Проблемы с гарантией - Как вернуть деньги за неисправную коляску-трансформер или получить замену?

• г. Саянск

В январе этого года купили коляску-трансформер. Пользоваться ей начали только в начале мая, т.к. ребенок родился в апреле. На первой же прогулке заметили, что амортизаторы с одной стороны неработающие. На гарантийном талоны продавец сверху ручкой написал, что гарантия один месяц. Можем ли мы вернуть деньги или обменять коляск?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

По тексту - нет. Пользование коляской - формально началось с даты продажи.

Спросить
Лариса
23.05.2017, 11:25

Неудобная детская прогулочная коляска - возможен обмен или возврат?

Купила детскую прогулочную коляску. Выйдя впервые на прогулку обнаружила, что ребенку сидеть в коляске неудобно, он скатывается. Получается, что коляска в эксплуатации была 1 день. 14 дней от даты покупки коляски не прошли. Подскажите, могут ли мне обменять данную коляску на другую или вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Дарья
20.06.2016, 13:33

Проблемы с новой летней детской коляской - горячая ткань и низкое качество - как требовать замены или возврата денег?

Купили летнюю детскую коляску. Прошло 2 недели. Ткань на коляске очень начала выгорать. Коляска стоит 4000 р для меня это значительная сумма. Качество кпляски плохое. А лето только началось. Могу ли я требовать обмена товара или возврат ДС.
Читать ответы (1)
Точилкин Иван Николаевич
08.08.2014, 17:52

Обнаружены дефекты в детской коляске - заднее колесо заваливается и трещит во время езды.

Купили детскую коляску 27 мая, родила 23 июня начала пользоваться коляской в начале июля, обнаружела деффект когда заднее колесо крутиться начинает немного заваливаться в строну и трещит во время езды чек есть гарантия 6 мес на тер ЕС и в гарантийном талоне пишеться что на колеса гарантия не распроняеться что делать коляска стоит 16400
Читать ответы (1)
Ирина
19.06.2009, 23:26

В июне этого года коляска сломалась (открепился элемент коляски находящийся на сварке).

Здравстуйте у меня такой вопрос: в январе этого года была купленна детская коляска. В июне этого года коляска сломалась (открепился элемент коляски находящийся на сварке). гарантийный талон на коляску отсутствует, но данное изделие находится еще на гарантии. Магазин отказывается менять коляску. Что можно сделать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Татьяна
30.11.2013, 21:46

Гарантийный вопрос - замена ремня у коляски в розничном магазине

У коляски лопнул один из амотризационных кожаных ремней. В таком состоянии коляску невозможно эксплуатировать. На чеке продавец (розничной магазин) указал гарантию 6 месяцев. Коляска в эксплуатации уже 7 месяцев... Однако, обратившись к представителям производителя, выяснила, что на коляску гарантия 1 год, но в книжке от коляске данной информации не указано. Могу ли я в розничном магазине потребовать замену ремня по гарантии?
Читать ответы (2)
Юлия Николаевна
15.05.2014, 17:07

Проблемы с новой коляской - Магазин отказывается предоставить замену на время ремонта, что делать?

Купила два месяца назад коляску, гарантия 6 месяцев. В процессе эксплуатации коляска начала вся скрепить. Смазывали неоднократно но скрип не прекращается. Магазин по гарантии принимает коляску в ремонт, но отказывается предоставить взамен другую (на время ремонта). Ребенок у меня засыпает только в коляске. Могу ли я требовать на время ремонта другую коляску?
Читать ответы (1)
Наталья
23.07.2010, 22:26

Могу ли я обменять коляску на другую, и есть ли вообще гарантия на коляски?

В апреле 2010 года мы приобрели детскую летнюю коляску. Через два месяца стал расходиться материал, а еще через месяц коляску стало вести в бок так, что приходится давить на одну сторону ручки, чтобы коляска ехала прямо. Пришли в магазин, продавец сказал попробовать колеса местами поменять, но толку никакого. Могу ли я обменять коляску на другую, и есть ли вообще гарантия на коляски?
Читать ответы (1)
Ксения
29.06.2016, 11:04

Проблемы с детской прогулочной коляской - сломанные пружины амортизатора и гарантия

29.02.2016 приобрели детскую прогулочную коляску, пользоваться начали только в июне, т.к. ребенок был маленьким, сломались обе пружины амортизатора, гарантия с 01 апреля один месяц. Что можно предпринять?
Читать ответы (1)
Анна
10.09.2019, 07:03

Вопросы по гарантии и замене коляски в случае повторных проблем с работой тормоза и скрипом рамы

Купили коляску 04.19 начали пользоваться в начале июня, тормоз перестал работать через месяц, начало все скрипеть, гарантия 1 год на коляску, заменили раму на новую, если новая рама тоже начинает скрипеть и колеса цепляют тормоз, мы можем отвезти ее снова на замену или потребовать возврата денежных средств на приобретение новой?
Читать ответы (1)
Дарья
22.08.2015, 07:44

Проблемы с купленной коляской - как вернуть или запросить ремонт без чека и гарантии?

В январе 2015 купили коляску у индивидуального предпринимателя, когда я еще была беременна. Пользоваться начали в апреле, когда родила. По истечению 4 месяцев использования коляска стала разваливаться, стало спускаться постоянно колесо и сломался тормоз, вылезла спица у капюшона коляски. Могу ли я вернуть коляску или требовать ремонт за их счет? Чека не осталось, гарантийного талона и в помине не было.. так же не было оговорено срока гарантии в устной форме.. какие мои действия должны быть и на что ссылаться?
Читать ответы (1)