Как решить проблему с неправильными смс-напоминаниями от банка о платежах, которые не относятся ко мне?
Посоветуйте пожалуйста, что я могу сделать в следующей ситуации. Мой брат взял кредит и по определенным причинам допустил просрочку в платежах. В кредитном договоре он указывал в качестве контактных свой номер телефона и номер телефона нашей мамы. Пару раз для общения с банком по поводу просрочки пришлось воспользоваться моим телефоном. Внесение платежей по кредиту на данный момент происходит в планом порядке. Но! Теперь на мой телефон приходят смс-напоминания о сроке и сумме платежа по МОИМ обязательствам перед банком. Я позвонила в банк для разъяснения ситуации, поскольку никаких обязательств перед банками вообще не имею. Оператор ответил, что произошла ошибка, и смс прислано по ошибке. Срок и сумма платежа в напоминании один в один совпадает со сроком и суммой платежа по кредиту у брата. Вроде как ничего особо страшного нет, но это продолжается не первый месяц по нескольку раз в неделю. Эти смски мешают мне, засоряют мой телефон, которым я очень часто пользуюсь по работе. Номер менять очень не хочется, а постоянные разъяснения с банком порядком утомили. Что я могу сделать в этой ситуации? Противозаконного-то вроде в этом ничего нет.
Обратитесь с жалобой в ЦБ РФ.
Спросить