В прав потребителя он заявил что стартер не рабочий, и как я ему не пыталась объяснить, требует деньги.

• г. Ишим

Я предприниматель, магазин запасных частей. У меня купили стартер для автомобиля, проездил покупатель на стартере 9 дней, свой отремонтировал и принёс мне назад стартер, 14 дней не прошло, верните ему деньги. В прав потребителя он заявил что стартер не рабочий, и как я ему не пыталась объяснить, требует деньги. Выходит что у меня нет никаких прав, экспертиза за мой счёт,судебные издержки за мой счёт. Я только докажу что я права, но при этом потеряю кучу денег. В пользу предпринимателя есть какой-то закон?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Лидия вы не совсем правы, если суд откажет потребителю в удовлетворении tuk исковых требований вы имеете право заявить ходатайство и потребовать с истца деньги потраченные на экспертизу и судебные издержки. Таким образом, есть возможность Вам помочь, записывайтесь на консультацию. Поможем.

С уважением. Сергей Чесноков. Юрист. Москва - Мытищи.

Спросить
Игорь Викторович
17.05.2016, 10:52

Отсутствие замены стартера на период экспертизы - нарушение или обычная практика?

Купила в магазине стартер на автомобиль. Через некоторое время пришёл в негодность (в период гарантии), пришла в магазин, мне сказали, что нужно отсылать на завод на экспертизу на срок до 45 дней. Как я буду ездить без стартера, если на период экспертизы мне отказываются предоставить аналогичную запчасть? В праве ли мне отказали в предоставлении стартера на период экспертизы? Могу ли я вообще забрать деньги за товар?
Читать ответы (1)
Сергей
05.03.2008, 19:12

Основания для претензии и иска по поводу отказа в гарантийном ремонте стартера в автосервисе

У моей машины, которая ещё на гарантии в ноябре 2007 г. отказал стартер. После моего обращения в сервисный центр по поводу этой неисправности мне провели разборку и дефектовку стартера и специалисты сервиса вынесли заключение о неисправности стартера по причине ненадлежащего его использования (перегрев) и как следствие написали отказ в гарантийном ремонте с приложением фотографий повреждений стартера (разрушение бандажного кольца). Отказ в гарантийном ремонте я подписал и сразу там же мне была произведена замена стартера на новый за мой счёт. Однако усомнившись в причине отказа в гарантийном ремонте и в целях определения причин неисправности стартера совместно с этим сервисным центром заключил соглашение о проведении независимой экспертизы неисправного стартера (причём в том центре экспертиз на который указал мне сервисный центр). Выводы независимых экспертов гласили: на момент экспертизы стартер исправен, заводские дефекты не выявлены. В устной форме я обратился в свой сервисный центр и сославшись на выводы экспертов попросил вернуть мне назад деньги, забрать их стартер и установить мне на машину мой прежний "исправный" стартер, так как согласно экспертизе и здравому смыслу необходимости в замене стартера не было. В этой просьбе мне отказали, пояснив что моё обращение в их центр по поводу неисправности дословно "было моей прихотью" они пошли мне на встречу и удовлетворили все мои требования как потребителя, а деньги возвращать не собираются. Подскажите пожалуйста, на какие статьи Закона о защите прав потребителя (особенно в свете последних изменений и дополнений к нему) я должен сослаться при написании претензии в адрес сервиса и при написании искового заявления в суд. Есть ли в данном законе статьи о навязывании ненужной услуги по ремонту (замене) или о введении потребителя в заблуждение техническими специалистами сервиса о неисправности стартера, ведь именно только поэтому я согласился на замену стартера. Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Екатерина
30.06.2015, 12:54

Как правильно поступить, если магазин отказывает в возврате денег за стартер с следами установки?

Магазин продал покупателю стартер. Покупатель установил его на машину со следами установки, рисками и зазуб ринами на бендексе. Поняв, что причина не в стартере, покупатель принес стартер в магазин и потребовал возврата денег. Объяснения о не возврате из-за следов установки, просто взвесил девушку - покупателя, после чего она написала жалобу в книге жалоб и угрожая пошла в ЗПП. Как правильно действовать в дальнейшем в этой ситуации и на какие статьи ссылаться? Спасибо.
Читать ответы (1)
Андрей
08.02.2018, 15:42

Продавец отказывает в возврате денег за стартер из-за разницы в количестве зубцов - какая доля защищает права потребителя?

Здравствуйте. Приобрел для своего автомобиля стартер. Мастер отказался мне его устанавливать т.к. на "родном" стартере бендикс на 9 зубов, а на том, что привезли - 8,в остальном он полностью подходит. Обратился в магазин вернуть деньги за товар, прошло 2 недели... продавец дал такой ответ:"Поставщик запросил VIN номер моего автомобиля и установил, что согласно каталогам, на мой автомобиль подходят стартера как с 8 зубами, так и с 9 зубами. Виду чего в возврате стартера отказано. И вообще, товары надлежащего качества, относящиеся к электрооборудованию автомобиля, возврату не подлежат".В свою очередь продавец ссылается на Закон о защите прав потребителей, где якобы указано, что "Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем". К слову сказать, мой автомобиль (старенький фиат), один такой в городе. В связи с чем продавец мне отказывает в возврате денег уплаченных мной за товар. Правомерны-ли его действия?
Читать ответы (1)
Михаил
22.04.2010, 10:37

Требование возврата денег за некачественный стартер - опыт покупателя и решение магазина

20.12.2009 г., я приобрел в магазине "Планета авто"новый стартер 921.3708, производства ООО "Элеком" для ВАЗ 2109. Установил его в автосервисе 21.12.2010 г. В паспорте на стартер указана гарантия 1,5 года или 30 000 км пробега автомобиля. 05.04.2010 г. Я обратился в магазин "планета авто" с требованием возврата денег за некачественый товар, по причине выхода из строя выше указанного стартера (при движении автомобиля пропало напряжение, автомобиль заглох, из под капота пошел дым и резкий запах. Стартер отключил и демонтировал). 08.04.2010 г. в магазине мне вернули стартер и акт разбраковки с отказом считать данный случай гарантийным (приводятся косвенные признаки превышения длительности включения), сам стартер никто не вскрывал и не дефектовал. По этим признакам сделано заключение, что стартер вышел из строя "в следствии длительной работы во включенном состоянии в зацеплении с венцом маховика, при не отключении цепи питания стартера" Я водитель со стажем вождения более 20 лет, и способен услышать постороний звук от стартера, не вышедшего из зацеления с маховиком. В автомобиле был пассажир (так же со стажем) и он тоже не слышал посторонних звуков. В магазине дополнительно к акту разбраковки приложили классификатор эксплуатационных дефектов на стартеры от завода изготовителя, где пречислены эти косвенные признаки превышения длительности включения. Подскажите, пожалуйста мои дальнейшие действия и если в этом смысл?
Читать ответы (1)
Рафаэль
26.07.2015, 18:26

Отказ магазина в замене или возврате денег на гарантийный стартер - что делать?

Купил в магазине новый стартер на автомобиль. Устанавливал сам, так как необходимые навыки имею. С самого начала эксплуатации при звпуске стартера возникал нехарактерый шум. Через две недели стартер перестал крутить маховик двигателя. Причиной оказалось недовключение муфты привода стартера, в результате чего произошел износ зубьев самой муфты и маховика. Стартер на гарантии, но в магазине отказались его заменить или вернуть деньги, так как я устанавливал его сам, а не на сервисном центре. Как быть?
Читать ответы (1)
Виталий
20.03.2015, 12:13

Проблема с нерабочим стартером - как обратиться в защиту прав потребителя для возврата денег?

Купили стартер на машину, он оказался не рабочий на следующий день поехал в магазин и мне сказали что деньги вернуть не могут пока не сделают экспертизу. Могу ли я обратится в защиту прав потребителя? На возврат денег.
Читать ответы (1)
Надежда
01.08.2015, 23:29

Автосалон поменял стартер через 5 месяцев стартер снова неисправный. Предлагают ремонт за мой счет несмотря на гарантию стартера.

Автосалон поменял стартер через 5 месяцев стартер снова неисправный. Предлагают ремонт за мой счет несмотря на гарантию стартера.
Читать ответы (1)
Кристина
25.04.2017, 11:40

Обязан ли продавец предоставить замену стартера для машины с неисправным?

У меня сломался стартер на автомобиле, должен ли продавец предоставить мне замену, другой стартера на момент проведения проверки не исправного стартера.
Читать ответы (1)
Ирина
08.08.2014, 20:19

Как привлечь предпринимателя к ответственности по ст. 330 УК РФ в случае задержки моего автомобиля в гараже

У меня есть автомобиль. Поставил я его по договоренности в гараж к предпринимателю у которого работаю. Свой автомобиль я отремонтировал, а автомобиль предпринимателя только разобрал, а собрать не успел, уволился. Сейчас предприниматель не отдаем мой автомобиль, говорит, отдаст тогда когда я его автомобиль отремонтирую. Моим автомобилем он не пользуется. Могу ли я предпринимателя привлечь по ст.330 УК РФ?
Читать ответы (1)