Акт установки в автосервисе как доказательство неисправности - аргументация возврата денег в соответствии с Законом о защите прав потребителей
Действие Закона о защите прав потребителей распространяется на гарантию на автомобильные запасные части, следовательно, в течение гарантийного срока продавец (изготовитель) в соответствии с абз. 2 п. 6 ст. 18 отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. Акт установки и диагностики в автосервисе (на дату установки указывает на то что запчасть исправна), а через два месяца этот же сервис дает заключение, что запчасть неисправна и предлагает её заменить, по причине не исправности. Покупатель обращается к нам о возврате денег. Является ли акт установки в автосервисе доказательством, что неисправность произошла после установки (нарушения потребителем правил использования) или действий третьих лиц?
18 п5 и 6 закона - не является
Вы имеете право сами провести проверку качества товара и экспертизу
СпроситьЮристы ОнЛайн: 62 из 47 429 Поиск Регистрация
Уфа - онлайн услуги юристов
Как вернуть планшетный компьютер в случае его поломки в гарантийный период
Отказ продавца в возврате планшетного компьютера по гарантии на основании утверждений о нарушении правил эксплуатации
Сейчас надо срочно решить использовать ли право обжаловать это решение?
Гарантийный срок на телефон по закону РФ - 2 года - что нужно знать потребителю?
Вопрос о допустимости проведения экспертизы по истечении двухлетнего срока в случае требования потребителя о возврате
