Возврат дивана, если спать на нем невозможно

• г. Самара

Мы приобрили диван, полгода назад, а на нем невозможно спать, из-за жесткости, спального места. Заранее Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день, Александр Анатольевич!

Для подробной консультации надо анализировать ваш кредитный договор и договор купли-продажи.

В общем, в случае обнаружения в диване существенных недостатков товара, провести экспертизу, предъявить претензию продавцу. Затем иск в суд.

Если нужна помощь - обращайтесь.

Спросить
Ирина
18.06.2016, 22:03

Как вернуть диван и получить деньги обратно после проблем с доставкой и качеством?

18 мая купила и оплатила сразу диван. Привезли только 18 июня и в квартиру принесли без упаковки. Спальное место дивана состоит из 3 частей. Каждая часть разной жесткости, соответственно спать на нем не возможно. Как вернуть диван и получить деньги обратно?
Читать ответы (1)
Анна Евгеньевна
08.08.2014, 10:43

Проблема с диваном на гарантии - проваливание сиденья и подлокотники. Является ли это браком?

У нас такая проблема. Диван на гарантии. Куплен за 110000 руб. Изначально сиденье было средней жесткости, а теперь садишься и проваливаешься. Спать вообще невозможно. Такая же история с подлокотниками. Является это браком или нет? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Неля
03.10.2015, 08:56

Я купила диван 2 дня назад, внешний вид дивана понравился, но на нем невозможно спать он слишком жесткий, могу ли я вернуть диван?

Я купила диван 2 дня назад, внешний вид дивана понравился, но на нем невозможно спать он слишком жесткий, могу ли я вернуть диван?
Читать ответы (2)
Владимир Иванович
25.10.2015, 11:17

Проблемы с диваном - скрипы и шов рассыпается - требовать замены?

Куплен диван шесть месяцев назад, через два месяца появились скрипы, была подана рекламация продавцу, заменили спальное место. Через месяц опять появились скрипы и стал расходится шов на чехле спального места. Могу ли я требовать замены дивана. Спасибо.
Читать ответы (2)
Елена
17.07.2017, 17:37

Некачественный диван по размерам - возможна замена или возврат?

Купили диван, оплатили полностью и подписали прием товара. Диван заказывали с шириной спального места 160 см, фактически ширина 153 см вместе с кантом. Спать на нем оказалось очень неудобно из-за жестких пружин и небольшого спального места. Могу ли я поменять диван на другую модель или вернуть его продавцу?
Читать ответы (1)
Регина
16.01.2013, 11:46

Претензия клиента о неровном спальном месте на индивидуально заказанных диванах вызывает желание вернуть товар

Продали 2 дивана, сделанные по индивидуальному заказу. От клиента поступила претензия, что у диванов имеется неровность спального места. Так как диван имеет раскладной механизм и неровное спальное место это является неотъемлемой частью. Точно таки же диваны имеются в салоне. Клиент хочет вернуть данные диваны и получить обратно денежные средства.
Читать ответы (1)
Сергей
26.07.2015, 22:45

Как вернуть деньги или обменять угловой диван, который оказался некомфортным после года использования?

Купили диван, практически, год назад, в конце сентября. Диван угловой. Сейчас на нем невозможно спать, та часть дивана, которая раскладывается, тверже, чем весь диван (все остальное проваливается). Как можно вернуть деньги, или хотя бы обменять диван?
Читать ответы (1)
Марина
16.06.2021, 08:33

Как долго действует гарантия на диваны?

Купили диван, через год сломалась выдвижная часть спального места, продавец утверждает что гарантия на диван 12 месяцев! Сколько составляет гарантия на диваны?
Читать ответы (2)
Алексей константинович
22.09.2018, 11:02

Проблемы с диваном от Много Мебели - белые пятна, поднятая пружина и дискомфортное спальное место - что делать?

Приобрели диван в Много Мебели пол года назад, в ходе эксплуатации черные ручки на диване приобрели белые пятна, как выцвели, и на одном спальном месте появилась "шишка" как-будто пружина поднялась, также спать по-середине стало ужасно невозможно, т.к. очень давит доска, изначально ничего этого не было. На что мы имеем права? Гарантийный ли это случай?
Читать ответы (2)
Алексей
24.05.2016, 05:36

Проблемы с диваном - бракованая конструкция и отказ от ремонта - что делать?

Преобрели диван 30 апреля. И в течении двух недель пружины спального места как то странно просели спать стало невозможно. После приезда мастера выяснилось что каркас сделан из ДСП вместо бруса и он лопнул. Как нам пояснили механические дефекты в гарантию не попадают. Ремонт за свой счет. На просьбу о ремонте бесплатном нам пришло ищвещение смс в том что в ремонте отказано. Что делать и куда обратиться. Спасибо.
Читать ответы (1)