Проблема с картриджем - что делать, если в магазине отказываются решать проблему?
Купили принтер в магазине DNS-(Альтаир). Пользовались картриджем только 2 месяца... Потом в принтере что-то стало стучать. Пошли в магазин сказали что из-за картриджа стучит. Отправили в сервисный центр (из магазина). В сервисном центре выдали заключение что картридж б\у и произошла поломка при неудачной заправке. Сказали подойти в магазин где покупали. Мы подошли зам. администратор нам нахамил - извините за выражение... Мы картридж не перезаправляли. Мы на 100% уверены что это сделали в магазине! Как быть?, Что делать?, Можем-ли мы подать в суд?!
Подать иск вы, конечно, можете. Вы даже освобождены от уплаты гос. пошлины. Но как вы докажете, что картридж был б\у при покупки?
Напишите на всякий случай жалобу руководству DNS. Иногда руководство таких сетей даже не подозревает, что творится у них в магазинах.
Спросить