Проблема с оплатой на заправке - задвоенное списание с карты и отказ в выдаче чеков. Кто несет ответственность и как решить проблему?

• г. Владимир

Пытался расплатиться картой на заправке-2 раза оператор вставляла карту в терминал и 2 раза был отказ в операции с выдачей чеков (какой-то наверно технический сбой). В итоге заплатил наличными и уехал, а утром пришло смс о снятии с карты этой суммы 2 раза. В банке ничего внятного не сказали-то винят меня, что я не взял кассовые чеки об отказе, то отправляют подавать претензию непосредственно в Лукойл. Правомерно ли это-а если я расплачивался в другом городе, мне туда надо ехать? И к тому же там тоже наверно пошлют подальше-скажут иди в свой банк подавай претензию.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

доля правды есть, но претензию все же заявить надо

Спросить
Лилия
11.04.2016, 08:15

Отказ терминала при оплате картой в магазине привел к двойному списанию средств - кто должен разбираться?

В магазине при совершении покупки хотела расплатиться банковской картой - теминал дважды выдал отказ. Расплатилась наличными. Позже пришли две смс о списании средств с карты на сумму покупки, за которую я расплатилась наличными из-за сбоя терминала в магазине. Подала заявление в банк. Прошло больше месяца - тишина. В банке посоветовали сходить в тот магазин и попросить их ответить на запрос банка. Мне лично что ли надо разбираться с магазином?
Читать ответы (1)
Сергей
01.12.2014, 19:01

Карта не сработала, но деньги списались дважды - вопросы ответственности и права

Расплачивался в магазине картой. Операция не была совершена. В чеке-Отказ от операции. Покупку оплатил наличными. Через какое-то время пошли СМС оповещения о списании суммы аж два раза. Сразу обратился в банк. Мне сказали написать соответствующее заявление и ждать ответа месяц. Вопрос. Почему за ошибки банка должен я оплачивать неудобствами. Деньги списаны не маленькие. Прав и банк?
Читать ответы (1)
Иван Викторович
27.12.2014, 13:28

Проблема с снятием денег в терминале Сбербанка - как действовать?

Что мне делать? Пытался снять деньги картой ВТБ в терминале сбер. Банка в размере 5000 р. деньги с карты были списаны, а терминал данную сумму не выдал. Обратился в свой банк (ВТБ) банк сказал так как денежные средства не выдал сбер. Обращаться туда, а в сбере. Сказали так как я не их клиент и карта другого банка они не будут принимать претензию. Что мне делать? За ранее СПАСИБО!
Читать ответы (1)
Иван Викторович
28.12.2014, 15:14

Проблема снятия денег - Как разрешить ситуацию, когда ВТБ списал деньги, но Сбербанк не выдал сумму в терминале?

Что мне делать? Пытался снять деньгикартой ВТБ в терминале сбер. Банка в размере 5000 р. деньги с карты были списаны, а терминал данную сумму не выдал. Обратился в свой банк (ВТБ) банк сказал так как денежные средства не выдал сбер. Обращаться туда, а в сбере. Сказали так как я не их клиент и карта другого банка они не будут принимать претензию. Что мне делать? За ранее СПАСИБО!
Читать ответы (1)
Андрей
17.12.2017, 15:18

Проблемы с банковской картой - деньги списались, но покупки не были совершены. Как получить компенсацию?

Здравствуйте. У меня была такая ситуация. Это было в ночь с 30 на 31 января 2016 года. Я в первом часу ночи пошёл в круглосуточную аптеку, взял товар и на кассе начал расплачиваться пластиковой картой (у меня карта Банка Москвы-зарплатная). Продовец на терминале ввёл сумму, я в терминал вставил карту, набрал ПИН-код, а терминал на экранчике выдаёт надпись: операция не возможна. Я попробывал повторить попытку, но было тоже самое. Через дорогу от аптеки есть круглосуточный супермаркет. Я пошёл в него, там взял товар и на кассе также решил расплатиться этой же картой. Кассир ввёл сумму на терминале, я вставил карту, ввёл ПИН-код, но и этот терминал дал отказ, сославшись на то что операция не возможна. Примерно в 10 минутах хотьбы от аптеки и магазина есть банкоматы Банка Москвы. Я решил до них дойти и попробывать обналичить деньги раз за безналичный рассчёт я не могу приобрести товар. Когда я подошёл к этим банкоматам то увидел на их мониторах надпись: по техническим причинам банкоматы временно не работают. Тогда я с мобильного телефона сразу же позвонил в Банк Москвы, вышел на оператора и задал вопрос: что произошло? Оператор мне ответил что Вы не волнуйтесь. Дело в том что в банке проводятся технические работы и поэтому сейчас связи с банком нет. Техработы будут проводиться до 4 утра и после 4 утра Вы сможете либо деньги обналичить или в магазине расплатиться по карте. А у меня на мобильном телефоне подключена услуга "Мобильный банк" или другими словами смс-информировние (когда деньги на карту поступают, снимаются ну и т.д.) Так вот, когда закончились техработы около 4 утра то мне на телефон стали поступать смс-сообщения о том что якобы мною были совершены покупки как в аптеке так и в супермаркете на общую сумму около 2500 рублей и соответственно эта сумма списалась с карты. Я сново позвонил в Банк Москвы, вышел на оператора, объяснил ситуацию, а мне ответили что волноваться не надо, что деньги вернуться на карту. Когда я спросил о том когда вернуться деньги мне ответили примерно через месяц. Как мне объяснил оператор что когда совершается в магазине покупка по безналичному рассчёту из кассового аппарата выходят 3 чека. Один чек кассир оставляет себе для отчёта, другой отдаёт покупателю, а третий чек магазином отправляется в банк. При чём когда деньги списались с карты они встают на блокировку (т.е. они находятся между картой клиента и банком). Потом когда чек приходит в банк-банк эти деньги снимает с блокировки и перечисляет их себе. Если же по каким-либо причинам, в течение месяца, чек в банк не поступит то банк также снимает эти деньги с блокировки и возвращает клиенту на карту. Я сказал оператору что так не правильно: если при совершении безналичного рассчёта терминал на кассе, по каким-либо причинам дал отказ то деньги в последствии не должны сниматься с карты, а должны остаться на ней. Но мне на этот счёт оператор ничего не смог ответить. В итоге, поскольку из-за отказа терминала на кассе чеков никаких не было мне деньги банк вернул, но это было только через МЕСЯЦ. Но вопрос: ПОЧЕМУ Я ДОЛЖЕН ЖДАТЬ ЦЕЛЫЙ МЕСЯЦ ВОЗВРАТА ДЕНЕГ? И ладно у меня, покупка в общей сумме была произведена на 2500 рублей. А если покупка совершалась бы на более крупную сумму-100000 или 1 млн. рублей, к примеру, по безналичному рассчёту? А на кассе терминал дал отказ из-за проведения техработ, а потом когда техработы закончились выяснилось бы что покупка якобы была совершена и деньги снялись с карты. А возврат денег будет только через месяц. И что, клиент должен целый месяц ждать когда ему банк вернёт эти деньги? Хотел бы у Вас поинтересоваться как поступать в этом случае и можно ли от банка потребовать компенсацию за приченённую стрессовую ситуацию? Спасибо.
Читать ответы (1)
Беляева клавдия григорьевна
26.12.2015, 18:24

Неадекватное взимание комиссий - банк Русский стандарт не предупредил о задолженности в течение трех лет

Более трёх лет назад у меня была оформлена в банке Русский стандарт карта Банк в кармане.. и была подключена услуга оповещение смс. Картой так и не пришлось воспользоваться так как я полностью закрыл основной кредит в этом банке и уничтожил карту Барк в кармане как сказал оператор. Прошло три года и сегодня приходит смс что я должен 950 р коммисий. Пройдя в банк оператор сказал что это комиссии за обслуживание и смс уведомление по этой дебетовой карты. Когда спросил почему раньше два года или год назад меня не уведомели о за должности когда сумма могла быть меньше и можно было бы решить недоразумение меньшими проблемами, то мне сказали что это ваши проблемы. Но прошло три года и они вспомнили об этом только сейчас. Все бы ничего но психологически это пресует... и когда я спросил оператора почему меня не предупредили раньше ведь наверняка их операторы знали и видели что карта не используется более трёх лет., они сказали опять что это ваши проблемы...
Читать ответы (1)
Андрей
17.11.2015, 04:32

Банк совершил незаконное списание с моей дебетовой карты и отказывается предоставить доказательства ошибки оператора

Банк списал с моей дебетовой карты денежные средства, при этом переведя карту в овердрафт. Я не был поставлен в известность об этом списании, и согласия на такую операцию не давал. В ответе на мою претензию банку, банк мотивирует снятие денег, якобы имевшей место ошибке оператора. В результате ошибки (дата операции 21.12.14), по мнению банка деньги оказались опять на моей карте. Я об Ошибке оператора в известность не был поставлен. А 12.09.15 было произведено снятие с карты денежных средств. Банк не предоставил мне никаких доказательств о перемещении денег, никаких квитанций, сумма которую я переводил в банк и сумма на которую ошибся оператор разные. В Мобильном банке информация только о снятии с карты, никакого пополнения нет. Как мне действовать далее? Какими законодательными актами предусмотрены рассмотрение таких обстоятельств? С уважением Андрей.
Читать ответы (1)
Артур
29.03.2016, 14:20

История с оплатой на АЗС - не вернулся после несанкционированного использования подарочной карты

Сегодня заправлялся на АЗС, хотел заплатить картой. Кассир спросил номер колонки и тд, потом начала рассказывать про подарочную бонусную карту. Пробила чек провела этой подарочной картой в терминале. На терминале было написано разрешено, я решил что это по моей карте ответ тк она плей пасс с платежом в касание, а моя рука с картой была рядом с терминалом. После чего кассир выдала мне чек и бонусную карту и сказала счастливого пути. После того как я уехал увидел что чек оплата наличными и ничего с карты не снялось. Что мне грозит если я не вернусь, тк уехал далеко и на заправке был проездом.
Читать ответы (1)
Александр
09.06.2018, 11:50

Проблема с картой - почему меня обвиняют в задолженности после закрытия договора?

4 года назад я был клиентом Вашего банка. В пользовании у меня была кредитная карта на 50000 рублей, с беспроцентным гашением в течение 50 дней. Ежемесячно я пополнял баланс карты, в случае безналичного расчета. Просрочек не было, наличность с карты не снималась, обслуживание карты было бесплатным. По минованию надобности, я решил карту закрыть. По телефону мне сказали, что закрытие договора возможно в офисе банка. В банке я погасил остаток по карте (незначительную сумму), мне выдали кассовый ордер, и я сдал карту специалисту. Прошло около 3 лет, в мае этого года стали поступать смс о задолженности по карте. После звонка 8 8000... оператор сообщил, что надо прибыть в банк для разбирательств. Зачем этот нервоз и трата времени, МОЕГО времени?
Читать ответы (1)
Галина Ивановна
23.01.2016, 07:47

Повторное списание средств с банковской карты после ошибочной операции - что делать?

При оплате в магазине розничной торговли банковской картой произошел сбой в работе платежного терминала. Сначала пришел отказ в проведении операции, при повторном использовании карты сумма была списана со счета. На следующий день обнаружилось, что баланс карты уменьшился на эту же сумму еще раз. Я позвонила на бесплатный номер Сбербанка, где мне сказали, что нужно обратиться в отделение банка с заявлением о спорной операции. Сотрудники банка, где обслуживается карта, сказали, что ничего сделать не могут, нужно брать выписку и обращаться непосредственно в магазин. Правы ли они? Каковы мои действия в этой ситуации?
Читать ответы (1)