Купил в Ютинет. Ру Sony Xperia Z C6603 (якобы водонепроницаемый) кстати специально чтоб под водой снимать)) Проверял в.

• г. Москва

Купил в Ютинет.ру Sony Experia Z C6603 (якобы водонепроницаемый) кстати специально чтоб под водой снимать)) Проверял в ванной пару раз, камера зопотевала изнутри. Поехал отдыхать в Египет и решил его опробовать по нормальному в бассейне, заглушки как положено 5 раз проверил чтоб закрыты были. По началу все вроде как нормально было, но через пару часов камера опять запотела и он начал жёстко глючить - в итоге выключился навсегда. Я позвонил в ютинет по приезду - они мне сказали отправить его на ремонт им в Москву. И я отправил его по почте им на ремонт. Они мне позвонили через месяц сказали что экспертиза показала якобы заглушки были открыты и типа высылают мне его обратно за мой же счет. Звонил в фирму сони, они сказали что это возможно контрафактная продукция и им нужен имей телефона, а у меня его нет т.к. он указан на самом телефоне... И до сих пор я жду с Января месяца...вот!!! Недавно посмотрел отзывы об этом магазине - очень много обманутых людей! Подскажите пожалуйста как быть.

Читать ответы (0)
Сергей
14.01.2015, 12:24

Проблема с гарантией на купленный смартфон Sony Experia Z - требуют вернуть за свой счет деньги

Купил смартфон Sony Experia Z за 13250 рублей (16.07.14.г.) через интернет магазин. Я из Нижнего Новгорода. На официальном сайте Sony и интернет магазине ЮТИНЕТ было заявлено что он водонепроницаемый, и только поэтому был мной приобретён для подводной съёмки. Во время поездки в Египет попробовал снимать под водой. Всё было в порядке но к вечеру камера запотела и он начал глючить, в итоге престал работать. По приезду отправил за свой счёт в Москву по гарантии - мне перезвонили 2 недели назад и сказали что вернут деньги. А сегодня звонят и говорят что вернут его обратно опять же за мой счёт, что в гарантии отказано и якобы там были открыты заглушки и внутри вода. Но заглушки были закрыты, я адекватный человек и все отлично проверил перед съёмкой! Помогите пожалуста с этим вопросом!? Заранее благодарю!
Читать ответы (1)
ИРИНА.
13.04.2016, 16:43

«Проблемы с телефоном после покупки - как вернуть свои деньги обратно?»

Купила телефон в Связном, после 15 дней употребления телефон начал ломаться: начал перезагружаться в день 2-3 раза. Также, когда телефон был в разрядке, я подкучала телефон к зарядке и он показывал 70% сразу. Отправила его на ремонт, после ремонта нам сказали, что таких дефектов не обнаружено было. У телефона перестал работать датчик слежения. Отправила второй раз на ремонт с прежними дефектами и к ним еще один прибавился. После ремонта, нам сказали, что у телефона произведена пропайка элементов. Перед тем, как забрать телефон с магазина, нам сказали, чтоб мы его проверили. При включении телефона, он показал 0%. Включили его на зарядку и он тут же показал 76%.начали оформлять документы на экспертизу, и из сервисного центра отклонили заявку. И так повторили еще раз, и опять отказ. Мы позвонили по горячему телефону, и нам сказали, чтоб мы сами его за свои деньги отправляли. Подскажите, как нам вернуть деньги свои обратно?
Читать ответы (1)
Айнур
26.01.2016, 09:31

Проблемы с гарантированным возвратом двух телефонов после нескольких ремонтов

Хочу вернуть телефоны. В декабре 2014 г. купили телефон 10 месяцев все было нормально, в сентябре 2015 там же приобрели второй телефон который через три недели начал глючить, через пару дней начал глючить и первый телефон, оба телефона отправили по гарантии на ремонт, с ремонта пришли неполадки были устранены но при этом на обоих телефона повределили другие элементы и телефоны снова были отпралены на ремонт, превый телефон вернулся но при этом теперь поврежден экран в салоне с этим повреждением телефон не принимают, второй с ремонта до сих пор не пришел, хотели отказаться от обоих телефонов но салон сотовой связи отказываются делать возврат. Посоветуйте куда обратиться и как можно вернуть некачественные аппараты пока не закончилась гарантия.
Читать ответы (1)
Антон
11.11.2015, 13:04

Смартфон Sony Z2 - Отказ в гарантийном обслуживании из-за неправильной эксплуатации – Как добиться справедливости?

Отказали в гарантийном обслуживании смартфона сони Z2 по причине неправильной эксплуатации. Телефон был мной погружен в воду на 1 минуту, при этом заглушки телефоны были закрыты. После телефон стал глючить и запотел объектив камеры. Я понял что он протек. Хотя производитель заявляет что можно снимать под водой до 30 минут. Я не согласен с экспертизой сервисного центра, который следовательно утверждает что поломка телефона произошла по моей вине (неправильная эксплуатация). ЧТО ДЕЛАТЬ? КАК ДОБИТЬСЯ СПРАВЕДЛИВОСТИ?
Читать ответы (1)
Ксения
31.07.2015, 00:33

Проблема с водонепроницаемым телефоном - столкновение с некачественным обслуживанием в сервисном центре

У меня проблема произошла с мобильным телефоном. Я купила мобильный телефон в магазине м видео по акция рассрочка, очень долго выбирала какой взять и мне посоветовали сони так как он водонепроницаемый можно снимать под водой не более полтора метра долго держит зарядку и очень стильный. И вот настала пора лето я поехала на пляж и решила попробовать телефон под водой оконца его меньше метра поснимала и вышла из воды и следовала всем инструкциям и через какое то время это где то через телефон погас. На следующей день я поехала в сервисный центр сони и сдала телефон свой девушка мне сказала что 90 процентов что вам вернуть телефон обратно что телефон был сломан по вашей причине, я надеялась на лучшее не давно позвонила в компанию узнать что у меня с телефон и мне сказали что телефон сломан по вашей вине у вас были не закрыты заглушкки. Независимую экспертизу я не хочу производить так как на данный не работаю и нету денежных средст я хочу падать заявления в суд а том что мне внесли завело ложную информацию. Как сделать лучше подскажите пожалуйста! Спасибо.
Читать ответы (2)
Эмиль
03.02.2015, 16:20

Проблемы с покупленным сотовым телефоном - глючение и повреждения после ремонта

Покупал сотовый телефон в салоне сотой связи Связной, во время его эксплуатации он начал глючить, также в функциональности телефона входила съемка под водой. Решили попробовать использовать его в бассейне, как только он попал в воду выключился. Сдал его по гарантии в тот же салон. Телефон принимала продавец, о недостатках указала, были потертости и только. Однако телефон пришел с ремонта, он был погнут и появился скол на углу телефона. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Альмир Равилович
10.02.2015, 21:31

Купленный бракованный телефон - отказ от обмена на худшие модели - что делать?

Купил телефон, он оказался бракованным, вернул обратно.. отправили на проверку.. Через полтора месяца позвонили и сказали что одобрен обмен. Но они мне предлагают другие телефоны, которые по характеристикам похуже того телефона, который я покупал. Я сказал что мне нужен такой же телефон, но они начали ссылаться на цены, будто этот телефон сейчас дороже и они не могут такой телефон дать. (телефон куплен в кредит) Что делать в этом случае?
Читать ответы (2)
Наталья Владимировна
22.10.2014, 02:21

Проблемы с телефоном после покупки - опыт экспертизы и возвращение денег

30 декабря 2013 года купила телефон, через месяц даже меньше я обнаружила что он не видит флеш карту, пришла в торговую компанию где приобрела этот телефон, они мне сказали отправлять на экспертизу, перед тем как его отправлять я наглядно показала что он действительно ни одной флеш карты не видит, через 25 дней телефон пришёл и с заключением что телефон исправен, я тут же проверила и телефон начал обнаруживать флеш карту, через некоторое время телефон опять начал глючить, когда играла в телефоне, телефон сам по себе начал блокироваться, опять же отправили на экспертизу, деньги возвращать не хотят, пришёл, опять пишет что исправен и телефон начал нормально работать, через некоторое время он начал опять тупить, отправили в ремонт, его переустановили поставили стандартные настройки и дали мне пару дней посмотреть как он будет работать, если затупит, то вернут деньги, а если нет, то буду дальше ходить с ним, думаю за пару дней он будет работать нормально сегодня 22 октября 2014 г. Подскажите что делать? Как мне вернуть свои деньги? Скоро заканчивается гарантия.
Читать ответы (1)
Елена сергеевна
13.02.2015, 07:17

Купила телефон, который не работает после ремонта - как решить проблему?

Купила телефон через пол года он начал барахлить, сдала по гарантии в ремонт, после ремонта при выдаче, в магазине, он опять не работал, отправили на повторный ремонт, в итоге, через 1,5 месяца я написала претензию об возврате денег, которую мне удовлетворили, а магазин, снова мне говорит что телефон проверили на дефекты и с ним все нормально, что делать?
Читать ответы (1)
Сергей
10.07.2015, 19:28

Как вернуть деньги за телефон после нескольких неудачных ремонтов

Как вернуть деньги за телефон. Купили телефон в магазине он сломался. Сдали его по гарантии. Его отправили в сервесный центр. Вскоре нам розвонили и сказали что дадут другой телефон. Мы выбрали другой телефон. Через неделю он сломался. Сдали его обратно. Его отправили опять в сервис. Там отремонтировали и вернули нам. через пару дней он начал глючить. Подскажите как сдать его обратно и получить свои деньги. Т.к больше нехочется брать в этом магазине телефон.
Читать ответы (1)