Я боюсь, что если я его сдам они его повредят и напишут что я его сама механически повредила?

• г. Краснодар

Здравсктвуйте! Уважаемый юрист пожалйусто подскажите как быть! Я купила сотовый телефон 10 месяцев назад (гарантийный срок 1 год) за это время я дважды сдавала его в сервисный ремонт по гарантии, и каждый раз он попрежнему глючил (при закрытии отключается через раз) я попросила в магазине мне его обменять, но они продавцы сказали что ничего не знают, пишите на имя директора. Я отправила письмо с уведомлением на имя директора, с требованием обмена телефона. Через пять дней он прислал мне письмо, в котором объясняет что для возврата денег (я просила обмен на такой же или равный по стоимости телефон) я должна придти в магазин и здать телефон на экспертизу, хотя я забрала его из сервисного центра неделю назад, и в заключении написано что не выявлено никаких повреждений (копию я высылала на имя директора) подскажите пожалуйсто как быть? Я боюсь, что если я его сдам они его повредят и напишут что я его сама механически повредила? Напишите пожалйусто что мне делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Юлия! Обратитесь в суд с иском о расторжении договора купли-продажи и возврате денег.

Спросить
Игорь
09.01.2015, 19:28

Проблема с гарантийным ремонтом телефона - не увиденное повреждение и предложение провести независимую экспертизу

Сломался сотовый, причина - не включался. Обратился в магазин, где меня перенаправили в сервисный центр. Сдал по гарантии телефон в сервисный центр. Произвели замену материнской платы в течении 14 дней. На следующий день после получения из ремонта телефон опять перестал включаться. Снова сдал в сервисцентр. Через восемь дней позвонили из сервисного центра и сказали, что отказывают в гарантийном ремонте матрица телефона имеет явный дефект - механического повреждения, которое они не увидели при приемке. Визуально никаких повреждений не видно. Обратился с письменной претензией к продавцу 11.12.2014. В претензии просил провести независимую экспертизу и возвратить стоимость телефона. 09.01.2015 получил письмо от директора магазина, что на основании заключения сервисного центра гарантийный ремонт, замена или возврат денежных средств невозможен. Еще сообщили, что они готовы провести независимую экспертизу, но я должен заключить с ними соглашение. Правильно ли это предложение? В претензии я указал, что с момента получения телефона из ремонта до повторного отказа и сдачи во второй ремонт телефона не подвергался никаким механическим воздействиям. Сможет ли экспертиза выявить причину повреждения однозначно? Какие мои дальнейшие действия? С уважением,
Читать ответы (1)
Дмитрий
01.11.2012, 21:15

Могу ли я обратиться в магазин с целью обмена телефона на аналогичный?

Приобрел телефон Samsung на сумму 17500 руб, Магазин дал гарантию 1 год. Через 7 месяцев телефон стал самопроизвольно выключаться, я обратился к магазину-продавцу, он направил меня в авторизованный сервисный центр Samsung, сдал телефон на гарантийный ремонт. Через неделю мне сообщили о устранении неисправности. После получения телефона из сервисного центра мною была замечена та же неисправность. Могу ли я обратиться в магазин с целью обмена телефона на аналогичный?
Читать ответы (1)
Наташа
24.07.2015, 12:17

Проблемы с ремонтом - где мой новый телефон и что делать?

Купила телефон в магазине, через неделю сдала в ремонт (плохо работает динамик, продавцы сказали придти через 21 день. Из сервисного центра пришла смс. что телефон готов. Забирайте в магазине. Пришла в магазин. Телефона нет, сказали. Что ещё не было курьера, прошёл месяц. Позвонила в сервисный центр. Мне сказали. Что телефон уже как 2 недели назад отправили обратно. В магазине говорят. Что его до сих пор нет. Что делать? Могу ли я потребовать новый телефон?
Читать ответы (1)
Кирилл
06.11.2015, 09:56

Проблемы с Samsung A3 - МТС отказывается вернуть деньги без заключения сервисного центра

3 недели назад купил samsung a3 в магазине Мтс. он начал глючить (то связь пропадет то экран черный станет то перещагрузится). обратился в магазин Мтс для возврата денег и продавец сказал что вернет деньги только на основании заключения сервисного центра. Отдал телефон в их сервисный центр. Сегодня забрал заключение где написано что никаких неисправностей не выявлено. Я обратился в независимый сервисный центр они сказали что могут только перепрошить аппарат но гарантия тем самым от магазина мтс тогда пропадет. Мне кажется что сервисный центр который должен был починить его по гарантии вообще не занимался этим аппаратом так как неисправность я сам видел. Теоефон не дешевый 15000 все таки. Могу ли я на этом основании требовать возврата денег за неисправный телефон?
Читать ответы (1)
Елена Валентиновна
21.07.2012, 13:21

Как потребовать замены телефона или возврата денег при проблеме с зарядкой?

Муж купил сотовый телефон за 27000 рублей, по истечении четырех дней пользования, выявил проблему, телефон выдерживает всего три часа зарядки, потом отключается. В магазин продажи обратился на пятые сутки с момента покупки, продавцы, и юрист магазина отказали в обмене на такой же телефон и возврате денег. Предложили отправить телефон в сервисный центр, для проведения поверки качества. После двух недель ожидания, выдали заключение, телефон исправлен, и надлежащего качества. На каком основании, можно потребовать замены телефона или возврата денег?
Читать ответы (3)
Мария
05.02.2014, 19:14

Как получить компенсацию или ремонт за неисправность телефона после экспертизы - права и действия потребителя

На телефоне перестала работать вибрация, обратились к продавцу, произвели экспертизу, я получила акт о том, что телефон исправен. Но после того, как через неделю забрали телефон, вибрация снова не работает. Продавец отправил телефон на экспертизу, по результатам которой в сервисном центре обнаружили механические повреждения. Отказываются делать ремонт или обменять телефон, хотя гарантийный срок позволяет. Я телефон не забрала. Что нужно делать? Можно получить деньги или хотя бы сделать ремонт не за свой счет? И к кому обращаться - к продавцу или в сервисный центр?
Читать ответы (1)
Руслан
20.11.2007, 03:48

Как же все-таки вернуть бракованный телефон и возможно ли это для меня?

Купил в интернет магазине телефон, дали гарантию на 1 год. Пользовался телефоном около полугода, но теперь обнаружилось что в телефоне не работает WAP/GPRS и Bluetooth - до этого этими функциями не пользовался и даже не знал что они не работают. Сходил в сервисный центр - там мне сказали, что телефон действительно бракованный и нужно менять материнскую плату... на это потребуется 2 месяца ожиданий... После этого я позвонил в инернет магазин - спросил можно ли вернуть бракованный телефон. Мне ответили что можно, но для этого нужно чтобы сервисный центр провел экспертизу и дал письменное заключение о заводском браке. Опять пошел в сервисный центр - там мне сказали что в соответствии со ст. 18 сотовый телефон является техничеки сложным товаром и его возврат или обмен возможен в срок только 15 дней со дня покупки, и что возврат телефона произвести невозможно. Я повторил просьбу, что мне от сервисного центра по указаниям продавца (интернет магазина) нужно только письменное заключение, на что мне ответили что никаких письменных заключений они не дают. Правомерны ли действия продавца и сервисного центра? Как же все-таки вернуть бракованный телефон и возможно ли это для меня?
Читать ответы (1)
Надежда Сергеевна
30.03.2015, 19:27

Можно ли написать претензию в магазин после обращения в сервисный центр?

Сломался телефон на гарантии (6 месяцев телефону) на телефоне имеется скол, в магазине отказались принимать претензию, отправили в сервисный центр для выявления причины поломки телефона. Могу я после сервисного центра написать претензию в магазин?
Читать ответы (1)
Светлана
27.01.2019, 12:21

Купленный телефон вышел из строя после двенадцати дней использования - что делать?

Купила телефон 10.12.18 г., через 12 дней телефон выключился и не включился. Сдала 23.12.18 обратно в магазин, они отправили в сервисный центр. 14.01.19 г мне позвонили и сказали что телефон рабочий. Я Написала претензию на обмен телефона. Через 2 недели их юрист заявляет чтобы я забирала этот телефон и обмена не будет. Что делать?
Читать ответы (1)
Анастасия Викторовна
16.07.2014, 14:07

Проблемы с аккумулятором - Как получить возврат денег по статье при нарушении гарантийного срока

Купила сотовый телефон 7 месяцев назад. Через 6 месяцев у телефона вздулся аккумулятор, когда пришла в магазин сказали, что срок годности аккумулятора составляет 6 месяцев, хотя этого нигде не написано, а срок гарантии на телефон 2 года. Забрали телефон в сервисный центр. Сказали позвонят в течении 20 дней. 20 дней прошло никто не позвонил. До звониться до магазина не возможно, у них срабатывает автоответчик. Подскажите, пожалуйста, по какой статье я могу попросить возврат денег?
Читать ответы (2)