Что делать, если магазин не отвечает на заявление о повреждении товара?
12 апреля написали заявление в магазин (сломался каблук) в заявлении требования не указали. В течении 10 дней на претензию не ответили. Сотрудники магазина позвонили на 12 день сказав, что повреждение механическое (экспертизу не проводили, т.к. она должна быть только в нашем присутствии по заявлению). письменного ответа от магазина не поступило до сих пор. Подскажите, пожалуйста, как вести себя в данной ситуации? Что необходимо делать. Заранее спасибо.
В заявлении необходимо было указать ваше требования. Что вы хотите от магазина. Фактически вы не предъявили никаких претензий, а просто сообщили, что сломался каблук. Нужно было написать : прошу заменить товар на аналогичный или вернуть деньги случае отсутствия такой возможности. Выход у вас один : написать претензию с указанием (повторная) и требования свои написать, указать срок для исполнения - 3 или 5 или 10 дней. Это ваше право .
Спросить