Что делать, если официальный дилер не признает поломку автомобиля на гарантии?

• г. Сочи

Если при возникновении неисправности автомобиля, который находится на гарантии у официального дилера, этот дилер отказывается признавать поломку автомобиля, то сначала нужно подавать в Суд или же вначале нужно провести независимую экспертизу транспортного средства?

Заранее благодарен.

Ответы на вопрос (2):

в любом случае без экспертизы не обойтись

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ

Здравствуйте! Напишите сперва претензию, если не последует ответа или откажут, то в суд. С экспертизой заранее не торопитесь, чтобы не проводить ее дважды. Скорее всего, в суде будет назначена по делу судебная экспертиза.

Спросить
Пожаловаться

Юридическое лицо обратилось к официальному дилеру по вопросу гарантийного ремонта ТС. Дилер в гарантийном ремонте отказал, сославшись на нарушение правил эксплуатации. Собственник провел независимую техническую экспертизу, не поставив дилера в известность. Дилеру была предъявлена претензия с требованием провести гарантийный ремонт и возместить затраты на проведение экспертизы. Дилер согласился провести гарантийный ремонт, но отказывается возмещать затраты на проведение экспертизы, т.к. не был уведомлен о ее проведении. Правомочен ли отказ дилера от возмещения затрат по проведению зкспкртизы?

У меня КАСКО и в мой стоящий авто врезалась девушка. Багажник полностью смят. Мой авто новый всего год и стоит на гарантии у официального дилера. Ремонт осуществляет дилер. Дилеру сегодня отогнал машину на ремонт. Скажите пожалуйста должен ли дилер предоставить мне подменный автомобиль на время ремонта моего автомобиля. Спасибо!

Приобрела автомобиль у официального диллера спустя 4 месяца обратилась с проблемой протечки крыши, провели независимую экспертизу за счет диллера устранили неполадки, но теч не прекратилась, в течении 3 лет каждый раз езжу с одной и той же проблемой, в итоге назначили опять экспертизу где эксперт постановил что выявленные неисправности являються эксплутационнымии и подлежат устранению за мой счет. Диллер просит возместить 78 000 за проведенную экспертизу. Правы ли они? Автомобиль находиться на гарантии. И обслуживаеться только у оф. диллера.

При серьезной поломке автомобиля обмен транспортного средства могу требовать только с салона где покупался автомобиль или у любого официального дилера занимающихся данной маркой автомобиля.

Автомобиль Киа. Находится на гарантии и обслуживался только у официального дилера. В процессе эксплуатации лопнуло лобовое стекло. Экспертиза показала что трещина произошла по причине не правильной вклейки стекла на заводе. Диллер отказывается менять стекло по гарантии ссылаясь что это заводской дефект и ремонт должен проводиться за мой счёт. Правомерна ли такая позиция официального дилера.

Являюсь потерпевшей стороной в ДТП. Застрахован по ОСАГО, автомобилю 1.5 года и он на гарантии у дилера. Страховая провела независимую экспертизу и выплатила сумму, которая составила 60% от той суммы, что насчитал официальный дилер.

Подскажите мои дальнейшие действия, с целью получить выплату, которая покроет ремонт у дилера?

* Отдать машину в ремонт дилеру и после оплаты ремонта составить досудебную претензию к СК выплатить оставшиеся 40% или

* Сделать независимую экспертизу с учетом утраты товарной стоимости и составить досудебную претензию к СК выплатить разницу независимой экспертизы и экспертизы СК и затрат на независимую экспертизу.

В июне 2012 г. я приобрел автомобиль у официального дилера УАЗ пикап с гарантией 100000 км или 3 года. В данный момент автомобиль находиться на гарантии, за данный период времени две детали автомобиля имели поломку 2 раза. Могу ли я предъявить претензию официальному дилеру, где я покупал автомобиль, или заводу изготовителю о замене данного автомобиля? На данный момент пробег автомобиля 34000. постоянно ломается по мелочам. Ремонт производился у официального дилера.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил машину у официального дилера в феврале 2016 года. Машина находится на гарантии. При непродолжительном использовании транспортного средства появились громкие механические стуки (щелчки), заведомо указывающее на неисправность автомобиля. Обратился к официальному дилеру с просьбой выявить неисправность и произвести ремонт. На мою просьбу дилер заявил, что данный дефект у всех моделей данной марки, каких либо документов или письменных заключений делать отказались, сама диагностика заключалась в проезде инженера на моей машине во дворе салона, без какого либо разбора агрегатов и узлов. При покупке автомобиля металлических стуков не было, они появились в процессе эксплуатации. Схожих дефектов, при разговоре с другими автовладельцами моей марки, нет.

3-го июля я купил навый автомобиль Ниссан Х-Траил у официального дилера Мейджор-Авто К сожалению, машина не соответствует тем параметрам, о которых сообщал дилер.

Могу ли я вернуть машину дилеру и получить назад деньги или обменять её на автомобиль другой марки, представленный в салоне этого дилера?

Был произведен гарантийный ремонт у официального дилера, который превысил установленный законом срок. Истец подал исковое заявление в суд о возврате автомобиля изготовителю. В судебном заседании была назначена судебная экспертиза, в результате которой была установлена вина потребителя в возникновении данного дефекта. Экспертиза дорогостоящая. Имеет ли истец возможность взыскать сумму уплаченную за экспертизу с официального дилера где он проходил ремонт? (который выполнил ремонт по гарантии)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение