Проблемы с авиабилетом - неверный рейс и ожидание возмещения

• г. Уфа

У меня такая история приобрела авиабилет онлайн через авиакассу на 07.05.15 Уфа-Хургада, вылет в 16.оо приехала в аэропорт а такого рейса вообще нет, я им звонила множество раз уточняла, они должны мне возмещать такси, телефонные переговоры.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Сейчас нужно разобраться, что за лицо получило деньги, и обращаться в суд, с иском о защите прав потребителя.

Спросить
Екатерина
25.04.2021, 09:15

Агенство не предупредило об изменении рейса - какую компенсацию мы можем получить?

Приобрели тур через агенство, вылеты чартерными рейсами. По информации вылет должен быть в 9:25, мы приехали в аэропорт и нас нет на рейсе. При выяснении вопроса с туроператором он отвечает, что передал информацию агенству о смене рейса на 13 часов позже, а агенство не предупредило об изменениях и в личном кабинете мы до сих пор «зарегистрированы» на старый рейс. Какую компенсацию мы в праве требовать от агенства, которое продало тур и не уведомило о смене рейса (смена рейса была 19.04). Благодарю!
Читать ответы (2)
Василий Алевтинович Погудин
25.04.2017, 11:30

Проблема со стыковочным рейсом в аэропорту Шереметьево - аэрофлот требует изменить время вылета

Куплен авиабилет через Тикетс. Ру внутренний рейс Тюмень-Москва-Краснодар. Стыковочный рейс в терминале D аэропорта Шереметьево г. Москва, время стыковочного рейса 55 минут. На сайте аэпофлот указано, что минимальное время стыковки при внутреннем рейсе в терминале D аэропорта Шереметьево 50 минут. Тюменский филиал аэрофлот выслал мне по электронной почте письмо с просьбой изменить время вылета, а это значит приобрести новый билет. Правы ли они? Так как минимальное время стыковки у меня полностью соответствует времени указанное на сайте аэрофлот.
Читать ответы (1)
Борис
13.01.2019, 18:55

Как получить компенсацию от Аэрофлота за отмену и перенос рейса - опыт супруги с грудным ребенком на билете Уфа-Москва

Как получить компенсацию от аэрофлота? Билет Уфа-Москва на 12.01.19 супруга с грудным ребёнком приехали в аэропорт Уфы за два часа до вылета (вылет в 23:15) рейс переносят два раза по пол часа, потом отменяют дают гостиницу и обещают вылет в 6:15, приезжает из гостиницы рейс опять отменяют и переносят на 16:50, опять дают гостиницу... все это конечно нервы и масса неудобств.. что делать, как взыскать с Аэрофлота?
Читать ответы (7)
Лейла
09.01.2020, 13:31

Какую компенсацию и какие услуги должна предоставить авиакомпания при изменении времени вылета на двое суток?

Авиакомпания перенесла вылет на двое суток вперед. Оповестли посредсталм смс за месяц вперед где было указано изменение времени вылета на 10 мин, а день вылета был зашифрован в наименовании рейса, поэтому мы решили что вылет перенесли только на ю 10 мин, не обратив внимание на набор цифр (рейс Y7-31 110120) в названии рейса. В аэропорт приехали на такси из другого города, ехать далеко обратно 5 часов. На какую компенсацию мы имеем право? Должны ли нам оплатить проживание и питание? Мы с маленькими детьми.
Читать ответы (1)
Эльмира
17.03.2016, 07:36

Пропущена регистрация на авиарейс - как поступить в такой ситуации

У меня на днях сложилась такая ситуация-я купила авиабилет через интернет на 04.03.16. на время 12-45 и приехала в аэропорт в 12-15 - за полчаса до вылета. На регистрацию меня не пустили - сказали, что регистрация граждан закончилась, что я опоздала на 10 минут! Отправили на авиакассу аэрофлота уточнить могу ли я пройти регистрацию, пока я прошла до авиакассы получила отказ и вернулась прошло ещё 10 минут. На регистрации уже никого не было! У дверей, через который проходили на посадку, стоял таможенник (это международный рейс - Адлер - Ереван), он сказал до вылета есть ещё время возьмите посадочные и идите на посадку. Но мы не смогли найти девушку, которая нас не приняла на регистрацию! Не позвали нам так же и представителя авиакомпании! И билет возврату не подлежит и на рейс я не успела! Скажите пожалуйста правильно ли со мной поступили и что можно было сделать в данной ситуации? Спасибо!
Читать ответы (1)
Владимир
07.11.2015, 07:06

Как поступить, если авиарейс в Хургаду отменен из-за решения президента - вопросы компании, продавшей путевку

Мы живем в 350 км от аэропорта г.Уфа, откуда сегодня должны были вылетать в Хургаду, а вчера ночью выезжать машиной в Уфу. Услышав в новостях о решении президента приостаноаить авиасообщение в Египет, позвонили в аэропорт, где нам ответили, что тоже только что получили распоряжение, что рейс улетит без пассажиров. Естественно, не поехали в аэропорт по ночи, горам и ужасной погоде. Мне теперь в свою компанию, продавшую путевку обращаться?
Читать ответы (1)
Евгения
02.07.2018, 09:02

Что делать, если коллекторы требуют оплатить долг и угрожают возмещением с зарплаты и телефонных переговоров?

Хотела спросить такая ситуация брала займ четыре года назад сейчас у меня долг 6000 мне стали звонить коллекторы. Они мне говорят если я не оплачу то я буду возмещать з.п им и телефонные переговоры.
Читать ответы (1)
Анна
10.08.2020, 22:45

Отмененный рейс в Черногорию - возврат денег через посредника может занять несколько месяцев

На 29.08.были приобретены авиабилеты в Черногорию на рейс компании Победа через посредника "Авиакасса. Ру". Победа рейс отменила, о чем информировала по е-майл. Мы отправили в Авиакассы запрос на возврат денежных средств (около 30 тыс. руб), на что они ответили согласием, но написали, что возврат может занять несколько месяцев. Есть ли какие-то нормы по сроку возврата средств? Спасибо!
Читать ответы (2)
Татьяна Ивановна
14.07.2015, 12:14

Кто должен оплачивать новые авиабилеты - турфирма или за свой счет?

За три дня до получила у турфирмы электронные билеты, ваучеры; рейс, время вылета то же. За день чартерный рейс Москва-Хургада перенесли на более раннее время, турфирма звонила на мобильный, но телефон был неактивен (разряжен, т.к. более суток ехала в поезде). Опоздала на рейс. Вылетела из Москвы через два дня (жила в Москве за свой счёт). Кто должен оплачивать новые авиабилеты: турфирма или за свой счёт?
Читать ответы (1)
Наталья
22.01.2018, 07:52

Пассажирке отказали в перелете, предложено бесплатное проживание - возможна компенсация?

21.01.2018 в 21.40 состоялся рейс авиаперевозчика из Москвы в Иркутск. Девушкой был приобретен билет заранее на сайте. Была пройдена онлайн регистрация. Когда приехала на регистрацию в аэропорт ей было отказано в перелете на этом рейсе и перенесли на сутки позже. Было предложено бесплатное проживание в гостинице при аэропорте. Рейс состоится сегодня. Вопрос! Девушка может расчитывать на какую то компенсацию?
Читать ответы (2)