Проблемы с телефоном FLY - не гарантийный случай, что делать?
Купила телефон марка fly, через месяц стал самопроизвольно выключаться. Сдала по гарантийному обслуживанию, через 1.5 недели позвонили сказали что не гарантийный случай. Что делать?
Купил телефон 2 месяца назад. Через месяц после покупки стал самопроизвольно выключаться, а с прошлой недели выключается сам по себе каждый день. Что делать если я отнесу его в СЦ, а там скажут, что все в порядке?
Уважаемый Александр, г.Брянск !
Список технически сложных товаров касается товаров надлежащего !!! качества и касается только техники, которая сломалась в течение гарантийного срока.
Но если это товар НЕ надлежащего качества !!!, вам должны были его заменить сразу на аналогичный либо вернуть деньги !!!
Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"
Потребитель, которому продан товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено ПРОДАВЦОМ !!!, вправе по своему ВЫБОРУ !!! потребовать:
-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-соразмерного уменьшения покупной цены;
-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.
Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Согласно ст.23 ФЗ "О защите прав потребителей"
За нарушение сроков , продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки НЕУСТОЙКУ (пеню) в размере ОДНОГО процента от цены товара.
Согласно ст.15 ФЗ "О защите прав потребителей"
Моральный вред, причинённый потребителю, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины.
Кроме того, ЭКСПЕРТИЗА !!! качества товара может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.
При НЕ соблюдении данных условий результаты экспертизы являются НЕ ЗАКОННЫМИ !!!
Таким образом, исходя из выше изложенного имеются законные основания вам рекомендовать обратиться в суд с исковым заявлением:
1)О расторжении договора купли-продажи;
2)О возврате денежных средств уплаченных за товар;
3)О выплате неустойки;
4)О компенсации морального вреда.
Желаю вам успехов Владимир Николаевич
г.Уфа 06.08. 2012г
12:45 моск.
СпроситьЧерез месяц после покупки смартфон стал самопроизвольно выключаться и не реагировал на нажатие кнопок. Авторизованый Сервисный центр отказал в гарантийном обслуживании по причине выявления следов неавторизованного вмешательства, которого я конечно не производила. Что делать?
Уважаемая Галина г.Волгоград !
Список технически сложных товаров касается товаров надлежащего качества и касается только техники, которая сломалась в течение гарантийного срока.
Но Если это товар НЕ надлежащего качества, вам должны были его заменить сразу на аналогичный либо вернуть деньги
Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"
Потребитель, которому продан товар НЕ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено ПРОДАВЦОМ , вправе по своему ВЫБОРУ потребовать:
-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-соразмерного уменьшения покупной цены;
-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.
Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Кроме того, ЭКСПЕРТИЗА качества товара может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.
При НЕ соблюдении данных условий результаты экспертизы НЕ будут приняты судом в качестве доказательства.
Таким образом, исходя из выше изложенного рекомендую вам, предварительно Вручив или Направив Продавцу (магазину) письменную Претензию с указанием Срока для ответа, обратиться в суд с исковым заявлением:
1)О расторжении Договора купли-продажи смартфона;
2)О возврате денежных средств уплаченных за смартфон;
3)О выплате вам неустойки;
4)О компенсации морального вреда .
Желаю вам успехов Владимир Николаевич
г.Уфа 04.01. 2016г
СпроситьВам надо доказать что это не вы туда влагу занесли, для начала надо написать претензию им они обязаны за свой счет провести экспертизу и вот она все покажет но это не должны быть одни слова.
СпроситьКупила в магазине связной телефон за 12000 т руб 07.12.2013, гарантия у него год.18.06.2014 телефон начал самопроизвольно выключаться, я сдала его в гарантийный ремонт. Ждала 45 дней, и после ремонта через неделю повторилось тоже самое. Принесла в магазин на возврат денежных средств или замену на новый, мне отказали. Сказали что можем опять на ремонт принять на 45 дней. Что делать?
Здравствуйте. Если ровно 45 дней, то сдавайте в ремонт и на сл. день пишите заявление на возврат или замену. Тогда у Вас будет неоднократность ремонта невозможность пользования телефоном более 30 дней в году. ЧТо является основанием для возврата или замены
Спросить3 дравствуйте! Купил 4.02.13 сотовый телефон. В процессе эксплуатации он (телефон) стал самопроизвольно выключаться. Как правильно обратиться к продавцу о замене данного телефона?
Статья 18 ФЗ О защите прав потребителей
Пpaвa пoтpeбитeля пpи oбнapужeнии в тoвape нeдocтaткoв
1. Пoтpeбитeль в случае обнаружения в тoвape нeдocтаткoв, если они не были оговорены продавцом, по своему выбоpу вправе:
потребовать зaмeны на тoвap этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать зaмeны на такой же тoвap другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения нeдocтaткoв тoвapa или возмещения расходов на их исправление пoтpeбитeлeм или третьим лицом;
отказаться от исполнения дoгoвopa купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за тoвap суммы. По требованию продавца и за его счет пoтpeбитeль должен возвратить тoвap с нeдocтaткaми.
При этом пoтpeбитeль вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи тoвapa нeнaдлeжaщeгo кaчecтвa. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований пoтpeбитeля.
В отношении тexничecки cлoжнoгo тoвapa пoтpeбитeль в случае обнаружения в нем нeдocтaткoв вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать вoзвpaтa уплаченной за такой тoвap суммы либо предъявить требование о его замене на тoвap этой же марки (модели, артикула) или на такой же тoвap другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого тoвapa. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного нeдocтaткa тoвapa;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения нeдocтaткoв тoвapa;
невозможность использования тoвapa в тeчeниe каждого гoдa гapaнтийнoгo cpoкa в совокупности более чем тридцать днeй вследствие неоднократного устранения его различных нeдocтaткoв.
Если откажется заменить вам нужно написать и вручить продавцу претензию в которой выберете один из пунктов. Даете срок 10 суток, затем обращаетесь в суд с исковым заявлением о расторжении договора купли-продажи, взыскании денежных средств, штрафа, неустойки и морального вреда.
СпроситьЧто мне делать в такой ситуации? Купил два сотовых телефона фирмы fly, через 2 недели они стали не корректно работать (сенсорный экран плохо работает, пропадает связь, слетают настройки и многое другое), причем все это на двух аппаратах, один сдал в ремонт по гарантии, делали месяц, через неделю опять тажа история, что мне теперь весь гарантийный срок его сдавать? Как поступить? Спасибо.
Здравствуйте, Николай! Вы можете обратиться в магазин, где приобретали телефоны, с претензией, в которой необходимо указать все неполадки, не однократный сервисный ремонт и о возникающих неполадках после ремонта, и требованием о расторжении договора купли-продажи и возврате Вам денежных средств за данный товар.
С Уважением,
юрист Е.В. Лубчинская
СпроситьМы купили планшет в кредит в марте этого года, кредит уже погасили. Через месяц планшет стал выключаться самопроизвольно. Мы отнесли в магазин через месяц нам вернули новый этой же марки. Через месяц и этот планшет перестал заряжаться, мы обратно в магазин, через неделю нам вернули сказав что отремонтировали разъём, сейчас отдали полторы недели назад этот же планшет перестал ловить вай фай. Сегодня позвонили сказали забирайте мы его переполошили. Как это?! Мы писали на возврат денег. Как нам можно его вернуть?!
• Здравствуйте,
Пока у вас нет оснований для возврата денежных средств и возможен только ремонт по гарантии
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьОбратитесь в магазин с требованием вернуть именно средства. Если вам будут пытаться вернуть планшет, не принимайте его, а обращайтесь в суд с иском о расторжении договора купли-продажи, возврате вам уплаченных средств и санкций.
СпроситьПочему нельзя вернуть если это сломанный товар и получается мы его купили за деньги?!
СпроситьДобрый день! Поскольку речь идет о существенном недостатке, раз столько проблем, то в силу ст. 18 Закона о защите прав потребителей, Вы имеете право потребовать замену товара или возврат денежных средств за неисправный товар.
СпроситьДобрый день. Возможно основания и есть для возврата, например, если срок ремонта в течение года в общей сложности превысил 45 дней, или недостаток существенный - выявляется неоднократно после его устранения. Здесь нужно подать им письменную мотивированную претензию.
СпроситьКупили планшет в декабре. Начали пользоваться в марте. Не заряжается. Сдали на гарантийный ремонт. Через месяц позвонили б сказали что у нас не гарантийный случай-сами вдавили гнездо во внутрь. Говорят не подлежит не замене и не гарантийному ремонту. А до срока истечения гарантии еще 6 месяцев. Что делать?
Здравствуйте. Необходимо провести независимую экспертизу. Если это заводской брак, то вам вернут деньги или обменяют на новый товар. Есть опыт таких дел,могу помочь
СпроситьПриобрел телефон Samsung на сумму 17500 руб, Магазин дал гарантию 1 год. Через 7 месяцев телефон стал самопроизвольно выключаться, я обратился к магазину-продавцу, он направил меня в авторизованный сервисный центр Samsung, сдал телефон на гарантийный ремонт. Через неделю мне сообщили о устранении неисправности. После получения телефона из сервисного центра мною была замечена та же неисправность. Могу ли я обратиться в магазин с целью обмена телефона на аналогичный?
Могу ли я обратиться в магазин с целью обмена телефона на аналогичный? - можете.
По ст. 18 закона о защите прав потребителей -
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
существенный нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков)
СпроситьЗдравствуйте. Покупала телефон в Связном год назад, недавно он стал самопроизвольно выключатся и включатся. Сдала в ремонт по гарантии. После 1 месяца использования опять сломался поломка таже. Что мне делать?
Сдавать его на возврат.
В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы при обнаружении существенного недостатка товара; нарушении установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможности использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьНужно вновь подать претензию на основании ст.18 ЗоПП. И сдать телефон продавцу. Если дефект подтвердится, то это возможно будет существенным недостатком. Для составления претензии можете обращаться к юристу.
СпроситьВы можете вернуть Ваши деньги за некачественный телефон. Пишите претензию продавцу на возврат денег и направляйте заказным письмом с уведомлением о вручении либо вручайте представителю магазина под роспись (на втором экземпляре получите подпись о том, что претензию приняли).
Похоже, что у Вашего телефона - существенный недостаток, т.к. он проявляется неоднократно.
Согласно преабмуле Закона "О защите прав потребителей" существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.
В соответствии со ст. 18 Закона "О защите прав потребителей":
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
- обнаружение существенного недостатка товара;
- нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
Наташа я готов рассказать вам о порядке действии и как составить претензию. Пишите в личку.
Спросить