сумку не забрали из магазина, взяли копию эксперта, и платить не собираемся, что делать дальше, писать претензию? Какие шансы в суде? Спасибо.
Читать ответы (1)
Станислав
11.11.2013, 22:55

Покупка телефона - обращение в магазин и требование проведения экспертизы

Купил телефон, на 10 день эксплуатации он сломался. Написал претензию в магазине, получил ответ, что надо сделать экспертизу. Телефон отдавать не стал, написал заявление с просбой об извещении дня проведения эспертизы заранее. Правильно ли я все сделал? В какой срок должна быть назначена экспертиза? Спасибо!
Читать ответы (1)
Екатерина Петровна
14.07.2014, 11:12

Могут ли работодатели задержать выплату после ревизии и закрытия магазина?

Работаю в магазине бытовой химии, руководство сказало о том что магазин закрывают 23.07.14,все сотрудники написали заявление об увольнение с 23.07.14,и только я написала заявление с 10.07.14,заявление составляли в один день 01.07.14,после заявления прошло уже 4 дня я не могу получить полный расчет, хотя по закону они должны рассчитать в течение трех дней. Имеют ли они право на полный расчет после ревизии, после закрытия магазина.
Читать ответы (3)
Лера
18.10.2012, 22:54

Через день мне позвонили из магазина и сказали, что вещь ношеная и деньги мне не вернут.

Купила вещь в магазине, не подошел размер, вернула в магазин в течение 14 дней, написала заявление на выдачу денег, мне выдали документ о том, что товар принят. Через день мне позвонили из магазина и сказали, что вещь ношеная и деньги мне не вернут. Подскажите, что делать в такой ситуации, забирать ли вещь из магазина... спасибо.
Читать ответы (2)
Светлана
10.12.2015, 10:36

Отказ в обмене зимних сапог из-за механических повреждений - как защитить свои права?

Купила зимние сапоги. Через 2 дней обрямкалась пленка, покрывающая каблук. Сдала сапоги на обмен, написала заявление в магазин. Мне отказали, говоря, что это-механические повреждения, проведя свою экспертизу. Гарантийный срок, 20 дней не истек. Что делать?
Читать ответы (1)
Андрей
30.06.2013, 12:42

Проблема с возвратом товара в магазине Эльдорадо - что делать, если экспертиза длится дольше срока?

Помогите, пожалуйста, решить такой вопрос. Приобрели в магазине Эльдорадо пылесос. После пары раз использования выяснилось что у него есть неисправности в работе. Вернули его обратно в магазин. Написали заявление о возврате денег по ст. 18 и отказа от исполнения договора. При этом, насколько я понимаю, экспертиза должна была быть проведена в течение 10 дней для соблюдения сроков по ст. 22. Магазин отправил товар на экспертизу, которую проводил больше 20 дней. На экспертизу меня не приглашали, хотя в заявлении я писал такую просьбу. Сейчас в магазине заявили, что по результатам экспертизы товар исправен и они могут только поменять его на аналогичный. Если же у меня есть претензии, то я должен проводить доп. экспертизу по своему желанию. Как быть в таком случае? Спасибо!
Читать ответы (5)
Артем
14.05.2012, 14:54

Задержка экспертизы - в какой срок магазин должен провести и что делать, когда не соблюдаются сроки

Я купил велосипед в магазине и уже на улице увидел, что он бракованный, но к сожалению сразу в этот же день не отдал велосипед в магазин, а сделал это на следующий день. В магазине я написал заявление на экспертизу велосипеда, чтобы узнать по чьей вине случилась поломка. И мне сказали что в течении 3-х дней позвонят, но спустя неделю мне не позвонили и я сам позвонил в магазин. В магазине сказали, что еще не отдали на экспертизу а только сейчас это сделают. Вопрос таков: в какой срок по закону идет экспертиза? И могу ли я потребовать в магазине аналогичный велосипед на период экспертизы? И что мне делать, если мне с магазина мне опять не позвонят и нарушат срок проведения экспертизы? Спасибо!
Читать ответы (1)
Никита
07.12.2015, 17:00

Проблема с функцией караоке в приобретенном домашнем кинотеатре - действия магазина и ожидание письменного ответа

25.11.2015 приобрел в магазине Корпорация Центр домашний кинотеатр. Мне нужен кинотеатр с функцией караоке, продавец сказал, что в данном аппарате такая функция имеется и в придачу к кинотеатру купил микрофон. Приехав домой и подключив данный девайс, обнаружил, что функции караоке нет. 27.11.2015 поехал менять домашний кинотеатр на аналогичный, только с функцией караоке. Приехав в магазин и предложив продавцу обменять кинотеатр на другой, он ответил мне что нужно написать заявление на обмен товара. Написав заявление и указав причину обмена товара (не подходит по комплектации), продавец сказал что заявление будет рассматриваться втечение 10 дней. 07.12.2015 позвонив в магазин, уточнить о решении, получил ответ об отказе в обмене домашнего кинотеатра, причем по телефону ответили, что нужно ждать ответа от магазина по почте. Правомерны ли действия магазина в данной ситуации. И стоит ли ждать письменного ответа от них по почте? Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Евгений
19.10.2012, 00:26

Проблемы с возвратом денег за покупку. Почему магазин требует экспертизу?

Я купила солнечные очки в магазине. Но дома они мне не понравились на мне. На следующий день я понесла их в магазин вместе с чехлом, купленным там же. В магазине меня попросили заполнить форму заявления с актом возврата на обратной стороне. И сказали, что вернут деньги только на следующей неделе в понедельник (сегодня четверг) или еще через неделю, сказав, что они должны отправить их на экспертизу. Хотя очки не имели дефектов и в заявлении сама продавец написала, что состояние заказа на момент составления заявления удовлетворительное. Зачем тогда еще экспертиза? Там в заявлении у них есть ссылка на 18 ст.п.5 раздел 2 о том, что магазин оставляет за собой право на экспертную проверку в течение 20 дней со дня приема товара по заявлению. Возврат денежных сумм покупателю осуществляется в течение 6 дней. Так написано в заявлении. Но я слышала, что возврат денег должны осуществить в течении 10 дней? Правомерны ли действия магазина? С уважением, Лариса.
Читать ответы (1)