Работодатель хочет убрать стулья у сотрудников и заставляет работать стоя.

• г. Москва

Здравствуйте! Работаю в офисе обслуживания абонентов Билайн за компьютером. Смены по 9 или 12 часов. Работодатель хочет убрать стулья у сотрудников и заставляет работать стоя. Приходится стоять в наклон, т к компьютеры ниже уровня глаз. Куда можно обратиться с жалобой?

Читать ответы (0)

Москва - онлайн услуги юристов

Ольга
13.12.2013, 03:06

Проблема отсутствия стульев на рабочем месте в супермаркете - как защитить права сотрудников?

Я работаю в одном из супермаркетов на пункте обслуживания клиентов. Работа заключается не только в общением с покупателями, но и оформлением различных документова, а также работа за компьютером. Два месяца назад наш руководитель решил убрать стулья, сказав, что стулья не предусмотрены. Работаем 8 часов, стоя на одном месте. У многих сотрудников стали болеть спина и ноги. Подскажите, что делать? Есть ли статья о таком нарушении?
Читать ответы (1)
Елена
29.12.2016, 19:16

Как легально жаловаться на работодателя, нарушающего трудовые права молодых сотрудников?

Куда обратиться с жалобой на работодателя, который заставляет молодых людей работать по 15-16 часов без единого выходного. Проводят какие-то собрания или тренинга, которые подавляют здравый взгляд на все происходящее. Адрес офиса Молодежный проспект 79 а. Прошу помогите.
Читать ответы (1)
Алексей Сергеевич
24.05.2016, 16:34

Как защититься от принуждения к переработкам и лишения премии при работе машинистом тепловоза в частной компании

Работаю машинистом тепловоза в частной компании, тобишь работа связана с движением поездов! Работодатель заставляет работать более 12 часов. В случае отказа лишение премии. Что делать и куда можно обратится?. Благодорю.
Читать ответы (1)
Галина
13.05.2015, 13:04

Неудобства кассиров в гипермаркете - рабочий день 12 часов, отсутствие стульев и игнорирование жалоб сотрудников

Рабочий день 12 часов, должность кассир, работаю в гипермаркете, где работает 30 касс, стулья в таком состоянии, что приходиться работать стоя, на жалобы сотрудников администрация ответила-Что если кого то не устаивает, отдел кадров работает до 17-00, т.е. можете увольняться, каким образом можно повлиять на то, чтобы улучшить ситуацию.
Читать ответы (1)
Тамара Петровна
07.12.2015, 13:26

Как обратиться и что ожидать от гарантийного обслуживания планшета, приобретенного в офисе Би Лайн

22 октября 2015 был куплен планшет в офисе Би лайн, гарантия на который 12 месяцев. Планшет перестал работать. Куда обратиться? В офис Би Лайн или в сервисный центр? Должны ли планшет заменить на новый или должны ремонтировать?
Читать ответы (1)